Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Заказчик ставит задачу, а КБ раздувает под него самолет.
Не надо думать задом наперед.
Верно, но не до конца.
Заказчик всегда хочет очень много: "нужен халат такой же как за океаном, но с перламутровыми пуговицами".
КБ ему отвечает - "мы конечно можем с перламутровыми, но тогда без карманОв".
Заказчик вводит поправки в ТЗ: "Карманы нужны, вместо перламутровых согласны на стеклянные, но чтобы выглядели не хуже чем заокеанские перламутровые".
КБ, наши "стеклянные по предварительным расчетам круче чем их перламутровые, так что все будет хорошо".
Заказчик - "хорошо, только в прошлый раз все ваши стеклянные пуговицы разбились".
КБ - "конечно, если вы по ним в кованных сапогах ходить будете!".
Заказчик - "вас родина столько лет разуму учила, сделайте так чтобы не разбивались!".
КБ - "не учите ученых! Как можем так и сделаем, правте ТЗ".
...
И т.д и т.п.
Если бы КБ могло все делать по ТЗ и воплощать все фантазии военных мы бы давно перегнали Америку.


Еще раз медленно.
МиГ-31 и Су-27 поставлялись исключительно в ПВО.
Ничего подобного. Множество Су-27 поставлено в части ВВС. Они имеют возможность применять бомбовое вооружение и НАРы.


Да это не я думаю. Это исторический факт то, что на фронтовые машины не ставили даталинк в СССР.
То, что не ставили, это конечно факт, но не из-за того что не нужен, а из-за отсутствия подходящего оборудования.


Нужная информация в нужном количестве там и так есть.
Отнюдь нет.
Традиционно советские истребители имеют слабую ситуационную осведомленность (situation awareness) по сравнению с западными из-за отсутсвия интегрированной системы обмена данными.
Летчик истребитель МиГ-29 имеет возможность представить тактическую ситуацию только по данным своего радара (и то не полную и не всегда), то что творится вне зоны его обзора он в неведении. Информацию об окружающей обстановке он может получить только по радио с КП. В случае если связь с КП наведения по каким-либо причинам нарушается (или КП уже разбомбили) , летчик превращается в "слепого котенка".


Мне хватает живых первоисточников.
Источники у тебя какие-то "кривоватые".



Просто у товарисча Чиж путаница в голове - он видит сегодняшние самолеты, которые модернизируются под сегодняшние и завтрашние реалии, а беседу ведет про истребители, которые закладывались еще в 70х гг прошлого века. Отсюда и его непонимание, почему тогда даже не особо спешили ставить на фронтовые истербители дата-линк, хотя и помимо МиГ-29-го было еще куча других фронтовых машин, где тоже не стремились ставить средства обмена информацией.
У меня вполне четкое представление на этот счет. У нас с подобными системами ни когда не было хорошо, отсюда и ограниченное использование.