Рад, что Вы настроились на более конструктивный лад. Хотя идея (даже в общий чертах) - уже (на мой вкус) может называться концепцией. Впрочем, о терминах спорить не буду.
Считаю! Представьте себе (вспомните себя) - вы первый раз вышли в онлайн Ила. Никого не знаете, толком ничего неумеете (офлайн опыт скорее мешает), что в первую очередь вызывает ваше уважение и неудовлетворение, по каким критериям из всей летающей братии вы выберете себе образец для подражания (или цель - "превзойти"). Мне кажется именно желание получить положительный баланс, подвигнет начинающих летать аккуратнее. Даже заваливая оппонента и получая известный фан, наблюдая отрицательные цифры в счете, будешь осознавать - что-то ты не умеешь, что-то ты делаешь хуже других, в чем-то ты проигрываешь.... Просто попытка не светится отрицательным счетом на глазах у всех, уже сформирует вполне понятное отношение к виртуальной смерти.
Речь идет о термине "членомерство" и моем утверждении, что именно за этим и идут люди в онлайн. Мне кажется, я довольно ясно разжевал, что я понимаю под этим термином. Любое соревнование, противостояние... не только в Иле - подразумевает победу одного над другим или над собой, стало быть оценку себя относительно противника или себя в прошлом (вариант - тренировка), а это и есть измерение "члена".

. И такое отношение к жизни заложено самой природой, а значит показатель психического здоровья. Так понятнее? Фигово другое - оценка себя относительно окружающих весьма относительна, т.е. приносит одинаковое удовлетворение индивиду, как в случае если он вырос относительно противника, так и в случае когда он его "опустил".
Да, я верю, что циферки - вполне объективный показатель роста вирпила особенно в начале пути. И определяя, за что эти циферки дают, формируется определенное отношение к игре. Манипулируя этими данными можно изменить и определить критерии, что хорошо и плохо.
От я за "пекашил"! Спасибо! Сильно улучшил мне настроение! Переход на незавуалированную грубость - проигрыш в аргументации. Так, что я Вас перекрутил
Да нет, не в пролете! Поясню. Штурмы и бомберы заняты своим делом, а в концепцию они не вписываются, поскольку она в основном для воспитания определенного отношения к вирт. смерти у истребителей. Как ни странно у штурмов и бомберов желание выжить есть изначально, и к игре они относятся гораздо серьезнее и дисциплинированее - такие вот странные люди. Для них я б выделил отдельную поляну (со всеми удобствами

) и в виде подписавшихся на сопровождение считал бы тех истребителей, которые выбрали это поле как базу (плюшки ястребы на такой поляне получают только из очков заработанных штурмбомберами, а не за уничтожение аппанентов).
Это скорее дань (статистическому)реализму, возможность стрелять и попадать с больших дистанций есть и в реале, но тратить боезапас на попадание с низкой вероятностью, обнаруживать себя, уменьшать поражающее свойство боеприпаса... живой пилот так поступать бы не стал, чтобы не стать неживым раньше времени. Ну и впечатление от стрельбы с малых дистанций (чисто эстетическое) куда сильнее.

В общем, этот пункт чисто факультативный.
Начало не совсем понятно. Слишком перепутались домыслов и догадки, а вот по поводу местечковых серверов - совсем не жалко (тем более 8-10, я, пожалуй загнул, нормально следить за чатом возможно и при большем кол-ве участников потасовки). Сервера по месту жительства - особая категория в виртуальном мире, это и парта, и место тренировок городского сквада, а самое главное место встречи вирпилов которые могут общаться не только в онлайне.

Так, что для воспитания молодых вирпилов именно они - самое оно. Да и реклама может быть вполне "социальной" и "с человеческим лицом" (про эффективностья м не говорю), важня форма и доза. (Заметил, что многие люди жалуются, что по телеку смотреть нечего при этом цитируют и обсуждают рекламные ролики)))
Добавлено через 4 минуты
Батлфильд задержался на компе от силы неделю, а Ил не удаляю с момента появления демы, комп полирую именно для него.
Добавлено через 12 минут
Заповедник не иначе! Тореннты опять же и другие файлобменные сети рулят.
