Цитата Сообщение от AntropovSergei
По Шаврову В.Б.:
И-16, тип 24
потолок - 10800
мощность - 930/1100 л.с.
скорость - 440 км/ч у земли, 489 км/ч на 3 км высоты
масса полетная без баков - 1878/1941 кг
практическая дальность - 700 км
с подвесными баками дальность - 1100 (2115 кг масса полетная)

всякие airwiki
На airwiki приведён список источников (числом шесть)

Михаил Маслов Истребитель И-16
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
(....)
Информация о ТТХ И-16 взята у Маслова (который описал конструкцию И-16 по документам).
Поэтому, Шавров в данном случае, скорее всего, неправ.
ИМХО более правильное инфо здесь: http://wio.ru/tacftr/poli-rus.htm
Цитата Сообщение от SMERSH
Учитывая экстрополяцию по времени в данном контексте сравнивать Вагоностроительное депо с КБ Поликарпова, все равно что современный проект тех же индусов по созданию ударного самолетика с МиГ15)))))
Цитата Сообщение от SMERSH
Понятно что F2A создавался на 5 лет позднее.
Ответ полный и исчерпывающий
НО - там же - я написал что И-16 производился одновременно с F2A.

Может быть в СССР, в 1937-38 годах, одновременно с F2A, разработали какой-то новый истребитель ?
- да, это И-153 (разработанный КБ Поликарпова, также производился в огромных количествах, и оказался совсем неудачным. По крайней мере на И-16 были асы, а на И-153 их не было и воспоминаний пилотов летавших на И-153 я до сих пор не видел). Мне что, сравнивать И-153 с F2A ? (тоже, почти одинаковый двигатель, и разработаны и производились в одно и то же время).