???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 160

Тема: Борьба c виртуальным бессмертием.

  1. #126
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что в приличном обществе такие вопросы не задают, но Ил у вас лицензионный?
    Я понимаю, что в приличном обществе таких вопросов не задают, но вы дано с баттлфидл2 на Ил2 перешли?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #127
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что в приличном обществе такие вопросы не задают, но Ил у вас лицензионный?
    вот поэтому и не буду платить

  3. #128
    Serg
    Гость

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что в приличном обществе такие вопросы не задают, но Ил у вас лицензионный?
    Лично я в продаже нелицензионный ИЛ видел лет 5 тому назад последний раз

  4. #129
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    как не странно любой штурм и бомбер(особенно бомбер) по умолчанию хочет остаться в живых и сесть после задания на филд. Такая вот особая категория вирпилов, каторую и стимулировать на сохранение вирт. жизни не надо
    JGr124 "Katze"

  5. #130
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    О, ну вот и аргументы внятные пошли. Стиль изложения правда подкачал - на дискуссию не тянет. Поскольку Ваши личные пожелания переросли уже в концепцию перейдем к сути дела:
    Рад, что Вы настроились на более конструктивный лад. Хотя идея (даже в общий чертах) - уже (на мой вкус) может называться концепцией. Впрочем, о терминах спорить не буду.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Вы до сих пор считаете, что банальный, пускай и пропорциональный пересчет как-то кардинально повлияет на сегодняшнюю ситуацию в онлайне? Вопрос риторический - можно не отвечать.
    Считаю! Представьте себе (вспомните себя) - вы первый раз вышли в онлайн Ила. Никого не знаете, толком ничего неумеете (офлайн опыт скорее мешает), что в первую очередь вызывает ваше уважение и неудовлетворение, по каким критериям из всей летающей братии вы выберете себе образец для подражания (или цель - "превзойти"). Мне кажется именно желание получить положительный баланс, подвигнет начинающих летать аккуратнее. Даже заваливая оппонента и получая известный фан, наблюдая отрицательные цифры в счете, будешь осознавать - что-то ты не умеешь, что-то ты делаешь хуже других, в чем-то ты проигрываешь.... Просто попытка не светится отрицательным счетом на глазах у всех, уже сформирует вполне понятное отношение к виртуальной смерти.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    У Вас весьма ограниченное представление о том, зачем люди приходят в онлайн и на ДФ в частности. Это касается не только отдельно взятого сима. А любого психически здорового и морально устойчивого игрового сообщества.
    Речь идет о термине "членомерство" и моем утверждении, что именно за этим и идут люди в онлайн. Мне кажется, я довольно ясно разжевал, что я понимаю под этим термином. Любое соревнование, противостояние... не только в Иле - подразумевает победу одного над другим или над собой, стало быть оценку себя относительно противника или себя в прошлом (вариант - тренировка), а это и есть измерение "члена".. И такое отношение к жизни заложено самой природой, а значит показатель психического здоровья. Так понятнее? Фигово другое - оценка себя относительно окружающих весьма относительна, т.е. приносит одинаковое удовлетворение индивиду, как в случае если он вырос относительно противника, так и в случае когда он его "опустил".

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Здоровый рекламный заряд? А что собственно рекламируем? Формулу успеха, пособие для начинающих, может быть какие-то таинственные знания? Всего лишь навязчивая подача информации, причем в дубликате. Ну конечно - спам-бота можно и с днем рождения еще научить поздравлять. И даже анекдоты рассказывать. Отличный стимул для любителей поржать - лишь бы не попАдали. Неужели до сих пор свято верите, что созерцание кем-то чужих циферок поспособствует борьбе?
    Да, я верю, что циферки - вполне объективный показатель роста вирпила особенно в начале пути. И определяя, за что эти циферки дают, формируется определенное отношение к игре. Манипулируя этими данными можно изменить и определить критерии, что хорошо и плохо.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Я в Ваших характеристиках и оценках не нуждаюсь. Ваша привычка акцентировать внимание общественности на чьих-то словесных интерпретациях Вашего же опуса - сторонников Вам не прибавит, а критиков - только раззадорит. Хреново на публику работаете - дешевка.
    От я за "пекашил"! Спасибо! Сильно улучшил мне настроение! Переход на незавуалированную грубость - проигрыш в аргументации. Так, что я Вас перекрутил

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Ну вот мы и добрались до реализма, вернее до реального положения дел. Штурмы в пролете. Бомберы - тоже. Но ведь это же ДФ, а они там почему-то летают. Подписка/заявка? Не ново, но зачем это все в рамках простого ДФ? Мысль в голову не приходила, что атмосферу на ДФ серваках создают в первую очередь сами посетители, а не правила, ограничения, очки и прочие условности, которые лишь слегка направляют в нужное русло, но не более? Что касается новичков, то Вы своей концепцией их попросту загоняете угол. Причем какие циферки им не показывай - сидеть они будут там ровно столько, сколько нужно для освоения и усвоения. Как бы они не старались. Теряем собственно, то, за что боролись. В итоге получаем сервак для истребителей-чистоплюев, которых кроме собственного стата больше ничего не интересует. Отличная победа над виртуальным бессмертием Такого добра и без Вашей концепции сейчас валом - и летают там также, как и везде.
    Да нет, не в пролете! Поясню. Штурмы и бомберы заняты своим делом, а в концепцию они не вписываются, поскольку она в основном для воспитания определенного отношения к вирт. смерти у истребителей. Как ни странно у штурмов и бомберов желание выжить есть изначально, и к игре они относятся гораздо серьезнее и дисциплинированее - такие вот странные люди. Для них я б выделил отдельную поляну (со всеми удобствами) и в виде подписавшихся на сопровождение считал бы тех истребителей, которые выбрали это поле как базу (плюшки ястребы на такой поляне получают только из очков заработанных штурмбомберами, а не за уничтожение аппанентов).

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Извольте для начала пояснить - Вам не нравится, что люди стреляя с дальних дистанций попадают? Или наоборот - не попадают? Или попадают, сбивают, но у них плохой процент? Или наоборот? Или контроль расхода и учет БЗ тоже входит в Вашу концепцию? Вопрос не в рамках концепции - просто личный интерес.
    Это скорее дань (статистическому)реализму, возможность стрелять и попадать с больших дистанций есть и в реале, но тратить боезапас на попадание с низкой вероятностью, обнаруживать себя, уменьшать поражающее свойство боеприпаса... живой пилот так поступать бы не стал, чтобы не стать неживым раньше времени. Ну и впечатление от стрельбы с малых дистанций (чисто эстетическое) куда сильнее. В общем, этот пункт чисто факультативный.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Захотите - и без звука полетите. Правда, это уже крайности. Реализма прибавляет - хотя Вам не понять, Вы же на слух играете. Про монитор - глупость. А вот на человека мы воздействовать действительно не сможем, хотя бы потому, что у меня, например отсутствует желание вообще на кого-либо воздействовать подобными методами. Знаете ли, в настоящее время общество весьма нетерпимо относится к спамерам и ко всему, что с ними связано. Да и сам от них я не в восторге. Ну про войс-чат в различных вариациях можно даже не говорить - это только поспособствовует взаимопониманию, реализму и может быть Вашей борьбе. А ограничивать вместимость сервера, только потому что какая-то фигня в чат не влазит... Как-то лихо Вы свое "детище" урезали до уровня местечкогово сервера. Не жалко?
    Начало не совсем понятно. Слишком перепутались домыслов и догадки, а вот по поводу местечковых серверов - совсем не жалко (тем более 8-10, я, пожалуй загнул, нормально следить за чатом возможно и при большем кол-ве участников потасовки). Сервера по месту жительства - особая категория в виртуальном мире, это и парта, и место тренировок городского сквада, а самое главное место встречи вирпилов которые могут общаться не только в онлайне. Так, что для воспитания молодых вирпилов именно они - самое оно. Да и реклама может быть вполне "социальной" и "с человеческим лицом" (про эффективностья м не говорю), важня форма и доза. (Заметил, что многие люди жалуются, что по телеку смотреть нечего при этом цитируют и обсуждают рекламные ролики)))

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что в приличном обществе таких вопросов не задают, но вы дано с баттлфидл2 на Ил2 перешли?
    Батлфильд задержался на компе от силы неделю, а Ил не удаляю с момента появления демы, комп полирую именно для него.

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
    Лично я в продаже нелицензионный ИЛ видел лет 5 тому назад последний раз
    Заповедник не иначе! Тореннты опять же и другие файлобменные сети рулят.
    Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 08.08.2008 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение

  6. #131
    Serg
    Гость

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Даже заваливая оппонента и получая известный фан, наблюдая отрицательные цифры в счете, будешь осознавать - что-то ты не умеешь, что-то ты делаешь хуже других, в чем-то ты проигрываешь....

    А может, они просто ПО-ДРУГОМУ подходят к фану? А не ЛУЧШЕ что-то делают?
    Кому-то, как автору , нравится полчаса климбится на задворках, кто то хочет побыстрее, зачем навязывать всем свою модель поведения.

  7. #132
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    столь тонкое знание автором психологии (а именно поведенческой мотивации) штурмов и бомберов заходящих на догфайт сервера, повергает в лёгкий ступор!!!! как же так??? столько лет я пытался вывести формулу апсолютного штурмовика -и все напрасно... а сдесь, вот так вот просто, одним предложением... и в самые глан... эээ . . ээ самое яблочко! аплодисменты!!!!!!

    Пы.Сы. и всетаки полировать комп - это хорошо (ещё неплохо - полировать торпеду) но вот зерна сомнения таки зреют - автор ты бавал на сервере ВИННИ ПУХА???

  8. #133
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Рад, что Вы настроились на более конструктивный лад. Хотя идея (даже в общий чертах) - уже (на мой вкус) может называться концепцией. Впрочем, о терминах спорить не буду.



    Считаю! Представьте себе (вспомните себя) - вы первый раз вышли в онлайн Ила. Никого не знаете, толком ничего неумеете (офлайн опыт скорее мешает), что в первую очередь вызывает ваше уважение и неудовлетворение, по каким критериям из всей летающей братии вы выберете себе образец для подражания (или цель - "превзойти"). Мне кажется именно желание получить положительный баланс, подвигнет начинающих летать аккуратнее. Даже заваливая оппонента и получая известный фан, наблюдая отрицательные цифры в счете, будешь осознавать - что-то ты не умеешь, что-то ты делаешь хуже других, в чем-то ты проигрываешь.... Просто попытка не светится отрицательным счетом на глазах у всех, уже сформирует вполне понятное отношение к виртуальной смерти.



    Речь идет о термине "членомерство" и моем утверждении, что именно за этим и идут люди в онлайн. Мне кажется, я довольно ясно разжевал, что я понимаю под этим термином. Любое соревнование, противостояние... не только в Иле - подразумевает победу одного над другим или над собой, стало быть оценку себя относительно противника или себя в прошлом (вариант - тренировка), а это и есть измерение "члена".. И такое отношение к жизни заложено самой природой, а значит показатель психического здоровья. Так понятнее? Фигово другое - оценка себя относительно окружающих весьма относительна, т.е. приносит одинаковое удовлетворение индивиду, как в случае если он вырос относительно противника, так и в случае когда он его "опустил".



    Да, я верю, что циферки - вполне объективный показатель роста вирпила особенно в начале пути. И определяя, за что эти циферки дают, формируется определенное отношение к игре. Манипулируя этими данными можно изменить и определить критерии, что хорошо и плохо.



    От я за "пекашил"! Спасибо! Сильно улучшил мне настроение! Переход на незавуалированную грубость - проигрыш в аргументации. Так, что я Вас перекрутил



    Да нет, не в пролете! Поясню. Штурмы и бомберы заняты своим делом, а в концепцию они не вписываются, поскольку она в основном для воспитания определенного отношения к вирт. смерти у истребителей. Как ни странно у штурмов и бомберов желание выжить есть изначально, и к игре они относятся гораздо серьезнее и дисциплинированее - такие вот странные люди. Для них я б выделил отдельную поляну (со всеми удобствами) и в виде подписавшихся на сопровождение считал бы тех истребителей, которые выбрали это поле как базу (плюшки ястребы на такой поляне получают только из очков заработанных штурмбомберами, а не за уничтожение аппанентов).



