???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Потому что, как сказано в ридми, сетки прицелов местами поменялись, но не поменялись своими характеристиками(в частности угол обзора) сами прицелы.
    ТМФД имеет меньший угол обзора, чем ПТ4-7, то есть "круглое окно" больше. Соответственно, сетка разработчиками СЯ рисовалась под большее "круглое окно", и после того, как её переставили в меньшее окно от ТМФД, она немного не влезла.
    Аналогичная ситуация с другой сеткой, только там наоборот, она стала несколько меньше относительно "круглого окна".
    Так вот именно! Что они поменялись местами в соответствии с реальностью - это правильно. Но можно ли их так же скорректировать и в размерах, т.к. все-таки сейчас эта модификация выглядит не очень? Это не просто небольшая корректировака и замена текстуры прицела??

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Так вот именно! Что они поменялись местами в соответствии с реальностью - это правильно. Но можно ли их так же скорректировать и в размерах, т.к. все-таки сейчас эта модификация выглядит не очень? Это не просто небольшая корректировака и замена текстуры прицела??
    Нужно рисовать новую сетку с нуля.
    Потом её пристреливать...

    Надеюсь, что разработчики сделают как следует в аддоне.

  3. #3

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Нужно рисовать новую сетку с нуля.
    Потом её пристреливать...

    Надеюсь, что разработчики сделают как следует в аддоне.
    Т.е. в моде это не сделать?
    А пристрелка сеток не нарушилась из-за перемены мест?

    П.с. Все-таки пока мне не очень нравится такое искаженное представление. Подскажите, пожалуйста, как в моде вернуться к первоначальному варианту?

    П.п.с. Что думаете по поводу 60 выстрелов в Валентайне (см. выше)?

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Т.е. в моде это не сделать?
    При большом желании и времени можно попробовать.
    Но лично я бы подождал аддон. Если там поправят, то можно будет взять оттуда, полагаю.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А пристрелка сеток не нарушилась из-за перемены мест?
    Именно потому, что сетки не были откорректированны по размерам, пристрелка не нарушилась.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Все-таки пока мне не очень нравится такое искаженное представление. Подскажите, пожалуйста, как в моде вернуться к первоначальному варианту?
    нужно поправить 2 файла t34_76_.engcfg и kv1.engcfg по пути:
    папка с СЯ\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\
    В первом нужно заменить tmfd_corr и pt4_corr на tmfdn и pt4n соответственно.
    Во втором - tmfd_corr и pt4_kv_corr на tmfdn и pt4n соответственно. При этом для КВ появится небольшой баг: нужно будет открывать колпачок панорамного прицела, хотя никакого колпачка там на деле не было.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.п.с. Что думаете по поводу 60 выстрелов в Валентайне (см. выше)?
    По поводу выстрелов думаю примерно то же, что и Nordd:
    Техническое руководство по танку Валентин VII (1942) определяет боезапас в 61 бронебойный снаряд (стр 7)
    Хотя на рис 86 (стр 162) изображена укладка для 60 снарядов.
    Только вот на картинке 86 изображено 59 выстрелов(аж 2 раза пересчитывал).
    А вот на следующей картинке № 87 указана боеукладка уже на 60 выстрелов...

    Есть ещё такая картинка из английского мануала. Тут всего указано 60 выстрелов(51+8+1).

    По всем схемам выходит, что не больше 60-и выстрелов...
    Но всё таки руководство - достаточно серьёзный источник и с чего там такое противоречие... Может 61-й выстрел возили в стволе

    Выходит, что ошиблись мы на 1-2 выстрела
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	val2.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	119.4 Кб 
ID:	87864  

  5. #5

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    При большом желании и времени можно попробовать.
    нужно поправить 2 файла t34_76_.engcfg и kv1.engcfg по пути:
    папка с СЯ\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\
    В первом нужно заменить tmfd_corr и pt4_corr на tmfdn и pt4n соответственно.
    Во втором - tmfd_corr и pt4_kv_corr на tmfdn и pt4n соответственно. При этом для КВ появится небольшой баг: нужно будет открывать колпачок панорамного прицела, хотя никакого колпачка там на деле не было
    Спасибо! Кстати, tmfd_corr и pt4_kv_corr - это же новые описания. Где они прописаны в свою очередь? Ведь им же должны быть поставлены в соответствие оригинальные текстуры? Как вообще сделаны прицелы: 1-на или больше текстур, 3D-модель или еще как-нибудь?
    В принципе, в описаниях оригинальных прицелов tmfdn и pt4n, наверно, и прописываются бронеколпаки и т.п.? Хотя нет, измененные прицелы прописаны и для КВ и для Т-34, а в КВ бронеколпака нет... Окуда же появляется баг в КВ с оригинальными прицелами??
    По всем схемам выходит, что не больше 60-и выстрелов...
    Я себе уже поправил это дело . Насчет "выстрела в стволе" сомневаюсь, но, в любом случае, выстрел в стволе в игре не смоделировать. Может быть, все-таки сделать небольшую правку и в моде?

    П.с. Сейчас попробовал мысленно представить необходимые правки при изменениии прицельных сеток - ничего не получается. Видать, совсем плохо с пространственным воображением . Допустим, сечас прицельные окна уже правильные, т.е. обеспечивают требуемое поле зрения при требуемой кратности. Т.е. если просто растягивать/сокращать диаметр сетки, то поползут цены делений и будет и неверно определяться дальность, и связь подвижной шкалы и орудия претерпит изменения и т.п. Хм... непростая задача.

  6. #6

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Спасибо создателям и их помощникам за новый мод. Снова взялся за штурвальчики ГН и ВН.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Спасибо! Кстати, tmfd_corr и pt4_kv_corr - это же новые описания. Где они прописаны в свою очередь? Ведь им же должны быть поставлены в соответствие оригинальные текстуры? Как вообще сделаны прицелы: 1-на или больше текстур, 3D-модель или еще как-нибудь?
    Прицелы описываются в файле common_res.
    Как я понимаю, сетки - 3д модель.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    В принципе, в описаниях оригинальных прицелов tmfdn и pt4n, наверно, и прописываются бронеколпаки и т.п.? Хотя нет, измененные прицелы прописаны и для КВ и для Т-34, а в КВ бронеколпака нет... Окуда же появляется баг в КВ с оригинальными прицелами??
    Колпак - это один из параметров в описании прицела. В новом панорамном прицеле 34-ки колпак прописан, а для КВ нет. В случае оригинальных прицелов, есть только панорама 34-ки с колпаком, она же и используется для КВ.

  8. #8

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Прицелы описываются в файле common_res.
    А где же в моде этот файл?? В папке \main\make_ver\open\data\k42\loc_rus\levels\levels\common его нет. Распаковал DecompSFDataPack файл MAIN.DATAPACK мода - там тоже нет...

    П.с. У меня такое ощущение, что MAIN.DATAPACK из мода распаковывается не полностью... Чем ее можно распаковать? Кстати, чем вы запаковывали MAIN.DATAPACK?

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А где же в моде этот файл?? В папке \main\make_ver\open\data\k42\loc_rus\levels\levels\common его нет. Распаковал DecompSFDataPack файл MAIN.DATAPACK мода - там тоже нет...

    П.с. У меня такое ощущение, что MAIN.DATAPACK из мода распаковывается не полностью... Чем ее можно распаковать? Кстати, чем вы запаковывали MAIN.DATAPACK?
    А зачем вам, если не секрет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •