Я бы немного с другого начал. Права продавать - ужесточил бы наказание... Сами понимаете кого.
И автошколы бы полностью переиначил. 24 (вроде так) часа за рулем и из них половину как минимум тебя инструктор разводит как лоха, чтобы потом ты у него еще часов частных докупил... В США как минимум 120 часов вождения - сравните. Причем полноценных, без разводов.Систему преподавания переиначил. Сейчас устройство автомобиля не рассказывают. Поэтому дамы далеки вообще от принципов движения авто...
Мало того уровень инструкторов))) ниже плинтуса как минимум половина. Жесточайший отбор в этом вопросе.
Жену в свое время научил придурок перед перестрением смотреть в зеркало заднего вида в салоне. Как вам инструктор?
У меня соседка на Субару гоняла в свое время) я на заднем сидении поседел слегка. Не всякий мужик может позволить себе ТАК рассекать)
Медведей в цирке научили в свое время на мотоцикле ездить, один из них по Берлину кажется рассекал) ничего особого не натворил.
Учителя и школа - вот корень зла. И неважно какого пола.
ТУт разворачивался надысь у 3-х вокзалов в сторону преображенки. Загорается мне стрелка - справа однозначно загорается красный, зеленый за моей спиной трамваю. Я трогаюсь , никого не режу , встаю в полосу. через 40 сек мне в бок справа с тормозами упирается микродипчик. потом обходит слева и имитирует атаку, затем вообще подставляет зад. Я в а...е - с чего? что у укурка в голове?, останавливаюсь, открываю крышку багажника в 111 из салона, хотел ломик титановый достать для мирных переговоров - жена отговорила. Стекла затонированы, вечер, сидит пацан с девахой.
Мораль - и при чем тут пол? Когда придурок за рулем?
Братцы. Я в свое время сильно заценил своего инструктора по вождению.
Ехал на АУДИ-90 quatro по ярославке в Москву. Идем в 2 потока. Я в левом -скорость под 100. Правый около 70км/ч. Вижу прет вольво 960, как потом оказалось - при полном параде - фарами аж сверкает во все стороны. За ней летит мерин, за ним сааб, а за ними с выпучеными от старания глазами ВАЗ 2107. Пропускаю, хотя поупираться и погоняться было на чем) НО вспомнил инструктора -ДДД - правило 3-х Д - дай дорогу дураку. Мило сообщаю сие правило жене и ухожу вправо.
Проезжаем еще мин 10 и результат. в левом ряду - как ехали так и встали. Вольво и т.д. семера была последней. Ни одной блондинко за рулем не было.
Четыре года назад ехал брат мой по симферопольке и дальше на восток по МКАДу в Сторону Энтузазистов. Брат звонит - подьезжаю , у него 2109. Говорю там моросит не гони. лучше 80 и 40 мин, чем 120 и 30. КУЯ!!!. Он торопился!!! Звонит через 15 мин - приезжай, я догнал. В районе Москвы-реки 2 ряда, в обоих машин по 6-7.
НИ ОДНОЙ ТЕТКИ!!! Я там 4 часа на оформлении проторчал, уж поверьте НИ ОДНОЙ!!!.
Что, действительно "наезжают" 120 часов?А где про это можно почитать, типа нормативы какие-нибудь... Мне приятельница рассказывала, которая сдавала на права (в СССР) более 20 лет назад, что у них наезд был часов под 40 + пока на тренажере экзамен не сдашь, на "улицу" не выпускают! Ну и сами курсы длились около полугода, включая устройство автомобиля.
Добавлено через 5 минут
ты как-то неверно меня понял... наоборот, я восхищен выбором школы и вообще дальновидностью родителей. При чем папа владеет английским, а мама - французским![]()
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 05.09.2008 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение
uncle Feld
А я присоединюсь к Саше.
Да, конечно. Некоторый процент мужчин - водит очень плохо.
Некоторый процент женщин - водит хорошо.
Чуствуете разницу?
ИМХО, вождение машины в городе - не автоспорт, а именно езда каждый день в потоке - требует двух вещей:
1. Владение машиной.
То есть все эти банальные вещи - умение нормально прописать разворот (не плавая по рядам) на оптимальной скорости, умение нормально разогнать машину для обгона -перестроения и т.д.
2. Владение обстановкой.
