Дяденька Фельд, я и не думаю спорить с этим. Если товар продается и хорошо продается - а классика хорошо продается - значит он конкурентоспособен, в пределах своей рыночной ниши. А значит для этой ниши он предлагает достаточное качество.
Однако если посмотреть на динамику продаж - то рыночная ниша ВАЗов постоянно уменьшается. То есть продажи падают. Все меньше и меньше людей согласны на то качество, которое предлагает ВАЗ, и предпочитают китайцев, б/у иномарки либо - как вариант - предложенную машинку Тата Нано.
Понмаешь, благосостояние народа растет, и покупателей в рыночной нише до 200 тысяч становится все меньше и меньше. А выше - выше уже появляется такой выбор, что брать ВАЗ просто неразумно. Хотя еще раз повторюсь - если брать нишу недорогих семейных машин, то классика практически безальтернативна.
Говорят что Рено купив ВАЗ пришел в восторг от классики - мол, весь мир бьется над тем как сделать 4-хместный автомобиль с ценой в 4000 долларов и размером чуть меньше Гольфа, а в России их делают сотнями тысяч! ИМХО, это единственная надежда ВАЗа - если на шасси классики поставят приличный кузов (а ведь есть у ВАЗа такие разработки) и удержат цену базовой версии в пределах 5000 долларов - это будет мегахит.