???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Конечно Покрышкин говорил про триммера. Но триммера помогают в бою только на затяжных глубоких виражах, когда долго приходится тянуть ручку до пупа и элементарно устает рука, и приходится снимать с руки нагрузку триммером.
    Вираж - это основа боя времен WWI, потому до пупа тянуть приходилось активно и и подолгу.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    А вот почему о триммерах вспомнили в симуляторе "Ил-2" и якобы они добавляют преимуществ - мне совершенно непонятно: на джойстике и так легко летать - никаких особых нагрузок на РУС - держим все время из края в край до пупа.
    Странно что ты не заметил разницы с триммерами и без...Я их пользую всегда..и в бою и на переходах.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    думаю летчики первой мировой тоже не дураки, и триммировали самолет в полете по максимуму - пусть не триммерами в воздухе, так тягами, болтами и гайками на земле. изменяли геометрию самолета чтобы уменьшить ротационный момент....
    а теперь представим что двиг сдох и что будет с "модифицированым" аппаратом да и еще на режиме отсутствия тяги...бр-р-р-р-р.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    ...и лично мое мнение, что на определенных режимах самолет должен был лететь по прямой, даже если бросить рули. Иначе это просто плохой самолет. ИМХО.
    Правильное мнение....но за твоими плечами опыт и 100-летняя история развития авиации. Думается что в те времена хорошими самолетами были все самолеты способные оторваться от земли.
    Сопвич Камел считался хорошим самолетом, хотя убил своих пилотов больше чем немцы. Ротативный двиг в 200 л.с. не прощал ошибок.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    интересно, а есть такие же описания воздушных боев про ПМ?
    Есть классная книга Квентина Рейнольдса "They fought for the skyes". Я переводов не видел, читал в оригинале...пытался даже перевести, но устал
    Могу привести отрывок из главы "Рождение оружие" (перевод мой, я не филолог, не лингвист, посему критику принимаю, но не реагирую):
    Одним ярким солнечным днем февраля 1915 года четыре германских двухместных самолета-разведчика лениво летели над линией фронта на высоте 3000 метров. Далеко внизу один миллион человек отчаянно пытался уничтожить другой, но на высоте 3000 метров взрывы снарядов были неслышны и выглядели как крошечные шапки белой ваты. Грязные окопы были всего лишь темными линиями, беспорядочно ползущими по земле. В общем, на высоте 3000 метров война была чистой и не чуть не опасной. Разве что какой-нибудь сумасшедший англичанин разрядит в вас свою винтовку или револьвер, когда вы пролетаете невдалеке, и вы можете вернуться на аэродром с тремя-четырьмя отверстиями в обшивке фюзеляжа. Но все эти мелочи лишь повод для хорошей шутки в офицерском собрании этим же вечером. Правда, некоторое количество двухместных британских самолетов несли пулемёт, которым орудовал наблюдатель. Он мог стрелять в любом направлении, в том числе и назад, но пулемёты были слишком тяжелы, и лишь малое количество машин могло подняться на 3000 метров с таким оборудованием. К тому же, это оружие было неточным, постоянно заклинивало. Все это привело к тому, что большинство британских лётчиков оставили затею вооружить свои самолёты. Аэроплан был, по их убеждению, машиной для полётов, а не для сражений, и он был нужен только для разведки и ничего более.
    Наблюдатели четырёх немецких самолётов увидели все, что они хотели увидеть, и ведущий уже собирался дать сигнал поворачивать домой, когда вдалеке появилась крохотная точка. Она росла, и вскоре немцы могли отчетливо видеть, что это был небольшой одноместный французский самолет. Он направлялся прямо к ним, но никто не обратил на это никакого внимания. Пропеллер француза крутился так быстро, что казался монолитным диском. Он не маневрировал, не пытался занять позицию выше или ниже немцев, которые без опасения, и даже с изумлением, наблюдали за приближающимся аэропланом. А потом!!! Вдруг!!! Невозможно!!! ...маленькая вспышка золотого пламени засверкала из дула пулемёта, установленного прямо позади пропеллера, и изливавшего потоки свинца. Эта вспышка сразу же убила одного немецкого пилота, и его машина, потерявшая управление, дико вращаясь, устремилась к земле. Французский самолет немного отклонился, град свинца прострочил фюзеляж второй немецкой машины. Пули перерезали топливный патрубок, и топливо, брызнув на раскаленный двигатель, вспыхнуло. Аэроплан в огне, с ревом понёсся к земле.
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 18.07.2008 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •