плохо прочитал
ибо я не противопостовляю погодные условия в России и в США.
хотя они весьма и весьма различны
Андрей, я же не отрицаю, что у них есть то, что лучше, чем у нас.
Но вот так вот огульно говорить что все - извини
это в принципе две разные вещи
у нас бомбы и ракеты крупных калибров тоже не ручками на тележке катают.
А вот корчиться под самолетом в такой позе - это вводом погрузчика уже не исправишь
В принципе вещь неплохая, только вот непонятно, как сие изделие рук человеческих поведет в наших климатических условиях или в случае приличных боевых действий
Андрей, есть специфика, ты сам сказал
у американцев на авианосце специфика - отсутствие свободного места
но вооруженцы работаю, и не жужжат
у нас специфика тоже есть, своя, отчасти национальная
но тоже вооруженцы работают и не сильно жужжат
да никакой погрузчик не обеспечит комфортные условия работы вооруженцу, если он вынужден конечный этап подвески вооружения делать в такой позе.
неужели непонятно?
и в данном случае "спасет" ситуацию только полность автоматизированный процесс загрузки. Но сие невозможно.
А нам этот вопрос решить гораздо проще, как раз введением нормальных, адаптированных под наши условия, погрузчиков
Андрей, вежливей надо быть
Ну если такая поза нормально, то я уже тебе предлагал потусоваться в такой позе на морозе зимой. потом раскажешь, как это нормально
а ты не передергивай.
у нас где надо, тоже работаю с погрузчиком, пример с МиГ-31 уже приводили
тебе хочется, чтобы были автоматизированные погрузчики
а это еще вопрос, надо ли.
ах ну да, ну да, как же это я мог забыть...
посыпаю голову пеплом.
у вас же не котируется мнение шеф-пилота МиГа в этих вопросах.
на уровне ВВС США
(щас начнется жосткий флейм)
(ссылки под рукой нет)
это когда тов. американцы прилетели в Германию пободаться с МиГ-29 на Ф-18
приземлили их (ЕМНИП) на бывшей нашей базе в бывшей ГДР
амеры очень удивлялись нашим капонирам для самолетов, их защищенностью и прочим.