Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Ага. А если я расчищаю для себя площадку чтобы отойти в сторонку и подраться, и при этом беру бомбер, валю торпедами эсминцы/крейсера конвоя, а потом сажусь на истребитель, потому что дальше просто скучное убиение статиков? Тогда как? Севший на бомбер герой по определению? Интересная мысль. А кто тогда взявший Ки-27 против Тб-3? Дурак, или ему так интересно?
Charger, ты меня не услышал, ИМХО. В этой теме мы обсуждаем т.н. мясные серваки... или, если угодно, дог. проекты с закосом под войну.
Про коопы, войну, линюю фронта говорить не будем, т.к. это из другой оперы, со своими особенностями.

В сети есть каста бомбёров-филдовиков, работающих исключительно на тяжёлой технике, подчёркиваю. Они ходят на аэры противника, подвергая своим смертоносным ударам ЖИВЫХ вирпилов, т.е., как сейчас модно говорить, опускаютфилды. Но! Эти бомбовозы юзают два типа серваков: 1) длинные карты, с ограничением (желательно) крафтов. и почти FR или конкретный FR.
2) Классическое "мясо", с мясной высотой и желательно без В.В.
Чередуют эти два типа, исходя из личного настроения и времени. Летать необходимо каждый день, вот народ и подстраивается под свой график.
К этой касте смело можно отнести и группу сквадовых пилотов-бомбёров... Вот об этих героях, никогда не меняющих тип л.а., я и говорю.

Я бы не стал говорить, что пилот Ки-27 против Тб-3 является дураком. Могу только сожалеть, что для полноценного сценария 30-х годов не хватает (в официальной, безмодовой версии) крафтов. И прежде всего двухмоторных бомбёров.

P.S. Кто-то выбирает хорошие велосипеды, а кто-то малюсенькие бензиновые мокики. И не меняет вел (ты вряд ли поймёшь), на тарахтелку "с ускорением". Так и в симуляторе. Существует, ИМХО, принципиальное(!) постоянство.