???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Хоть на обном бобике или арбузе есть что-то наше высокотехнологичное? Двигатель, электроника?
    А они вообще в природе существуют? Для боевых самолетов есть хорошие двигатели, но, извините, про их экономичность и экологические показатели мало кто задумывался, а для гражданской авиации это главное. Что касается наших технологий, за рубежом уже довольно много навигационных приемников, способных принимать кроме GPS еще и сигналы ГЛОНАСС, т.е. системы "вероятного противника". И ничего, вроде никто шум не поднимает по типу "Родину просрали".
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    А они вообще в природе существуют? Для боевых самолетов есть хорошие двигатели, но, извините, про их экономичность и экологические показатели мало кто задумывался, а для гражданской авиации это главное. Что касается наших технологий, за рубежом уже довольно много навигационных приемников, способных принимать кроме GPS еще и сигналы ГЛОНАСС, т.е. системы "вероятного противника". И ничего, вроде никто шум не поднимает по типу "Родину просрали".
    Ну, во-первых, ГЛОНАСС нужен пользователям GPS, как собаке пятая нога. До относительно недавнего времени (года 3-4 назад) ГЛОНАСС вообще не мог удовлетворительно работать (ввиду малого количества спутников). Просто практически все платы западного производства имеют возможность работы и с той, и с другой системой, и совместно. Насколько я знаю, Компас, пошел по той же линии.
    Только, если мы закроем ГЛОНАСС, им будет по барабану, а если закрыть GPS, у нас возникнут проблемы.

    Да и спутниковые навигационные системы для авиации- это важный, но небольшой сегмент.

    У нас нет сейчас массового производства лазерных инерциальных систем, матрицы для МФИ забугорные, о вычислителях для СУ гражданских самолетов я вообще давно ничего не слышал. И Погосян при этом повел предательскую политику по отношению к России вообще и авиапрому в частности.
    В ССЖ из наших производителей только конструктор, пол-двигателя и производство корпуса. (Металл и электроэнергия, для их производства, пардон, наши)

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, ГЛОНАСС нужен пользователям GPS, как собаке пятая нога. До относительно недавнего времени (года 3-4 назад) ГЛОНАСС вообще не мог удовлетворительно работать (ввиду малого количества спутников). Просто практически все платы западного производства имеют возможность работы и с той, и с другой системой, и совместно. Насколько я знаю, Компас, пошел по той же линии.
    Только, если мы закроем ГЛОНАСС, им будет по барабану, а если закрыть GPS, у нас возникнут проблемы.

    Да и спутниковые навигационные системы для авиации- это важный, но небольшой сегмент.

    У нас нет сейчас массового производства лазерных инерциальных систем, матрицы для МФИ забугорные, о вычислителях для СУ гражданских самолетов я вообще давно ничего не слышал. И Погосян при этом повел предательскую политику по отношению к России вообще и авиапрому в частности.
    В ССЖ из наших производителей только конструктор, пол-двигателя и производство корпуса. (Металл и электроэнергия, для их производства, пардон, наши)
    Вот то, что выделенно, это, простите, вообще бредятина. А с какой радости ГСС "Сухого" вообще и господин Погосян в частности должны вытаскивать на себе весь авиапром? Это что в конституции РФ написанно? Рассуждаете как ребенок чесслово.
    Есть коммерческий проект регионального гражданского самолета. Есть бизнесс план. Есть квалифицированный менеджмент, который сам решит что, у кого, какие комплектующий и в каких количествах покупать в зависимости от ситуации на рынке и требований к комплектующим (и поверте я думаю им глубоко плевать где их делают - и правильно). Но тем не менее, вне зависимости от того, какой процент там российских и импортных комплектующих, везде, во всем мире о "Суржике" будут говорить - это _российский_ самолет!!! Made in Russia? Понимаете?
    А Ан-148 это Украинский (про-нато страна если кто не в курсе) самолет, так-что соверешенно не важно какие у него ТТХ, какие и него "лучшие в мире" двигатели и т.п.

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Вот то, что выделенно, это, простите, вообще бредятина. А с какой радости ГСС "Сухого" вообще и господин Погосян в частности должны вытаскивать на себе весь авиапром? Это что в конституции РФ написанно? Рассуждаете как ребенок чесслово.
    Вообще-то "вытаскивать на себе весь авиапром" я не предлагал. Я просто отметил, что проект ССЖ фактически ставит крест на разработке и производстве гражданской авионики в России.

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Есть коммерческий проект регионального гражданского самолета. Есть бизнесс план. Есть квалифицированный менеджмент, который сам решит что, у кого, какие комплектующий и в каких количествах покупать в зависимости от ситуации на рынке и требований к комплектующим (и поверте я думаю им глубоко плевать где их делают - и правильно).
    Насчет, плевать, у кого (а,главное, где) покупать,- очень интересно. Предположим, Вы выбрали поставщика инерциальной системы, провели испытания, начали клепать самолеты. Вдруг поставщик говорит- невыгодно мне систему клепать, овес дорог, плати как ты мне раза в 2 больше. Если производство налажено у Вас в стране, есть хоть какие-то рычаги влияния, политические, наконец. В идеале, если производством занимается дочерняя компания. При попытке установить инерциалку другого изготовителя придется опять крутить испытания и проводить сертификацию заново.

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    Но тем не менее, вне зависимости от того, какой процент там российских и импортных комплектующих, везде, во всем мире о "Суржике" будут говорить - это _российский_ самолет!!! Made in Russia? Понимаете?
    Насчет "процента российских и импортных комплектующих", чем выше процент импорта, тем больше прибыли уйдет за бугор.

    Made in Russia? Понимаю, крыло ССЖ уже пришлось переделывать.

    А еще было "отверточное производство" автомобилей в России, когда сборка сводилась к прикручиванию подфарников (ЕМНИП).

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
    А Ан-148 это Украинский (про-нато страна если кто не в курсе) самолет, так-что соверешенно не важно какие у него ТТХ, какие и него "лучшие в мире" двигатели и т.п.
    Если не в курсе, в качестве поставщиков двигателей для МС-21 рассматирваются роллс-ройс и пратт-уитны. Это не просто про-натовские, а чисто натовские движки. Это раз, а два, Д-436 производится в том числе и на УМПО в России. Да и помоему движки эти на Украине производятся с российских комплектующих. Так что хватит гнать на Украину!!

  6. #6
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Если не в курсе, в качестве поставщиков двигателей для МС-21 рассматирваются роллс-ройс и пратт-уитны. Это не просто про-натовские, а чисто натовские движки. Это раз, а два, Д-436 производится в том числе и на УМПО в России. Да и помоему движки эти на Украине производятся с российских комплектующих. Так что хватит гнать на Украину!!
    Отечественные совсем не рассматриваются?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Импортная однозначно лучше ввиду отсутствия отечественной. ИМХО, ошибкой является нежелание освоить лицензионное производство в России.
    Дык и кто должен заниматся лицензионным производством или сделать свое лучше? 40-й завод или Погосян?
    Крайний раз редактировалось SkyGuard; 21.07.2008 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение
    Я не волшебник, я только учусь

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Отечественные совсем не рассматриваются?

    Добавлено через 2 минуты
    Рассматриваются. Московский "Салют" с "Мотор-Сич" и "Прогрессом" кооперируются, хотят то ли на основе Д-436 толи на основе Д-27 сваять. Пермяки пытаются двинуть существующий пока только в задумках ПС-12.

    Но если победят американцы или англичане, я долго буду ржать - на отечественном гражданском двигателестроении тогда уже точно можно будет ставить крест.

