Не могу пройти мимо. У меня было ощущение, что Фисбен очень близко к реальной авиации (летчик), при этом особенно близко к фирме "МиГ". Или мне показалось? Поэтому по частям:
Так так, значит лишние пару тонн пустого веса из-за больших объемов внутренних баков, в БВБ не сказивается. С учетом более широких тактических возможностей в применении Су-27, следует признать, что лишний вес не такая уж дорогая плата за это.
Вроде всегда отмечалось как положительное качество ЛА его доступность для летчиков средней подготовки. С учетом нынешних реалий в подготовки летного состава, следует признать, "доступность" самолета для летного состава есть о-очень положительное качество.Ну и еще он может добавить, что для получения "неизменно превосходного результата" (С) в воздушном бою на 29-м скорее всего должен быть более опытный чем на 27-м летчик, ибо этот самолет начинает по-настоящему раскрывать свои бойцовские качества только с приходом определенного мастерства. И именно это, по мнению Фисбена, очень важный аргумент в пользу 29-го...
И еще большая просьба. Можно поподробнее рассказать, как же ЮАРовцам на Читах (Миражах) удалось достичь таких впечатляющих успехов учебных боях?



Ответить с цитированием
Нельзя быть таким изворотливым
На "пальцах" можно показать один тактический прием, благодаря которому Су потерпел поражение? Действие из засад? Ловля на живца? Харчевского послушать, так на Су-27 тупо по газам и на восходящую спираль. После чего ты "папа".
Не думаю, что эта инфа попадется мне на глаза, но если попадется, я тебе ее предоставлю. 