    Это скорее дань (статистическому)реализму, возможность стрелять и попадать с больших дистанций есть и в реале, но тратить боезапас на попадание с низкой вероятностью, обнаруживать себя, уменьшать поражающее свойство боеприпаса... живой пилот так поступать бы не стал, чтобы не стать неживым раньше времени. Ну и впечатление от стрельбы с малых дистанций (чисто эстетическое) куда сильнее. В общем, этот пункт чисто факультативный.



    Начало не совсем понятно. Слишком перепутались домыслов и догадки, а вот по поводу местечковых серверов - совсем не жалко (тем более 8-10, я, пожалуй загнул, нормально следить за чатом возможно и при большем кол-ве участников потасовки). Сервера по месту жительства - особая категория в виртуальном мире, это и парта, и место тренировок городского сквада, а самое главное место встречи вирпилов которые могут общаться не только в онлайне. Так, что для воспитания молодых вирпилов именно они - самое оно. Да и реклама может быть вполне "социальной" и "с человеческим лицом" (про эффективностья м не говорю), важня форма и доза. (Заметил, что многие люди жалуются, что по телеку смотреть нечего при этом цитируют и обсуждают рекламные ролики)))

    Добавлено через 4 минуты


    Батлфильд задержался на компе от силы неделю, а Ил не удаляю с момента появления демы, комп полирую именно для него.

    Добавлено через 12 минут


    Заповедник не иначе! Тореннты опять же и другие файлобменные сети рулят.
    Да не будут играть новички на этом сервере где им будут виртуально компоссировать мозг - не будут, а человек это никак не может понять.
    И про идиотское членомеренье- я в ил играю что бы отдохнуть от повседневности, получить удовольствтие от игры и конечно победить а не сдохнуть , и когда дохну по глупости из-за того что совершил ошибку конечно раздражаюсь злюсь, но только на себя, иногда погибаеш глупо из-за фриза, иногда объективно шансов выжить у тебя нет будь ты трижда семи пядей во лбу, по разному бывает, но это лично моё отношение к илу, другой конечно хочет докозать (и главное покозать всем) что куй у него в кармане размером с анаконду, все ваши предложения к этому и сводится- глупую фанаберию тешить.
    Но и действительно сильным вирпилам, настоящим асам это не нужно. Эти люди (повтрюсь умеющие в иле всё) не участвуют в глупых перепалках в чате никогда и никогда не пытаются унизить проигравшего оппонента - им просто ничего доказывать не нужно.
    И тогда к чему вы всю эту бодягу затеяли?

    Впрочем продолжайте

  9. #134
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Для тех кому важны очки по букве S:
    Вряд-ли отрицательные числа дадут стимул к совершенствованию. Видя нарастание отрицательных чисел в стате - пилот с больным самолюбием либо выйдет и зайдет по-новому (дабы обнулить некрасивую статистику), либо вообще перестанет посещать такой сервер, где видно все его "успехи". Сейчас при наличии только положительных чисел - кол-во очков можно набить путем налета часов (не мытьем так катаньем) и хоть этим потешить свое эго.
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  10. #135

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Поясню. Штурмы и бомберы заняты своим делом, а в концепцию они не вписываются, поскольку она в основном для воспитания определенного отношения к вирт. смерти у истребителей. Как ни странно у штурмов и бомберов желание выжить есть изначально, и к игре они относятся гораздо серьезнее и дисциплинированее - такие вот странные люди....
    АФИГЕТЬ! Дайте ТРИ! (ЖЕЛАНИЯ)
    А ты не в курсе, шо штурмы и бомберы уже при вылите 80% не возвращенцы...От их желания не зависит, хочет он или нет?
    На сколько я знаю, ПЕРВАЯ и ГЛАВНАЯ задача ДО ЦЕЛИ ДОЙТИ (особенно в коопах), а уж там ...как повезет...

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    столь тонкое знание автором психологии (а именно поведенческой мотивации) штурмов и бомберов заходящих на догфайт сервера, повергает в лёгкий ступор!!!! как же так??? столько лет я пытался вывести формулу апсолютного штурмовика -и все напрасно... а сдесь, вот так вот просто, одним предложением... и в самые глан... эээ . . ээ самое яблочко! аплодисменты!!!!!!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  11. #136

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Так хотелось бы наконец услышать непосредственно концепцию. Сколько и за что очков то давать?

    Как сейчас, +100 за сбитый и добавить -100 за смерть? Или в случае смерти +10 за сбитый, или за сбитые вобще ничего не давать? Т.е. в первом посте написано, как наказывать, а вот что со сбитыми делать - непонятно.

    Если просто -100 за смерть, то на кой лично мне ценить отосамую виртжизнь? Ну собью я 4-ех к примеру, зачем мне возвращаться на филд, лучше ввалюсь в самую свалку, еще одного собью, сдохну, ну и +100-100=0, а мои 400 очков при мне, что я сдох, что на филд вернулся.
    Или -100 за смерть, а за сбитые как сейчас, по 10. Тогда да, будет +400 при возвращении и -50 при сдохе. Тогда как быть с дичем/прыгом? Ибо пвторяется первая ситуация. +10-10=0 Т.е. я лучше задичусь, чем на филд полечу. Т.е. стимуляции опять же нет.
    Тогда, значит, она появится, если вобще за сбитые очков не давать, что при сдохе, что при диче/прыге. Действительно, мотив вернуться появляется, но довольно шаткий. Т.е. если ты цел и в сравнительной безопасности, да, вернуться выгодно. А вот если ты поврежден (а это емнип было у автора в концепции - мол, не хотят поврежденные домой лететь, гады такие ), то лететь на свою территорию - смысла ноль. Очки за сбитые ты не привезешь, а добить тебя по дороге - могут. Лучше сразу кого-нить таранить, взлететь, по быстрому сбить одного и сесть. Вот тебе и минус сгорел.

    А что имеем сейчас? Железный стимул для "пиписькомера": сбил много - довези очки! Так стоит ли переделывать?

    Или я не так понял концепцию? =)

    Добавлено через 10 минут
    Аааа! Перечитал внимательно. Ну да, у автора +100 за победу -100 за смерть. Автор, одумайся, это ж полная фигня /голосом слоненка из 33 попугаев/ извините.

    Зы. Я б тогда вобще не садился б
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 08.08.2008 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение

  12. #137
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    а что делать с такими ка я??
    я лечу на филд только в том случае чтоб не дать Килл противнику
    в остальных случаях об землю и опять в свалку

  13. #138
    Курсант
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Волгореченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    126

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от =YeS=OTTO Посмотреть сообщение
    а что делать с такими ка я??
    я лечу на филд только в том случае чтоб не дать Килл противнику
    в остальных случаях об землю и опять в свалку
    Вот и мне тоже отрабатывать взлет-посадку на "мясном" сервере совершенно не интересно. Взлетаю и воюю сколько смогу, пока самолет летает а потом либо прыжок , либо об землю, и только в редких случаях сажусь на филд. На то он и "мясо" чтоб аэроквакой позаниматься.

  14. #139

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    не надо прибавлять-отнимать, надо было просто сделать счетчик кол. смертей и удачных вылетов
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  15. #140
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от =YeS=OTTO Посмотреть сообщение
    а что делать с такими ка я??
    я лечу на филд только в том случае чтоб не дать Килл противнику
    в остальных случаях об землю и опять в свалку
    "Упится оп стенку"(с)
    таких как ты ОТТО перевоспитают следующим способом:

    "назначить лобные места по регионам. с наказанием за виртуальную смерть розгами (по 10 ударов например), неявившихся банить по яй.. тоесть по айпи и изымать из домов холодильники до достижения страйка в 10 самолётов или 30 танков...

    Пы.Сы. зачётный страйк зарабатывацца будет в "штрафном" сервере среди такихже "безлошадных" - для пущего интересу..."

    (с)Valabuev
    Ты долго протянеш без холодильника?

  16. #141

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    А ты не в курсе, шо штурмы и бомберы уже при вылите 80% не возвращенцы...От их желания не зависит, хочет он или нет?
    На сколько я знаю, ПЕРВАЯ и ГЛАВНАЯ задача ДО ЦЕЛИ ДОЙТИ (особенно в коопах), а уж там ...как повезет...
    DjaDja_Misha, я бы не стал ставить на одну планку штурмы и бомбёры.
    Так уж получилось в Ил-2, что бомбёров можно отнести к вирпильской элите. Только самым отважным и настойчивым подвластна тяжёлая машина! Кстати, настоящие бомбардировщики не изменяют выбранному типу л.а. А вот остальные вирпилы (не все, конечно) очень часто, из конъюктурных соображений, мечутся с истребителя на штурм... или со штурма на истребитель. Туда-сюда, туда-сюда.
    Севший на бомбёр вирпил-это герой по определению! Факт!

  17. #142
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    DjaDja_Misha, я бы не стал ставить на одну планку штурмы и бомбёры.
    Так уж получилось в Ил-2, что бомбёров можно отнести к вирпильской элите. Только самым отважным и настойчивым подвластна тяжёлая машина! Кстати, настоящие бомбардировщики не изменяют выбранному типу л.а. А вот остальные вирпилы (не все, конечно) очень часто, из конъюктурных соображений, мечутся с истребителя на штурм... или со штурма на истребитель. Туда-сюда, туда-сюда.
    Севший на бомбёр вирпил-это герой по определению! Факт!
    Ага. А если я расчищаю для себя площадку чтобы отойти в сторонку и подраться, и при этом беру бомбер, валю торпедами эсминцы/крейсера конвоя, а потом сажусь на истребитель, потому что дальше просто скучное убиение статиков? Тогда как? Севший на бомбер герой по определению? Интересная мысль. А кто тогда взявший Ки-27 против Тб-3? Дурак, или ему так интересно?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #143

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. А если я расчищаю для себя площадку чтобы отойти в сторонку и подраться, и при этом беру бомбер, валю торпедами эсминцы/крейсера конвоя, а потом сажусь на истребитель, потому что дальше просто скучное убиение статиков? Тогда как? Севший на бомбер герой по определению? Интересная мысль. А кто тогда взявший Ки-27 против Тб-3? Дурак, или ему так интересно?
    Charger, ты меня не услышал, ИМХО. В этой теме мы обсуждаем т.н. мясные серваки... или, если угодно, дог. проекты с закосом под войну.
    Про коопы, войну, линюю фронта говорить не будем, т.к. это из другой оперы, со своими особенностями.

    В сети есть каста бомбёров-филдовиков, работающих исключительно на тяжёлой технике, подчёркиваю. Они ходят на аэры противника, подвергая своим смертоносным ударам ЖИВЫХ вирпилов, т.е., как сейчас модно говорить, опускаютфилды. Но! Эти бомбовозы юзают два типа серваков: 1) длинные карты, с ограничением (желательно) крафтов. и почти FR или конкретный FR.
    2) Классическое "мясо", с мясной высотой и желательно без В.В.
    Чередуют эти два типа, исходя из личного настроения и времени. Летать необходимо каждый день, вот народ и подстраивается под свой график.
    К этой касте смело можно отнести и группу сквадовых пилотов-бомбёров... Вот об этих героях, никогда не меняющих тип л.а., я и говорю.

    Я бы не стал говорить, что пилот Ки-27 против Тб-3 является дураком. Могу только сожалеть, что для полноценного сценария 30-х годов не хватает (в официальной, безмодовой версии) крафтов. И прежде всего двухмоторных бомбёров.

    P.S. Кто-то выбирает хорошие велосипеды, а кто-то малюсенькие бензиновые мокики. И не меняет вел (ты вряд ли поймёшь), на тарахтелку "с ускорением". Так и в симуляторе. Существует, ИМХО, принципиальное(!) постоянство.

