Боты, шмоты, пулеметы...
Гляжу на видео( http://www.youtube.com/watch?v=rH2yqCKf7UI), а самолет только и может в горизонте летать. На вертикали видимо развалитсяНу да ладно, хоть такое видео дали
![]()
Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Боты, шмоты, пулеметы...
Гляжу на видео( http://www.youtube.com/watch?v=rH2yqCKf7UI), а самолет только и может в горизонте летать. На вертикали видимо развалитсяНу да ладно, хоть такое видео дали
![]()
Да у Nieuport 28 косяк был : "Проблемы с двигателем и тенденция к потере полотняной обшивки верхнего крыла во время длительного пикирования не позволили истребителям N.28 стать популярным среди пилотов, и в июле 1918 г. они были заменены истребителями SPAD 13...."
Но самолёт всё же воевал - французы предложили его американцам и первые свои победы янки добыли на этом Ньюпорте.
=FB=LOFT
Бедет ли в игре реализована фича,типа Иловского DeviceLink?
Какова ситуация с реализацией поддержки многоядерных процессоров? Т.е. что применительно к вашей игре будет предпочтительней - "Быстрый" двухядерник,или более "медленный" четырёх.?
P.s. Под быстрый и медленный,я подразумеваю частоту !
![]()
Нет, не планировали.Бедет ли в игре реализована фича,типа Иловского DeviceLink?
Технологии у нас мультредовые, что означает приемущество многоядерных систем в нашей игре над одноядерными, явно выраженное. С колличеством ядер пока все не однозначно, тесты на 4х ядерных машинах сейчас только идут, т.е. оптимизация грядет, насколько выдающимся будет прирост скажем позже.Какова ситуация с реализацией поддержки многоядерных процессоров? Т.е. что применительно к вашей игре будет предпочтительней - "Быстрый" двухядерник,или более "медленный" четырёх.?
P.s. Под быстрый и медленный,я подразумеваю частоту !
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Уважаемые разработчики,будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
(Звиняюсь если ответ на подобный вопрос был.)
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
А, если не секрет, что планируется в этом плане (сори за тавтологию)? Статическая кампания за американцев плюс одиночные миссии? Как будет проходить обучение?
Честно говоря, это удивило, ведь прообраз простого редактора есть во всех современных и не только авиасимах, в которые я играл (Red Baron 2/3D, MS CFS, Flanker/Lock On, Ил-2/Ил-2ЗСАвНПХШнМ46, симы от Thirdwire (SFP1, WoV, WoE, WoI, First Eagles), даже в древнем Jane's WW2 Fighters - и это далеко не полный список).
На чем тренироваться будем?