Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Вертолет тоже умеет формально осуществлять воздушный перехват, но его перехватчиком никто не называет, и перехватчиком ПВО его это не делает.
Не надо валить с больной головы на здоровую.


Для перехватчиков ПВО, а не неких абстрактных перехватчиков, которые и МиГ-29 тоже с твоих слов, требования при их создании, в том числе по начинке борта, выдвигает Заказчик.
Конечно. Но заказчик выбирает из того что может ему предложить КБ. Если конструкторы говорят, что сделаем, но это будет тяжелее и дороже, а ЛТХ при этом упадут, то заказчик естественно начинает "чесать репу".
А так как у нас всегда с весом было не очень, а с авионикой еще хуже, то предпочитали упрощать.
Кто Заказчик для МиГ-31 и Су-27 в СССР? ПВО.
Ты даже тут не в курсе.
МиГ-31 это чистый перехватчик, а Су-27 и МиГ-29 изначально создавались по программе ПФИ как легкий и тяжелый истребители.

А кто потреблял МиГ-29?
Для фронтового истребителя ВВС обмен данными в ТЗ изначально не значился. Ибо он там не нужен.
Это ты думаешь, что не нужен.
Информация об обстановке в бою никогда не бывает лишней.

P.S.
Начни все таки читать серьезную литературу, это тебе пойдет на пользу.