  19. #144
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    ...А ты не в курсе, шо штурмы и бомберы уже при вылите 80% не возвращенцы...От их желания не зависит, хочет он или нет?
    На сколько я знаю, ПЕРВАЯ и ГЛАВНАЯ задача ДО ЦЕЛИ ДОЙТИ (особенно в коопах), а уж там ...как повезет...
    Ну почему ж только в коопах? Даже на Сервере Винни такой стат http://212.192.155.117/stats/index.p...300/index.html вполне типичен ...дойти до цели, отбомбиться..а там уж ка повезёт - может ещё кого с собой прихватишь

    Цитата Сообщение от Отто
    а что делать с такими ка я??
    я лечу на филд только в том случае чтоб не дать Килл противнику
    в остальных случаях об землю и опять в свалку
    Фи, как грубо
    Помню одну фразу исполненную высшего вирпильского достоинства...в тимспике, на одном из серваков UK, сказанную одним русским пилотом-отъявленным-бомбо-штурмом : "Ну что? Отбомбились? Летим обратно? Синяки атакуют? Ну что ж - это их право - получить законный килл...если получится "...А летели они с напарником на бофайтерах, кидали торпеды с бреющего...то есть шансов уйти даже после удачной атаки у них практически не было...
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 08.08.2008 в 21:37.
    http://history-afr.fatal.ru/

  20. #145
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Wink Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    добротная флудная тема, просто "оттдых для моска" чтиать это всё.

    iLJA Vin, неужели вы всерьёз?
    В любом случае, это шикарно - развести действующих вирпилов на столь эмоциональные выступления. читая всё вышеизложенное будто летишь на бомбере, а в двух квадратах от тебя мясо-рубка. Стрелкам затыкаешь рот, чтоб "не запалили" ибо понимаешь, что у них (мясорубщиков) своя цель, у тебя - своя, но если они тебя заметят - то меньше чем за полминуты ты пойдёшь по привычному алгоритму: ESC, "новая попытка", "вылет"...
    заметте:
    "Новая Попытка" а не "новая виртуальная жизнь".

    не надо жизнь переносить в виртуал, и не возникнет навязчивый страх виртуальной смерти.

  21. #146
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Рад, что Вы настроились.....
    Зря радуетесь - абсолютно не настроился, ибо конструктива с Вашей стороны пока еще не поступало, потому как к теме Вы подошли абсолютно не владея вопросом. Первоначальные идеи, из-за Вашей же оплошности переросшие в основу концепции, с каждой новой страницей скуднеют на глазах, по мере приближения их к реальному положению дел.
    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Считаю! Представьте себе (вспомните себя) - ......
    Никогда не интресовался о начале Вашей виртуальной карьеры и теми ощущениями, которые Вы испытывали в процессе роста. Оставьте это для своих будущих мемуаров (я уверен - они у Вас скоро появятся). Положительный баланс и различные методики с единым механизмом его расчета уже давно существуют, а ситуация на ДФ серверах (в контексте "борьбы") с момента их массовго появления практически не меняется и по сей день.
    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Речь идет о термине .........
    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Да, я верю, что циферки - .....
    Такого термина не существует в природе. Это всего лишь саркастическая интерпретация публичного сравнения чьих-то достижений в онлайне (как правило со своими), причем с весьма навязчивой идеей. Продолжайте верить и жевать дальше. "Толще и глубже" от этого Ваш концепт не станет.
    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    От я за "пекашил"! .......
    Можете поставить себе еще один виртуальный плюсик и потешить свое виртуальное самолюбие - я разрешаю. С меня не убудет. А называть Ваше крючкотворство дешевкой мне никто не запретит.

    Sayonara

  22. #147

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Kitt/kronstain Посмотреть сообщение

    не надо жизнь переносить в виртуал, и не возникнет навязчивый страх виртуальной смерти.
    Надо переносить, Kitt/kronstain . Надо!
    Только тогда ты ощутишь себя в настоящем бомбёре. Будешь реально переживать за экипаж и любимый бомбовоз.
    Конечно, такое погружение (у меня) происходит на длинных картах.

    p.s. Подсел на Ил-2... и совсем забросил покер. Похоже, что навсегда

  23. #148
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Надо переносить, Kitt/kronstain . Надо!
    Только тогда ты ощутишь себя в настоящем бомбёре. Будешь реально переживать за экипаж и любимый бомбовоз.
    Конечно, такое погружение (у меня) происходит на длинных картах.

    p.s. Подсел на Ил-2... и совсем забросил покер. Похоже, что навсегда

    Камрад поосторожней пожалуйста! А то ваш пост прочитал: аж жутко стало. Может пару деньков отдохнуть от "ила" - ну там книжку почитать или в киношку сходить... А то таким макаром недалеко и до создания собственной религии НАСТОЯЩЕГО БОМБЕРА (слова :"любимый бомбовоз" особенно насторожили - супруга не ревнует? )

  24. #149
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Charger, ты меня не услышал, ИМХО. В этой теме мы обсуждаем т.н. мясные серваки... или, если угодно, дог. проекты с закосом под войну.
    Про коопы, войну, линюю фронта говорить не будем, т.к. это из другой оперы, со своими особенностями.

