Конечно не сядет )) У него гака нет )) Ну и что ? )) В испании по опыту ишак на пашню садился без капотирования , просто к слову .
Я также читал что опытным лётчикам резкость и вертлявость ишачка нравилась , и каких-то особых претензий ни к манёвренности ни к управляемости от них не было , а что вы можете сказать о брюстере ? думаю что никаких отзывов нет .Управляемость это способность самолёта лететь туда, куда хочет лётчик. «Манёвренность» и «управляемость», скажем, разные слова. С манёвренностью тоже не всё просто, если иметь ввиду боевые манёвры на И-16. О сложном управлении И-16, надеюсь, читали.
Не вижу никаких оснований считать что на брюстере обзор вперёд-вниз лучше , лоб ничуть не меньше чем у ишака , и при посадке на палубу часто голову в открытый фонарь сбоку высовывали , на некоторых самолётах так ещё и сиденье для этого поднимали .Палубность предполагает вперёд. Большой фонарь это весомый недобор наибольшей скорости в табличку, которые многие тут так любят.
А обзор назад зависит от того, насколько просто повернуть голову назад. На факт, что в тесном И-16 это проще отклониться и развернуть плечи. На Buffalo позади препятствий для обзора нет.
Заголовник на ишачке намного меньше чем у брюстера .