То есть в любой момент времени надо знать где твои соседи и что они собираются делать. И соответственно - что надо делать тебе.
Так вот - у женщин обычно не очень хорошо с первым (но эти навыки развиваются), и очень хреново -со вторым.
Теряются они на дороге.
И мне кажется - оно либо есть, либо нет.
Одна моя знакомая - крашенная блондинка, стаж - более 15 лет. И ее манера езды - типично женская - все эти зависания на перекрестках, пропускания людей с второстепенной ("я его боюсь, пусть лучше проедет"), повортник налево - уход направо и т.д.
Она и через 15 лет так же будет ездить.
А вторая - натуральная блондинка. Стаж - 2 года. Ситуацию девчонка чуствует великолепно, всегда знает что вокруг нее делается, и что она должна и будет делать. Отучится крутить рулем в поворотах и будет ездить - дай Бог каждому мужику.
Но первая моя знакомая - типичная водительница, а вторая - нет.
Так что увы...
Mortui vivos docent
Специалисты по инженерной психологии утверждают, что для обычного вождения автомобиля надо всего лишь выполнять пять или шесть правил. И поэтому вождение доступно почти каждому - но в России приходится обращать внимание еще и на часто едущих не по правилам. И это, в абсолютной массе - мужчины.
К приведенному тобой примеру добавлю, что находясь за "тормозящей" дамочкой за рулем невозможно получить никаких проблем, если только ты сам не "рвешься" куда-то. А в ПДД ситуации "рваться" не предусмотрено.
Сам постоянно вижу водительниц. Идиоток - в бытовом смысле слова - дай бог 1 на 20, и поступают они примерно так же, как та на "кашке", что тебе тогда левую переднюю скулу "облизала".![]()
WRONG! Опять же пример прямо из жизни. На Ленинградке мост через Окружную ж/д между Войковской и Соколом. Мост горбатый, т.е. при въезде на него, что делается на выезде ни разу не видно. Разрешенная скорость в этом месте - 80 км/ч, реально едут где-то вплоть до 110. При выезде с моста есть поворот в сторону ул. Царева. Тётенька, не сообразившая вовремя перестроиться в первый ряд хочет свернуть с моста направо. А весь ряд уже забит такими же желающими. И что же делает наша "пилотесса"? Переехав через горб моста она видит, что там выстроилась очередь на поворот, и не придумывает ничего лучше, как просто остановиться в 3-м ряду с поворотником дожидаясь когда какая-нибудь добрая душа ее пропустит. В слепой зоне за переломом профиля. А сзади летят 110. Да пусть хоть и разрешенные 80... Чтобы такое сделал мужик, это должен быть или конченый дебил или дед-сто лет в маразме.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
...'Исследовательница Уилсон, определявшая области мозга, ответственные за эмоциональности, установила, что у мужчин эта область локализована и находится в правом полушарии. У женщин подобной локализации нет - у них множество областей мозга связано с эмоциями. Поэтому мужчина, решая проблему, может совершенно не задействовать эмоциональную область мозга (логика всё равно 'лежит' в левом полушарии, и они никак не пересекаются). У женщин так не получается из-за большого перекрытия зон. Какую задачу ни решаешь, обязательно заденешь эмоции. У мужчин есть в мозгу определённая область, специализирующаяся на решении пространственно-координатных задач. А у женщин - нет, у них координатная задача решается другими, неспециализированными отделами мозга, что называется, 'по остаточному принципу'. То есть хуже. Поэтому женщины так отвратительно паркуются задним ходом и не разбираются в картах'
...'Наша технотронная цивилизация практически является перманентным процессом решения задач по пространственному ориентированию, соотношению углов и скоростей. И мотором, инструментом этого перманентного процесса является математика... Феминисткам ужасно хочется быть как мужчины. И то, что это невозможно биологически, приводит их в состояние бешеной, плохо контролируемой ярости.
© Александр Никонов "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека"
![]()
to be continue ?
Конец июля, середина пятницы, Ковригинское шоссе (часть подмосковской "бетонки", то есть "Большого Московского Кольца"), между Поддубками и Буденновцем, одна полоса туда, одна обратно.
Ровно 15 (пятнадцать!!!) разнообразных машин в положении "носом в задницу впередистоящего" по направлению "из Москвы" - и ни одной дамы за рулем.