    В сети есть каста бомбёров-филдовиков, работающих исключительно на тяжёлой технике, подчёркиваю. Они ходят на аэры противника, подвергая своим смертоносным ударам ЖИВЫХ вирпилов, т.е., как сейчас модно говорить, опускаютфилды. Но! Эти бомбовозы юзают два типа серваков: 1) длинные карты, с ограничением (желательно) крафтов. и почти FR или конкретный FR.
    2) Классическое "мясо", с мясной высотой и желательно без В.В.
    Чередуют эти два типа, исходя из личного настроения и времени. Летать необходимо каждый день, вот народ и подстраивается под свой график.
    К этой касте смело можно отнести и группу сквадовых пилотов-бомбёров... Вот об этих героях, никогда не меняющих тип л.а., я и говорю.

    Я бы не стал говорить, что пилот Ки-27 против Тб-3 является дураком. Могу только сожалеть, что для полноценного сценария 30-х годов не хватает (в официальной, безмодовой версии) крафтов. И прежде всего двухмоторных бомбёров.

    P.S. Кто-то выбирает хорошие велосипеды, а кто-то малюсенькие бензиновые мокики. И не меняет вел (ты вряд ли поймёшь), на тарахтелку "с ускорением". Так и в симуляторе. Существует, ИМХО, принципиальное(!) постоянство.
    Про велосипед - просто чумовой отжиг, у меня велосипедов перебывало разных с полсотни, самые любимые и проверенные семь и посейчас со мной и не отдаются/продаются по определению. Я двадцать лет кручу педали в собственное удовольствие(общий пробег на сегодня 140 255,6 км), ты вряд ли поймешь, как оно на велосипеде через болота по старой гнилой гати(1992 год, ХВЗ "Спорт" 10 передач, 1976г.), или по вьючной тропе пешком с великом в руках(1994 год Weeler обвес Компаньоловский от 78 года), или своим ходом на Средний Урал(1997 Турист в заводской комплектации выпуска 80 года), или в Питер за сутки(1997 Rih 1969 Голландия ), да на Белое море в конце концов(1998-1999-2001 полностью самоделка включая все узлы и титановые раму с вилкой), заметь не толпой, а в одно лицо или парой, и всё что смог увезти с тем и поехал. И могу поспорить, что не знаешь, что такое поехать за мороженым за 120 км просто потому, что оно вкуснее...
    Равно как стопудово не понял, что я говорю о мясных серваках с наличием наземки. Про ИМХО, согласен. Но надоедает довольно быстро...
    Крайний раз редактировалось Charger; 09.08.2008 в 16:34.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #150

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Камрад поосторожней пожалуйста! А то ваш пост прочитал: аж жутко стало. Может пару деньков отдохнуть от "ила" - ну там книжку почитать или в киношку сходить... А то таким макаром недалеко и до создания собственной религии НАСТОЯЩЕГО БОМБЕРА (слова :"любимый бомбовоз" особенно насторожили - супруга не ревнует? )
    Fruckt , не могу отдохнуть. Сейчас с сенокоса приехал и опять все мысли про Ил. Если возникает перерыв в полётах, то читаю и смотрю тему 2-й мировой.
    Бабы считают Ил-2 игрушкой. Понимания по определению быть не может. Попробуй, попроси на бомбёре высоту понабирать (приспичило покурить, живот прихватило и т.д.)... или услышишь тираду на тридцать минут, или специально самолёт уронит (он, дескать, сам упал).
    А некоторых вирпилов, как я слышал, даже мокрым полотенцем хвостают во время полётов. Во как!

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •