Так я так и прикидываю. Недорогое и неплохое шасси есть. Двигатели и трансмиссии - в принципе то что есть у ВАЗа (1.3 1,5 1,6 и 1,7) - уже неплохо и на певое время достаточно, трансмиссии и ним есть, они давно выпускаются хорошо проверены и отлажены. Для дорогих версия - моторы Рено-Ниссан к вашим услугам. Вопрос с кузовом - ключевой, если будет приличный недорогой кузов, а это вполне реально, то машина может получиться, причем такая машина которая будет активно продаваться нетолько в России, но и в Восточной Европе, Азии, в той же Бразилии. Главное - не жадничать с ценой, и четко понимать что делается не суперавто, а недорогой, надежный и практичный автомобиль. Современный "Жук".
Именно с экономической точки зрения я и оцениваю проект - очень перспективно. правда это так, абстрктно - реальной ситуации я не знаю, планов и ресурсов ВАЗа и Рено тоже не знаю.
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/mims/1.htm




Ответить с цитированием