???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Думаю в игре не реализовано аварийное погружение. Аварийное всплытие есть, а вот погружение похоже отсутствует.
    Начет погружения лодок со скоростями 20 м/c. Как то не верится, это 72 км в час скорость, не думаю что пл может так быстро маневрировать при их гиганских массах. Получается что за 30 секунд большинство лодок погибнет провалившись на запредельную глубину. Для Кило это вообще 15 секунд получается, там и мама сказать не успеют. Думаю пл по глубинам маневрируют медленнее, да и при быстрых маневрах какой шум... Для Оскара маневрирование вообще довольно сложная задача, он длинный под 150 метров, если ему сильный дифферент давать так нос довольно быстро на запередельную глубину уйдет. Хотя я могу и ошибаться. В игре реализованы штатные маневры изменения глубины с учетом того чтобы корпус пл не пересекал макс глубины.
    Нет, 20 м/с - это аварийная ситуация, заклинивание рулей при большой горизонтальной скорости. Но сейчас у того же Оскара при скорости 32 узла изменение глубины на 100 м занимает 4 минуты (например, с 200 до 300 м). Это 0,42 м/с! Да простая болванка тонет быстрее (1,5-2 м/с), без рулей и хода! Раньше очень заметна была разница между погружением без хода и погружением на ходу, с рулями. А сейчас - нет...

    Читал, что на реальных лодках чем глубже идут, тем медленнее, ибо в случае аварии с заклиниванием не будет времени на реакцию. В этом ты совершенно прав - не успеют сказать "мама"... Но хотелось бы, чтобы в симуляторе ограничения устанавливал шкипер (т.е. игрок), а не доктрина. Провалился с разгону на запредельную глубину - никто не узнает, где могилка твоя, думать головой надо.

    Считаю, что это нужно исправлять. А неужели это только меня одного напрягает, никто не жаловался? Ждать по 2 минуты, пока лодка изменит глубину с 25 м до 23 м, чтобы шнорхель высунуть???

    P.S. "чтобы корпус пл не пересекал макс глубины" - а кто знает, где они? В мануале однозначно написано, что предельная глубина меняется в зависимости от внешних условий. Сейчас не пробовал, но раньше погружался без последствий и на несколько метров ниже предельной, интересно было...

  2. #2
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Нет, 20 м/с - это аварийная ситуация, заклинивание рулей при большой горизонтальной скорости. Но сейчас у того же Оскара при скорости 32 узла изменение глубины на 100 м занимает 4 минуты (например, с 200 до 300 м). Это 0,42 м/с! Да простая болванка тонет быстрее (1,5-2 м/с), без рулей и хода! Раньше очень заметна была разница между погружением без хода и погружением на ходу, с рулями. А сейчас - нет...

    Читал, что на реальных лодках чем глубже идут, тем медленнее, ибо в случае аварии с заклиниванием не будет времени на реакцию. В этом ты совершенно прав - не успеют сказать "мама"... Но хотелось бы, чтобы в симуляторе ограничения устанавливал шкипер (т.е. игрок), а не доктрина. Провалился с разгону на запредельную глубину - никто не узнает, где могилка твоя, думать головой надо.

    Считаю, что это нужно исправлять. А неужели это только меня одного напрягает, никто не жаловался? Ждать по 2 минуты, пока лодка изменит глубину с 25 м до 23 м, чтобы шнорхель высунуть???

    P.S. "чтобы корпус пл не пересекал макс глубины" - а кто знает, где они? В мануале однозначно написано, что предельная глубина меняется в зависимости от внешних условий. Сейчас не пробовал, но раньше погружался без последствий и на несколько метров ниже предельной, интересно было...
    Ты пишешь раньше, это когда на каком обновлении или патче? Я хочу с этим разобраться… Сейчас пробовал у Оскара подвсплытие с глубины убрать, пока не получилось. Не понятно как соналисты физические параметры обсчитывают. Ты же помнишь что было когда поставил Иван реальные параметры в базу….
    За лодки управляемые игроком доктрины не отвечают. За это отвечает движок и параметры установленные в базе….
    Ты меня заинтриговал, вспомни когда ты видел отличие в движениях лодок по глубине. Я постараюсь проанализировать и исправить.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от 11sergant11 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как запустить ReinforceAlertAddOn? У меня при загрузке игра вылетает, хотя правил ini файл как в инструкции по установке сказано
    Ты бат файл запускал??? Какой аддон ставил, напиши по подробнее. Я при установке инит файлы не трогаю... Все работает так как надо...
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 18.07.2008 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    Механик Аватар для 11sergant11
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    45
    Сообщений
    308

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Ты бат файл запускал??? Какой аддон ставил, напиши по подробнее. Я при установке инит файлы не трогаю... Все работает так как надо...

    http://ifolder.ru/f194084 по этой ссылке скачал, бат файл запускал, установил так, как сказано в ридми, а загружается только заставка и сразу вылет
    Вложения Вложения

  4. #4
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от 11sergant11 Посмотреть сообщение
    http://ifolder.ru/f194084 по этой ссылке скачал, бат файл запускал, установил так, как сказано в ридми, а загружается только заставка и сразу вылет
    Попробуй так, переустанови заново DW, пропатч ее до версии 1.04, официальным патчем соналистов. Потом разархивируй архив. У тебя должно получится как на рисунке1(Директорий и два файла). Теперь копируй эту папку и два файла в корневой каталог игры(не каталог в котором они лежат), в корнефой каталог игры как на рис2.(для примера) После копирования запускай bat файл. Дождись пока он прогонит себя. Все должно работать. Ничего не правь, я не правил... Посмотри когда бат файл исполняется нет ли ошибок каких и протестируй архив может битый скачался. При архивации я закладывал 7% на востановление...
    После того как сим заработает поправь временную шкалу как написано в редми файле, но это влияет только при работе на ускоренных режимах времени, так должно все работать. Пиши если что.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рис1.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	26.8 Кб 
ID:	87380   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рис2.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	31.0 Кб 
ID:	87381  
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 18.07.2008 в 18:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •