Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Не могу пройти мимо. У меня было ощущение, что Фисбен очень близко к реальной авиации (летчик), при этом особенно близко к фирме "МиГ".
К сожалению не летчик, но к МиГу действительно близок.

Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Так так, значит лишние пару тонн пустого веса из-за больших объемов внутренних баков, в БВБ не сказивается. С учетом более широких тактических возможностей в применении Су-27, следует признать, что лишний вес не такая уж дорогая плата за это.
Заметь, я намерено сказал - в конфигурации для воздушного боя. То есть минимум топлива и минимум ракет. Если, не дай Бог, сухарю придется вступить в бой с бОльшим весом - я на него не поставлю. При прочих равных, разумеется. Мне доводилось педалировать груженый сухарь на стендах и тренажерах, удовольствия не получил. Быстро избавиться от такого веса сушка не сможет, следовательно в такой ситуации будет в нелучшей позиции. Лично на мой взгляд, это говорит о том, что самолет неоптимален. Я не говорю плохой, я говорю именно неоптимален, это разные вещи.

Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Вроде всегда отмечалось как положительное качество ЛА его доступность для летчиков средней подготовки. С учетом нынешних реалий в подготовки летного состава, следует признать, "доступность" самолета для летного состава есть о-очень положительное качество.
Безусловно, доступность для летчика средней квалификации это благо. И с этим у МиГа все в порядке. Впрочем, не могу сказать, что с этим плохо у сухаря. Я лишь говорю о том, что хорошо обученый летчик на МиГе может сотворить очень много "неожиданного" для визави на сушке, ибо самолет позволяет и это вполне может дать МиГу решающее преимущество.

Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
И еще большая просьба. Можно поподробнее рассказать, как же ЮАРовцам на Читах (Миражах) удалось достичь таких впечатляющих успехов учебных боях?
Исключительно благодаря грамотной тактике.