Как раз отличный пример экономии и отсутствия бестолковых турдозатрат на ненужные вещи. Сэкономлено везде.
Те же стандартные руки с оружием, висячие в воздухе безникто, как и десять лет назад. Ни тела, ни ног, ничего. Стандартный набор анимаций, который не нужно привязывать к устройствам управления. Они всегда одинаковы, вне зависимости от действий игрока. На модельках сэкономлено везде, где только можно. У неписей, кроме основных сюжетных, даже пальцев отдельных нету и текстуры на порядок хуже, чем фейса аликс или прохвесоров, которые маячат крупным планом. Часть звуков с первой халвы дернута. Даже самые открытые пространства - узенькие коридоры. Шаг влево, шаг вправо - стенка, может и невидимая, непреодолимый заборчик по колено. Вся игра - очень узкий коридорчик, за границами которого ничего нет.
Ну и вообще игра делалась тож чёрти сколько, но контента на 12 часов поиграться.
Не смотря на тотальную урезанность и дефицит - отличная стрелялка вышла. Это хороший пример того, что экономия рулит, и нормальные разработчики ресурсы на тонны безсполезной фигни не тратят.





Ответить с цитированием