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Дык и кто должен заниматся лицензионным производством или сделать свое лучше? 40-й завод или Погосян?
    Должен был озаботится тот, кто финансировал разработку ССЖ. Тема ведь звучит так- "прорыв или гибель отечественного авиапрома?" Сейчас проект ССЖ- окончательная гибель производства гражданской авионики, поскольку даже не предусматривал замещения в перспективе импортных компонентов, произведенными в России.
    А с точки зрения Погосяна- вполне нормальный проект, АКХ Сухой денежку неплохую получил.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Должен был озаботится тот, кто финансировал разработку ССЖ. Тема ведь звучит так- "прорыв или гибель отечественного авиапрома?" Сейчас проект ССЖ- окончательная гибель производства гражданской авионики, поскольку даже не предусматривал замещения в перспективе импортных компонентов, произведенными в России.
    А с точки зрения Погосяна- вполне нормальный проект, АКХ Сухой денежку неплохую получил.
    Можно поспоприть - ибо, как не печально это прозвучит, но ГСС "Сухого" это и есть весь российский гражданский авиапром, другого уже практически и нет, и это не вина Погосяна (как не странно ) С этой стороны это безусловно прорыв.

    Но с другой стороны, можно сказать что те два Ту-204 и 0.5 Ил-96 в год это вот мол и есть авиапром россии (хотя я очень сомневаюсь что даже там вся авионика российская). Ах да, незабудем еще про Ан-148, кудаж без него. И сложив все это вместе получим очень жизнерадостную картину российского авиапрома, в которую Погосян со своим ненавистным "предательским" Суржиком ваще не вписывается.

  10. #10
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Должен был озаботится тот, кто финансировал разработку ССЖ. Тема ведь звучит так- "прорыв или гибель отечественного авиапрома?" Сейчас проект ССЖ- окончательная гибель производства гражданской авионики, поскольку даже не предусматривал замещения в перспективе импортных компонентов, произведенными в России.
    Суржик не причастен! Всё убито и разрушено до него. Он и есть теперь "наш" гражданский авиапром. Тв ПМСМ не понимаешь о чем я, то что надо делать свою авионику, свои двигатели - это бесспорно, но Суржик в их гибели практческой не виноват. ОАК есть, с неё и тех кто её держит спрашивать надо, а не с бедного самолетика.
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А с точки зрения Погосяна- вполне нормальный проект, АКХ Сухой денежку неплохую получил.
    И не только АКХ, а много много людей там работающих. Один вот у нас на форуме есть.
    Я не волшебник, я только учусь

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    И не только АКХ, а много много людей там работающих. Один вот у нас на форуме есть.
    Нет у меня "неплохих" денежек.
    Работаем за еду, как и положено рабам
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  12. #12
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Нет у меня "неплохих" денежек.
    Работаем за еду, как и положено рабам
    Надсмотрщики злые?

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ан-148 более чем на 90% отечественный, с авионикой и двигателями и всеми потрохами. Ту-334 - аналогично.
    И какие у них экспортные перспективы?
    Моё мнение такое: доверия к нашей авиационной гражданской технике в импортных странах нет. ССЖ должен такое доверие завоевать. И в этом вопросе импортные комплектующие ему очень в помощь. Вот когда доверие будет завоевано и будет репутация надежного и современного производителя с соответствующим обслуживанием , тогда и отечественного в самолете может быть больше. Но это всё конечно голое теоретизирование.
    Крайний раз редактировалось SkyGuard; 23.07.2008 в 07:36. Причина: Добавлено сообщение
    Я не волшебник, я только учусь

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Суржик не причастен! Всё убито и разрушено до него. Он и есть теперь "наш" гражданский авиапром. Тв ПМСМ не понимаешь о чем я, то что надо делать свою авионику, свои двигатели - это бесспорно, но Суржик в их гибели практческой не виноват. ОАК есть, с неё и тех кто её держит спрашивать надо, а не с бедного самолетика.
    Ан-148 более чем на 90% отечественный, с авионикой и двигателями и всеми потрохами. Ту-334 - аналогично.

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Ответ: Sukhoi Superjet 100 - прорыв или гибель отечественного авиапрома?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ан-148 более чем на 90% отечественный, с авионикой и двигателями и всеми потрохами. Ту-334 - аналогично.
    Да хоть на 200% - Ан-148 это УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •