а все остальное нет?
ну-ну...
как Фантом - так достижение, а как МиГ-21 - так нет
понятно
на аэродромах, вестимо.
или ты думал что Р-33 или ФАБ-500, или Х-29 ручками подвешивают?
наивный...
да ну?!
ну-ка выйди на улицу и спроси любого человека, есть ли разница между "вынужден" и "сам захотел"
а потом и поговорим
демагог
ты забыл добавить: (с) Chizh
а то некошерно выглядит
именно что совсем относится, ибо имеет прямое отношение к отношению, пардон за тройную тавталогию
об этом ниже
(плотоядно ухмыляясь потирает руки)
а вот теперь представь себе ситуацию зеркально, т.е. форум в америке/франции/германии/англии/испании/черта_лысого и прочее.
возможна ли там ситуация, чтобы русскоязычный блок форумов был на первом месте?
знаешь какой ответ будет?
хрена сдва и лука мешок! (с) офицер-военный строитель
а ты мне тут сказки рассказываешь.
я ж говорю - демагог
так себе ответил...
а сие есть большой вопрос на самом деле
потому что в случае серьезного конфликта эти ангары выносятся на раз и в первую очередь
отсюда мораль - при организации инфраструктуры аэродромов амеры не расчитывали на серьезные конфликты, в отличие от СССР
отсюда вывод - вот она, принципиальная разница в подходах к системе организации, проектирования, снабжения и еще до черта лысого вопросов, про которую (разницу) я тебе говорил
а ты все ноешь : "у нас хуже, у нас хуже"
я тебе не зря намекнул на капониры, которые были в ГДР
намек пропал втуне
а у нас в Сибири по пол-года запросто снег лежит.
а бывает и поболе
в этом году и в мае снег шел
возникает вопрос: с какого, пардон, хрена, у нас похожие климатические условия?
ну-ка пальцем ткни - где это я ратую за исключительно ручной, немеханизированный ни в малейшей степени, труд?!
у нас механизация тоже есть
да, в меньшей степени, чем у них
нету таких кошерных гидравлических подъемников, да еще самоходных
вот только в отличие от тебя я не склонен так однозначно сводить наличие всей этой механической мишуры к несомненному преимуществу.
ибо "дьявол кроется в мелочах" (с)
у меня упертость иного плана - нелюблю, когда необъективно судят
да да, а я-то сижу и гадаю, чего это я?!
так ведь вот какая штука, Андрюш:
"все в мире о двух конца, окромя мужика" (с)
про тебя можно тоже самое сказать, что тебе застит глаза "звезда" США и прочее, прочее, прочее..
понять можно (с) Chizh
...мудро говорит Гоблин о некоторой части нашего населения в плане отношения к ...
ой ли?
а что, 28-32 град - это уже большие углы?
я могу понять глюкавость СФМ при колоколе, кобре...
а сам по себе он взялся, видимо, из методички "практическая аэродинамика МиГ-29" ?
мама, роди меня обратно....
ты знаешь, я в свое время этот же вопрос про углы задал Алексею.
интересно, какой был ответ?
а ответ был таков (я не спец. в терминологии, поэтому своими словами):
подъемная сила расте примерно до угла в 32 град. потом начинает плавно падать.
а что же мы наблюдаем в ЛО?
охрененное падение подъемной силы , когда стрелочка уходит за отметку 29-30 град альфы
особенно это заметно при выполнении полупетли "вниз" на малой высоте, при ошибке пилотирования
при альфе за 30 полное ощущение, что самолет просто падает плашмя
я вот все хочу увидеть один момент на треке в ЛО:
взлет и сразу петля, верхняя точка на высоте 850 м, нижняя на 150 м.
элемент из первого показа МиГ-29 в Фарнборо
как-то мне было нечего делать, и я раз 30 подряд пытался это проделать в ЛО. Ни разу не получилось. Может, конечно, у меня кривые руки, но и в треках ни разу не видел.