Крайний раз редактировалось denis_469; 27.07.2008 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
Вот читал я читал и ничего не понял. Приятно конечно читать когда друг друга матюкают на форуме, но к разгадке никак не приближает. Вот такой вопрос знатокам: если ф-22 такой эдакий, поражает вражеские для него самолеты, когда те только керосином заправляются, то зачем для него такие потуги на сверхманевренность? Вопрос ведь в электронике и системах вооружений? Ну ставили бы эту электронику на какие попало самолеты, на цессну например или на дирижабль, на него много можно поставить чего. Все равно дело до маневренного боя и вообще до соприкосновения с противником не дойдет. Если ему надо бросать бомбы на сверхзвуке (которые дешевле управляемых ракет) то тоже нелогично выходит, если наделали такие дорогие истребители, то чего мелочиться на ракетах?
-----
Live Long and Prosper
Ближний бой никто не отменял. Если в настоящее время до Рэптора живым в плотную подойти почти не реально, то это не значит, что так будет всегда. Появится малозаметный ПАК-ФА и ближний бой опять будет в моде.
Тут все логично. Носитель можно рассматривать как возвращаемую первую ступень (платформу) для оружия, которое является расходуемой "второй ступенью". Именно по этому возвращаемую платформу далают дорогой, а расходуемые боеприпасы максимально дешевыми.Если ему надо бросать бомбы на сверхзвуке (которые дешевле управляемых ракет) то тоже нелогично выходит, если наделали такие дорогие истребители, то чего мелочиться на ракетах?
Если брать примеры из естественной, да и технической эволюции, то фактически есть всего две стратегии развития: много и дешево и дорого и мало. Как правило успешнее первое. Концепция максимально дорогой платформы в США уже была, например космический челнок. Который по идее выводит спутники, прочие грузы. Идея отличная, но практический вывод известный. Так же как и с известным F-117 Nighthawk. Еще раз повторю, что ультрадорогой самолет, а именно такой и есть F-22, не просто сложный и дорогой, а очень сложный и дорогой. Это неминуемо приведет к большим проблемам в эксплуатации. Возникает вопрос зачем нужен будет такой самолет, при всем при том что сверхманевренным он не является?
В США лучшие условия для научно исследовательских и производственных работ, но именно изобилие плюс необходимость в постоянном осваивании новых денежных средств приводит к слабым техническим и очевидным решениям. Содержать такой самолет стоит дороже чем обычные, а использование будет еще более осторожным да и число самих репторов будет невелико. Не удивлюсь, что если ф-22 будет сбит каким нибуть миг-21.
-----
Live Long and Prosper