Не должен. Плохо, когда конкуренция приводит к тому, что, например, 334-ка забыта в пользу ССЖ. Это сказывается на развитии отрасли в целом - когда появляется монополист.А с какой радости ГСС "Сухого" вообще и господин Погосян в частности должны вытаскивать на себе весь авиапром?
ССЖ будет летать с иностранной авионикой и иностранными двигателями. Не знаю как с авионикой, но двигатели еще французской стороной (вроде же французы их делают, я ничего не путаю?) не сделаны. А, насколько я понимаю, на них в том числе возлагались надежды по экономичности и снижению шума. Если он будет летать с нашими движками, чем хуже 334, который к моменту начала испытаний ССЖ уже их прошел?
Об этом речь. Господин Погосян, "в частности", совершенно не должен тянуть на себе весь авиапром и "спасать" его. Достаточно просто не перетягивать на себя одеяло и давать развиваться другим проектам.
Та же тема поднимается и рядом в топиках - Су и МиГ, например. Ситуация очень похожа, по крайней мере, со стороны.
Я рад за ССЖ, и что он появился - хорошо. Плохо, что так он станет единственным.