???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1360

Тема: Аварии и люди.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ...ИМХО, вождение машины в городе - не автоспорт, а именно езда каждый день в потоке - требует двух вещей...
    Специалисты по инженерной психологии утверждают, что для обычного вождения автомобиля надо всего лишь выполнять пять или шесть правил. И поэтому вождение доступно почти каждому - но в России приходится обращать внимание еще и на часто едущих не по правилам. И это, в абсолютной массе - мужчины.

    К приведенному тобой примеру добавлю, что находясь за "тормозящей" дамочкой за рулем невозможно получить никаких проблем, если только ты сам не "рвешься" куда-то. А в ПДД ситуации "рваться" не предусмотрено.

    Сам постоянно вижу водительниц. Идиоток - в бытовом смысле слова - дай бог 1 на 20, и поступают они примерно так же, как та на "кашке", что тебе тогда левую переднюю скулу "облизала".
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #2
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    К приведенному тобой примеру добавлю, что находясь за "тормозящей" дамочкой за рулем невозможно получить никаких проблем, если только ты сам не "рвешься" куда-то. А в ПДД ситуации "рваться" не предусмотрено.
    WRONG! Опять же пример прямо из жизни. На Ленинградке мост через Окружную ж/д между Войковской и Соколом. Мост горбатый, т.е. при въезде на него, что делается на выезде ни разу не видно. Разрешенная скорость в этом месте - 80 км/ч, реально едут где-то вплоть до 110. При выезде с моста есть поворот в сторону ул. Царева. Тётенька, не сообразившая вовремя перестроиться в первый ряд хочет свернуть с моста направо. А весь ряд уже забит такими же желающими. И что же делает наша "пилотесса"? Переехав через горб моста она видит, что там выстроилась очередь на поворот, и не придумывает ничего лучше, как просто остановиться в 3-м ряду с поворотником дожидаясь когда какая-нибудь добрая душа ее пропустит. В слепой зоне за переломом профиля. А сзади летят 110. Да пусть хоть и разрешенные 80... Чтобы такое сделал мужик, это должен быть или конченый дебил или дед-сто лет в маразме.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  3. #3
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Talking Ответ: Аварии.


    'Исследовательница Уилсон, определявшая области мозга, ответственные за эмоциональности, установила, что у мужчин эта область локализована и находится в правом полушарии. У женщин подобной локализации нет - у них множество областей мозга связано с эмоциями. Поэтому мужчина, решая проблему, может совершенно не задействовать эмоциональную область мозга (логика всё равно 'лежит' в левом полушарии, и они никак не пересекаются). У женщин так не получается из-за большого перекрытия зон. Какую задачу ни решаешь, обязательно заденешь эмоции. У мужчин есть в мозгу определённая область, специализирующаяся на решении пространственно-координатных задач. А у женщин - нет, у них координатная задача решается другими, неспециализированными отделами мозга, что называется, 'по остаточному принципу'. То есть хуже. Поэтому женщины так отвратительно паркуются задним ходом и не разбираются в картах'
    ...
    'Наша технотронная цивилизация практически является перманентным процессом решения задач по пространственному ориентированию, соотношению углов и скоростей. И мотором, инструментом этого перманентного процесса является математика... Феминисткам ужасно хочется быть как мужчины. И то, что это невозможно биологически, приводит их в состояние бешеной, плохо контролируемой ярости.
    ...
    © Александр Никонов "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека"
    to be continue ?

  4. #4
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    WRONG!...
    ...Чтобы такое сделал мужик, это должен быть или конченый дебил или дед-сто лет в маразме.
    Конец июля, середина пятницы, Ковригинское шоссе (часть подмосковской "бетонки", то есть "Большого Московского Кольца"), между Поддубками и Буденновцем, одна полоса туда, одна обратно.

    Ровно 15 (пятнадцать!!!) разнообразных машин в положении "носом в задницу впередистоящего" по направлению "из Москвы" - и ни одной дамы за рулем.

    До сих пор жалею, что объезжая по встречке этот "караван мертвецов" от удивления забыл, что в телефон встроена камера.

    Добавлено через 5 минут
    Психам запретим.

    Алкоголикам запретим.

    Уголовникам.

    Женщинам.

    С иным цветом кожи.

    Носатым.

    Лопоухим.

    ...

    Ну, и так далее - всем остальным, кто подпадает под определения "не человек" и "не нравится".
    Крайний раз редактировалось CoValent; 06.09.2008 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  5. #5
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аварии.

    Психам запретим....
    Ну, и так далее - всем остальным, кто подпадает под определения "не человек" и "не нравится".
    Подобного рода сентенции я не разделяю Да и запретительные меры на мой взгляд вообще мало эффективны.
    Валентин , заметь ; я акцентировал внимание только на излагаемом факте об особенностях пространственного мышления женщин (за достоверность не ручаюсь , не проверял , а ссылку на источник я привёл) и отчасти я с этим мнением согласен. Мне, кстати, весьма интересно твоё мнение , как специалиста.
    А по поводу женщин за рулём - назовите мне хотя бы пару женщин автогонщиц с мировым именем ? Припоминаю пару, тройку фамилий , но на общем фоне их представительство как раз укладывается в понятие исключения из правил. Современное уличное движение весьма близко по степени хаоса и скоротечости к дерби гонкам.
    Крайний раз редактировалось Merlin00Z; 06.09.2008 в 00:20.
    to be continue ?

  6. #6
    KRT
    Гость

    Ответ: Аварии.

    Я за рулем с 80 года, не чайник на дачу раз в год елозящий.
    На последней машине за год только 78 тысяч накрутил.
    Скажу вам всем только одно - УЧИТЬ НАДО ЛЮДЕЙ И ПРИВИВАТЬ ИМ КУЛЬТУРУ ВОЖДЕНИЯ И УВАЖЕНИЯ К ДРУГИМ НА ДОРОГЕ!
    У нас только бабло собирают в автошколах и ВСЁ. Да и специалистов - инструкторов НЕТ ДАВНО!
    И не надо мне говорить что женщины хуже мужиков машину водят, всяких я женщин за рулем видел. И "блондинок" и таких что фору любому мужику даст...вся проблема в том что у нас НЕ УЧАТ!

  7. #7
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
    Подобного рода сентенции я не разделяю ...
    Ну, так и моя реплика скорее к Новикову обращена.
    Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
    ...Мне, кстати, весьма интересно твоё мнение , как специалиста...
    Кратко: бред.

    Длинно: долго объяснять.

    Смысловое поле объяснения в векторах "антропология", "выживание вида" и "функциональная взаимодополняемость возможностей".
    Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
    ...А по поводу женщин за рулём - назовите мне хотя бы пару женщин автогонщиц с мировым именем ? Припоминаю пару, тройку фамилий , но на общем фоне их представительство как раз укладывается в понятие исключения из правил. Современное уличное движение весьма близко по степени хаоса и скоротечости к дерби гонкам.
    1. Среди поваров с мировым именем нет женщин... но кто обычно готовит на наших кухнях?

    2. Если у нас, оказывается, гонки на улицах - то моя фамилия, случайно, не Шумахер (Хаккинен, Сенна, Прост, Томба и т.д.)?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #8
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аварии.

    1. Среди поваров с мировым именем нет женщин... но кто обычно готовит на наших кухнях?
    это как раз подтверждает взгляды Новикова Творческий процесс! А обычай - дань рутине и обьективность уклада жизни.
    Смысловое поле объяснения в векторах "антропология", "выживание вида" и "функциональная взаимодополняемость возможностей".
    Обратно же укладывается в теорию Новикова , КотаБегемота и компании. И вот функциональная взаимодополняемость - это да, но не замещение Что присуще одному как необходимый функционал, вполне может быть не дано другой , за ненадобностью при выполнении "проЭктных задач". ну и наоборот
    Если у нас, оказывается, гонки на улицах - то моя фамилия, случайно, не Шумахер (Хаккинен, Сенна, Прост, Томба и т.д.)?
    Отнюдь! Эти парни гонялись в гонке жутко формализованной и в рамках правил куда жоще ПДД (штрафы - вАщще караул!) Дерби - диаметрально противоположное.
    to be continue ?

  9. #9
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
    это как раз подтверждает взгляды Новикова Творческий процесс! А обычай - дань рутине и обьективность уклада жизни...
    Ну, я из этой фразы могу лишь вывести то, что мне и некоторым моим знакомым повезло с женами, и их всегда кормят вкусно и разнообразно - а некоторым неповезло.

    А вот вывести из этого факта однозначную теорию не могу, увы - ибо мозги у меня работают, рассматривая все в комплексе. Например:
    Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
    ...Обратно же укладывается в теорию Новикова , КотаБегемота и компании. И вот функциональная взаимодополняемость - это да, но не замещение Что присуще одному как необходимый функционал, вполне может быть не дано другой , за ненадобностью при выполнении "проЭктных задач". ну и наоборот ...
    Бред. Ибо психологически, физиологически, конституционально и опционально мужчины и женщины взаимодополняют друг друга через частичное взаимозамещение друг друга.
    Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
    ...Отнюдь! Эти парни гонялись в гонке жутко формализованной и в рамках правил куда жоще ПДД (штрафы - вАщще караул!) Дерби - диаметрально противоположное.
    Кому на улицах "дерби", кому "ралли", а кому обычное плохоорганизованное движение.

    Еще раз: я не против того, чтобы кто-то делал всеобъемлющие выводы по частным признакам.

    Но я давно исповедую принцип "не хочешь быть обиженным ответом - не добивайся его".

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    ...Кстати все ученые в один голос признают преимущество женщин при выполнении монотонно-постоянных работ(чем не монотонная работа вождение?). Уж так они устроены)...
    Согласно теории Ильи Васильевича Перевозчикова (второй в мире антрополог по табелю о рангах), который читал мне лекции лет этак... назад, антропосоциальная функция женщин - сохранение достигнутого социумом, как антропосоциальная функция мужчины - увеличение достигнутого социумом. То есть мужчины традиционно лезут куда ни попадя в поисках... кхм... новых богатств - а женщины эти богатства не дают... кхм... потерять.

    Это я к тому, что женщины лучше знают, где что лежит, лучше делают стежки при шитье и обладают лучшими результатами в тетрис - это обусловлено их антропологической составляющей.

    Так вот, социальная составляющая функции - настраиваема от социального настроя. И если женщине не дОлжно таскать шпалы и рельсы - она не будет это делать. А если общество сказало "дОлжно" - будет таскать. (В отношении мужчины тоже верно.)

    И если общество ожидает от женщины необходимости и вождения тоже - то она и это знание/умение/богатство сохранит и будет использовать на благо общества.
    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    ...Так вот, вождение в экстремальных - читай московских условиях особенно на первых порах наверное приводит их в шок. Но потом привычка и моторика нарабатываются. Методом проб и ошибок - об нас)...
    Вот-вот.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 08.09.2008 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  10. #10
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    WRONG! Опять же пример прямо из жизни. На Ленинградке мост через Окружную ж/д между Войковской и Соколом. Мост горбатый, т.е. при въезде на него, что делается на выезде ни разу не видно. Разрешенная скорость в этом месте - 80 км/ч, реально едут где-то вплоть до 110. При выезде с моста есть поворот в сторону ул. Царева. Тётенька, не сообразившая вовремя перестроиться в первый ряд хочет свернуть с моста направо. А весь ряд уже забит такими же желающими. И что же делает наша "пилотесса"? Переехав через горб моста она видит, что там выстроилась очередь на поворот, и не придумывает ничего лучше, как просто остановиться в 3-м ряду с поворотником дожидаясь когда какая-нибудь добрая душа ее пропустит. В слепой зоне за переломом профиля. А сзади летят 110. Да пусть хоть и разрешенные 80... Чтобы такое сделал мужик, это должен быть или конченый дебил или дед-сто лет в маразме.
    Да творят чЮдеса еще и покруче. Лет 5 назад на Ленинградке видел картину.
    В крайнем левом ряду останавливается что-то типа шестерки, не БМВ, а автотаз. Мужик тупо ставит машину на домкрат , снимает колесо и сует под арку голову. Самое смешное, стою с приятелем на обочине и говорю - ну не идиот? вправо не мог принять? ща до первого придурка. 10 секунд не прошло, как в эту машину со всей дури влупился придурок - перед шахой все вправо брали и мигали. Так этот увидев место тупо дал по газам. Вроде ничего страшного с мужиком не было, достали , руками шаху народ быстро поднял. А про обгоны справа , так я вообще промолчу. Такие догонялки устраивают - мама не горюй!!!
    Еще раз говорю. Похоже на простой ответ.
    Качество самих школ и обучения в них упало до... сами решите. А вот благосостояние, к сожалению современных драйверш резко поднялось.
    Результаты наблюдаем.
    Кстати, судя по форуму пишут в основном бывалые водители) Чайники помалкивают)
    ПыСы. Кстати все ученые в один голос признают преимущество женщин
    при выполнении монотонно-постоянных работ(чем не монотонная работа вождение?). Уж так они устроены) Так вот, вождение в экстремальных - читай московских условиях особенно на первых порах наверное приводит их в шок. Но потом привычка и моторика нарабатываются. Методом проб и ошибок - об нас).
    Зато мы можем плюнуть далеко
    Знаю одну даму - познакомились в клубе авторадио - лихо рассекает на Газели) безаварийно кстати)

