Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Ну, во-первых, ГЛОНАСС нужен пользователям GPS, как собаке пятая нога. До относительно недавнего времени (года 3-4 назад) ГЛОНАСС вообще не мог удовлетворительно работать (ввиду малого количества спутников). Просто практически все платы западного производства имеют возможность работы и с той, и с другой системой, и совместно. Насколько я знаю, Компас, пошел по той же линии.
Только, если мы закроем ГЛОНАСС, им будет по барабану, а если закрыть GPS, у нас возникнут проблемы.

Да и спутниковые навигационные системы для авиации- это важный, но небольшой сегмент.

У нас нет сейчас массового производства лазерных инерциальных систем, матрицы для МФИ забугорные, о вычислителях для СУ гражданских самолетов я вообще давно ничего не слышал. И Погосян при этом повел предательскую политику по отношению к России вообще и авиапрому в частности.
В ССЖ из наших производителей только конструктор, пол-двигателя и производство корпуса. (Металл и электроэнергия, для их производства, пардон, наши)
Вот то, что выделенно, это, простите, вообще бредятина. А с какой радости ГСС "Сухого" вообще и господин Погосян в частности должны вытаскивать на себе весь авиапром? Это что в конституции РФ написанно? Рассуждаете как ребенок чесслово.
Есть коммерческий проект регионального гражданского самолета. Есть бизнесс план. Есть квалифицированный менеджмент, который сам решит что, у кого, какие комплектующий и в каких количествах покупать в зависимости от ситуации на рынке и требований к комплектующим (и поверте я думаю им глубоко плевать где их делают - и правильно). Но тем не менее, вне зависимости от того, какой процент там российских и импортных комплектующих, везде, во всем мире о "Суржике" будут говорить - это _российский_ самолет!!! Made in Russia? Понимаете?
А Ан-148 это Украинский (про-нато страна если кто не в курсе) самолет, так-что соверешенно не важно какие у него ТТХ, какие и него "лучшие в мире" двигатели и т.п.