До сих пор жалею, что объезжая по встречке этот "караван мертвецов" от удивления забыл, что в телефон встроена камера.
Добавлено через 5 минут
Психам запретим.
Алкоголикам запретим.
Уголовникам.
Женщинам.
С иным цветом кожи.
Носатым.
Лопоухим.
...
Ну, и так далее - всем остальным, кто подпадает под определения "не человек" и "не нравится".
Подобного рода сентенции я не разделяюПсихам запретим....
Ну, и так далее - всем остальным, кто подпадает под определения "не человек" и "не нравится".Да и запретительные меры на мой взгляд вообще мало эффективны.
Валентин , заметь ; я акцентировал внимание только на излагаемом факте об особенностях пространственного мышления женщин (за достоверность не ручаюсь , не проверял , а ссылку на источник я привёл) и отчасти я с этим мнением согласен. Мне, кстати, весьма интересно твоё мнение , как специалиста.
А по поводу женщин за рулём - назовите мне хотя бы пару женщин автогонщиц с мировым именем ? Припоминаю пару, тройку фамилий , но на общем фоне их представительство как раз укладывается в понятие исключения из правил. Современное уличное движение весьма близко по степени хаоса и скоротечости к дерби гонкам.
Крайний раз редактировалось Merlin00Z; 06.09.2008 в 00:20.
to be continue ?
Я за рулем с 80 года, не чайник на дачу раз в год елозящий.
На последней машине за год только 78 тысяч накрутил.
Скажу вам всем только одно - УЧИТЬ НАДО ЛЮДЕЙ И ПРИВИВАТЬ ИМ КУЛЬТУРУ ВОЖДЕНИЯ И УВАЖЕНИЯ К ДРУГИМ НА ДОРОГЕ!
У нас только бабло собирают в автошколах и ВСЁ. Да и специалистов - инструкторов НЕТ ДАВНО!
И не надо мне говорить что женщины хуже мужиков машину водят, всяких я женщин за рулем видел. И "блондинок" и таких что фору любому мужику даст...вся проблема в том что у нас НЕ УЧАТ!
Ну, так и моя реплика скорее к Новикову обращена.
Кратко: бред.
Длинно: долго объяснять.
Смысловое поле объяснения в векторах "антропология", "выживание вида" и "функциональная взаимодополняемость возможностей".
1. Среди поваров с мировым именем нет женщин... но кто обычно готовит на наших кухнях?
2. Если у нас, оказывается, гонки на улицах - то моя фамилия, случайно, не Шумахер (Хаккинен, Сенна, Прост, Томба и т.д.)?
это как раз подтверждает взгляды Новикова1. Среди поваров с мировым именем нет женщин... но кто обычно готовит на наших кухнях?Творческий процесс! А обычай - дань рутине и обьективность уклада жизни.
Обратно же укладывается в теорию Новикова , КотаБегемота и компании. И вот функциональная взаимодополняемость - это да, но не замещение Что присуще одному как необходимый функционал, вполне может быть не дано другой , за ненадобностью при выполнении "проЭктных задач". ну и наоборотСмысловое поле объяснения в векторах "антропология", "выживание вида" и "функциональная взаимодополняемость возможностей".
Отнюдь! Эти парни гонялись в гонке жутко формализованной и в рамках правил куда жоще ПДДЕсли у нас, оказывается, гонки на улицах - то моя фамилия, случайно, не Шумахер (Хаккинен, Сенна, Прост, Томба и т.д.)?(штрафы - вАщще караул!) Дерби - диаметрально противоположное.
to be continue ?
Ну, я из этой фразы могу лишь вывести то, что мне и некоторым моим знакомым повезло с женами, и их всегда кормят вкусно и разнообразно - а некоторым неповезло.
А вот вывести из этого факта однозначную теорию не могу, увы - ибо мозги у меня работают, рассматривая все в комплексе. Например:
Бред. Ибо психологически, физиологически, конституционально и опционально мужчины и женщины взаимодополняют друг друга через частичное взаимозамещение друг друга.
Кому на улицах "дерби", кому "ралли", а кому обычное плохоорганизованное движение.
Еще раз: я не против того, чтобы кто-то делал всеобъемлющие выводы по частным признакам.
Но я давно исповедую принцип "не хочешь быть обиженным ответом - не добивайся его".
