А ты хочешь чтобы машина за 4000 не ломалась? Щаз.
Замечательно. Зашибись. Толкнул длинную речь на полчаса - только напрочь забыл про то, что речь идет не про классику, а про автомобиль на базе классики с новым кузовом А новый кузов - это новые требования к беозопасности. Кроме того - модернизированная передняя подвеска, рулевое управление.Автозаводу хорошо - он продает свое дерьмо и имеет прибыль. Правительству втройне хорошо - оно имеет налоги, имеет долю прибыли с завода, и имеет 400 тысяч трудоустроенных дебилов на Вазе и смежных предприятиях, которые это дерьмо выпускают -просто прелестно. Расплатится в конце концов потребитель - не дай бог, попадет в аварию. Если повезет - отделается увечьями, не повезет - помрет, болезный.
Как же, такая замечательная машина за 4000 долларей-классика!!! А что там будет с экипажем при лобовом столкновении - никого не волнует....
Ну, если Иж - неоклассика...Ооооо, да!!! Ты знаешь, а ведь эту неоклассику уже делали -и в конце концов сняли с производства. Там тоже была модернизированная коробка, задний мост от жигулей, передняя подвеска Мак-Ферсон, рулевая рейка. Правда она называлась Иж-2126 Ода.Ты посмотри статейку-то. Там ведь очень, очень приличные машинки преставлены. Думаю пассивная безопасность у них будет получше десятки, а все остальное - на 4000 долларов
Вилли, тут налицо классический конфликт технаря с экономистомПомнишь расскз о копропроизвдстве? Так вот ты в роли старого тезнаря, а я - в роли мальчика с дипломом
![]()
Рчь не о том, чтобы сдлать за 4000 долларов аналог Ауди - это нереально. Речь о том, что на базе классики за 4000 долларов можно сделать конкурентоспособное авто, которое будет хорошо продаваться и приносить прибыль, причем и за рубежом тоже.