Добавлено через 11 минут
Согласно теории Ильи Васильевича Перевозчикова (второй в мире антрополог по табелю о рангах), который читал мне лекции лет этак... назад, антропосоциальная функция женщин - сохранение достигнутого социумом, как антропосоциальная функция мужчины - увеличение достигнутого социумом. То есть мужчины традиционно лезут куда ни попадя в поисках... кхм... новых богатств - а женщины эти богатства не дают... кхм... потерять.
Это я к тому, что женщины лучше знают, где что лежит, лучше делают стежки при шитье и обладают лучшими результатами в тетрис - это обусловлено их антропологической составляющей.
Так вот, социальная составляющая функции - настраиваема от социального настроя. И если женщине не дОлжно таскать шпалы и рельсы - она не будет это делать. А если общество сказало "дОлжно" - будет таскать. (В отношении мужчины тоже верно.)
И если общество ожидает от женщины необходимости и вождения тоже - то она и это знание/умение/богатство сохранит и будет использовать на благо общества.
Вот-вот.
Да творят чЮдеса еще и покруче. Лет 5 назад на Ленинградке видел картину.
В крайнем левом ряду останавливается что-то типа шестерки, не БМВ, а автотаз. Мужик тупо ставит машину на домкрат , снимает колесо и сует под арку голову. Самое смешное, стою с приятелем на обочине и говорю - ну не идиот? вправо не мог принять? ща до первого придурка. 10 секунд не прошло, как в эту машину со всей дури влупился придурок - перед шахой все вправо брали и мигали. Так этот увидев место тупо дал по газам. Вроде ничего страшного с мужиком не было, достали , руками шаху народ быстро поднял. А про обгоны справа , так я вообще промолчу. Такие догонялки устраивают - мама не горюй!!!
Еще раз говорю. Похоже на простой ответ.
Качество самих школ и обучения в них упало до... сами решите. А вот благосостояние, к сожалению современных драйверш резко поднялось.
Результаты наблюдаем.
Кстати, судя по форуму пишут в основном бывалые водители) Чайники помалкивают)
ПыСы. Кстати все ученые в один голос признают преимущество женщин
при выполнении монотонно-постоянных работ(чем не монотонная работа вождение?). Уж так они устроены) Так вот, вождение в экстремальных - читай московских условиях особенно на первых порах наверное приводит их в шок. Но потом привычка и моторика нарабатываются. Методом проб и ошибок - об нас).
Зато мы можем плюнуть далеко
Знаю одну даму - познакомились в клубе авторадио - лихо рассекает на Газели) безаварийно кстати)
Господа, ваша дискуссия только лишний раз меня убеждает - каждый видит то, что хочет видеть.
Кстати, в книге А. Никонова, Валентин, написано примерно следующее. Дамы чаще попадают в мелкие аварии. Например - неосторожно на парковке притёрлась.
Мужчины же чаще совершают тяжелые аварии, например, столкновение при обгоне по встречной полосе.
Может быть, у женщин и хуже с пространственным ориентированием. Но мужчины более склонны рисковать. И иногда это оборачивается против них.
Это не хорошо и не плохо. Это в нас Природой заложено. А кто мы такие, чтоб осуждать её?
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
И я о том же, еще в 445-м сообщении...
ИМХО: Из моих наблюдений за женой и другими женщинами за рулём вывел для себя некоторые тенденции (ни в коем случае не правила, а тенденции - ибо есть женщины, которые водят хорошо, и я их знаю)
1. Женщины дольше принимают решения, колеблются - из-за этого, скажем так, наблюдаемая "тормознутость" на дороге.
2. Женщины чаще проявляют эгоизм (вообще, имхо, женщины более эгоистичны чем мужчины) - т.е. мне надо, и я сейчас поеду. И пофиг, что там кому-то придётся оттормаживаться или резко перестраиваться. Ждать, пока появится просвет в потоке, или его закроет светофором, влом. Типичная фраза: "И почему нельзя было выехать - я же успеваю влезть"
3. Женщины менее предсказуемы на дороге. Т.е. они чаще едут по правилам, но при этом менее предсказуемы для других участников движения. Например, начинают снижение скорости перед поворотом во двор или на стоянку, и где-то в середине торможения (чаще ближе к концу) включают поворотник. Типичная фраза: "Я же еду по правилам, значит делаю правильно, остальные нет"
4. Женщины не считают, что нужно прогнозировать движение других участников движения - т.е. помнить где какая машина вокруг тебя сейчас находится, предугадать, куда она может поехать в следующий момент и мысленно просчитать свои действия наперёд и предпринять упреждающий манёвр. Типичная фраза: "Я не компьютер, чтобы за всех думать".
5. Отчасти относится к пункту 4 - женщины не считают, что на дороге нужно думать о дороге и движении, и больше ничем не заниматься. Типичная фраза: "Если сосредоточиться и думать только о дороге - то быстро устанешь"
Ну и на последок - ДТП в которое попала жена в среду. Выезжая с Дорогомиловской улицы на Кутузовский, она стала перестраиваться в точку, отстоящую на 25 метров вдоль по Кутузовскому от места выезда. И это через 5 полос, через поток со скоростью 80 км/ч. Почти пересекла.
Во втором ряду поймала "Соболь", причём по характеру повреждений - она его вообще не видела и воткнулась ему в движении в бок (у него царапины от середины до конца) - у машины жены - кусок бампера оторван, причём действие было "на отрыв", фара и крыло. Когда я спросил - зачем так опасно было выезжать - "Я устала по пробкам ездить и не захотела ехать до моста, чтобы развернуться". Причём не хотела признавать свою очевидную вину. Вообще - очень повезло. Могло гораздо хуже всё сложится в первую очередь для здоровья - "Соболь" шёл на хорошей скорости.
Одна из старых моих историй.
Еду по Сиреневому бульвару. Одностороннее движение, кустарник чуть выше уровня головы , что слева невидно нифига.
До школы остается 5 мин езды, до выхода из школы сына мин 10-15. Мигает зеленый и я решаю, не буду торопиться на желтый не поеду. Стою в крайнем левом ряду, жду зеленого. Загорается зеленый, не торопясь трогаюсь, справа авто уходит на 13-ю парковую и я краем глаза замечаю, что что-то летит. Удар, теряю сознание, очнулся когда машина уже в другой полосе уперлась в бордюр. Слава Б-гу тетка видела со стороны всю картину и у меня хватило мозгов записать ее координаты, а затем воткнуть все это в протокол. Гаец в 1997г-х ненавидел иномарки, орать на меня сначала начал - типа ездиют тут на ...
Короче летел бомбила на двойной красный.Из-за живой изгороди меня и не видел, думал проскочить, даже тормозного следа не было. Ауди в хлам. У него скорость под 100 была, попал мне в заднюю левую дверь. Потом, когда подьехали с "пацанами", выяснилось - поучаствовал - тяжелое ранение головы. И что мне с парня брать, когда его государство бросило на произвол? да еще и контузия на всю жизнь? Разошлись мирно разбитыми машинами.
Вот тебе и дамочки. А я на 7000 уе попал.
Ну, хорошая история.
Ну, долетался бомбила, но у него хоть ранение головы было!
Давай я тебе расскажу не про 1997 год, а про 2007, самый конец.
Историю я здесь уже рассказывал, когда речь про КАСКО зашла. По горячим следам.
Купил один мой коллега новенькую "Витару". И очень потешался над моей привычкой иметь КАСК-у. И вот через короткое время (был то ли ноябрь, то ли декабрь прошлого года, не помню уже - а спрашивать не буду, дабы не сыпать соль на рану) стот он на светофоре в левом ряду. Справа от него - новенькая "Паджера", перед ним машины.
Ждут зеленый.
Да, было дело днем.
И вот, во все это благолепие прилетает баба. На скорости "за 80". Бьет "Паджеру", бьет "Витару" коллеги, тот отлетает на впереди стоящего.
"Витара" - под списание. "Паджера" - под списание. Впередистоящему - ремонт.
Баба - на Ауди-80 1989 года выпуска. Соответственно, денег по суду он с нее возьмет аккурат на пластиковый венок к собственным похоронам.
Но мы сейчас не об этом.
Это была не контуженная в голову, а самая обычная дама-с. Замечталась и не заметила светофор, 3-тонный черный обелиск Паджеры, 2-х тонную золотистую Витару. Ну не заметила она их!
Про свой собственный инцидент с водитедбницей синего Форда Ка, помянутый выше, я скромно умолчу. Но могу рассказать один-в-один твой случай, я в нем не участвовал, а был самым непосредственным свидетелем. Участники - светофор, дедушка на Оке и две блондинки на Альмере.
Mortui vivos docent
Ребят, моя мать была летчиком-инструктором, отлетавшим на всех типах поршневой техники ДОСААФ 40-60-х годов, планерах и вертолетах. И, судя по тому, что в летных книжках при проверках техники пилотирования оценка "4" попадается редко, а "3" нет вообще, то не самым плохим летчиком.Замечу, что проверяли-то в основном мужики. Так что не надо мне рассказывать, что женщины-водители мех.транспортных средств могут быть белыми и пушистыми, у меня пример навсегда перед глазами.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, общая ситуация на дорогах определяется не отдельными пушистыми представителями, а основной массой, и тут, на мой взгляд, положение печальное. Подробнее разовью мысль позже, если будет время. Сейчас хочу вспомнить только 2 случая за прошедшую неделю, которые врезались в память.
Пешеходный переход через Балтийскую улицу на перекрестке с Ленинградским проспектом на Соколе. Пешеходам включается зеленый, народ уже делает первые шаги на проезжую часть, машин на Балтийской нет вообще. И тут летит ОНА на серебристом мерине S-класса. В последний момент видит переходящих дорогу людей и давит тормоза на все деньги. Бабка, оказавшаяся на ее пути, едва успевает отскочить. Светловолосое насекомое за рулем мерина начинает что-то орать размахивая руками (из-за закрытых стекол не слышно), потом вдруг замечает перед собой красный сигнал светофора, прекращает махать руками, тут же бьет по газам и уносится на Ленинградку. Чесслово, будь я на месте той бабки, вломил бы со всей силы кулаком по капоту, а при наличии претензий от водительницы - и по физиономии.
Вчера еду по Каширке в центр и сворачиваю на Нахимовский проспект. Впереди бежевый Паджерик. Уходим на вираж под мост и, доехав до проезжей части Нахимовского останавливаемся. Дорога в этом месте имеет полосу разгона, т.е. те, кто выходит из поворота, попадают на свою отдельную полосу не пересекаясь с попутным потоком. Вдалеке по крайней правой полосе Нахимовского ползет автобус, Паджерик стоит, перед ним, насколько мне видно, как минимум метров 100 абсолютно свободной полосы разгона. Подождав секунд 10 начинаю сигналить - ноль внимания, стоит насмерть. Тем временем подъезжает автобус, я пропускаю его и выруливаю на соседнюю полосу сразу за ним. Бросаю взгляд в правое стекло: за рулем Паджеро дэушка, которую едва видно из-за руля. Она, типа, пропускала автобус, едущий по соседней полосе...
Ну и по поводу скрывшихся с места ДТП. Позапрошлой осенью выхожу с работы и вижу картину: стоит на стоянке моя ласточка без переднего бампера, с помятым правым крылом и без правого поворотника (они отдельно от блок-фары). Хорошо, кто-то из очевидцев сунул под дворник бумажку с номером машины виновника. Гайцов ждал 4,5 часа, уехал в 2 ночи. На следующий день пробил машину... конечно же это оказалась тётенька на жыпе! Она выезжала с соседнего места и резанула поворот как раз своим бортом по моему правому переднему углу. Машина - Паджеро Спорт, судя по году, цена никак не меньше 40 килобаксов, сама тетенька - 35 лет, владелица собственного бузинеса, квартира в престижном районе, на охране в УВО, все дела.Звоню.
- Здравствуйте, я владелец машины, которую вы ударили там-то, там-то.
- Дада, извините пожалуйста, поговорите с мужем, вот его телефон..."
Звоню мужу. Поговорили, все нормально. Спрашиваю, а чего она уехала, хоть бы записку с координатами оставила, я бы все понял. Ответ: "Да она испугалась..."Человек, который ездит на машина за 40 килобаксов и имеет свой бизнес испугался заплатить 300 баксов за бампер, фару и покраску крыла? Постарадавших в ДТП не было. Хотя конечно... говорить можно все что угодно, с другой стороны, не было бы того доброго человека, кто записку написал - ищи-свищи кто там твою машину долбанул.
ЗЫ: Ну а про бап, которые повернув на регулируемом перекрестке тут же останавливаются перед ближайшим светофором, я думаю никому рассказывать не надо, наверняка сами видели неоднократно...
Крайний раз редактировалось Freddie; 05.09.2008 в 16:29.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.