  11. #11
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    WRONG! Опять же пример прямо из жизни. ...
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Конец июля, середина пятницы, Ковригинское шоссе (часть подмосковской "бетонки", то есть "Большого Московского Кольца"), между Поддубками и Буденновцем, одна полоса туда, одна обратно.

    Ровно 15 (пятнадцать!!!) разнообразных машин в положении "носом в задницу впередистоящего" по направлению "из Москвы" - и ни одной дамы за рулем.
    Господа, ваша дискуссия только лишний раз меня убеждает - каждый видит то, что хочет видеть.
    Кстати, в книге А. Никонова, Валентин, написано примерно следующее. Дамы чаще попадают в мелкие аварии. Например - неосторожно на парковке притёрлась.
    Мужчины же чаще совершают тяжелые аварии, например, столкновение при обгоне по встречной полосе.
    Может быть, у женщин и хуже с пространственным ориентированием. Но мужчины более склонны рисковать. И иногда это оборачивается против них.
    Это не хорошо и не плохо. Это в нас Природой заложено. А кто мы такие, чтоб осуждать её?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  12. #12
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...Может быть, у женщин и хуже с пространственным ориентированием. Но мужчины более склонны рисковать. И иногда это оборачивается против них.
    Это не хорошо и не плохо. Это в нас Природой заложено. А кто мы такие, чтоб осуждать её?
    А я разве что-то иное написал постом выше?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #13
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    А я разве что-то иное написал постом выше?
    Просто у Никонова в книге написано то же самое. И он не призывает ничего никому запрещать (сорри за оффтоп).
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #14
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Просто у Никонова в книге написано то же самое. И он не призывает ничего никому запрещать (сорри за оффтоп).
    И я о том же, еще в 445-м сообщении...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  15. #15
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Аварии.

    ИМХО: Из моих наблюдений за женой и другими женщинами за рулём вывел для себя некоторые тенденции (ни в коем случае не правила, а тенденции - ибо есть женщины, которые водят хорошо, и я их знаю)
    1. Женщины дольше принимают решения, колеблются - из-за этого, скажем так, наблюдаемая "тормознутость" на дороге.
    2. Женщины чаще проявляют эгоизм (вообще, имхо, женщины более эгоистичны чем мужчины) - т.е. мне надо, и я сейчас поеду. И пофиг, что там кому-то придётся оттормаживаться или резко перестраиваться. Ждать, пока появится просвет в потоке, или его закроет светофором, влом. Типичная фраза: "И почему нельзя было выехать - я же успеваю влезть"
    3. Женщины менее предсказуемы на дороге. Т.е. они чаще едут по правилам, но при этом менее предсказуемы для других участников движения. Например, начинают снижение скорости перед поворотом во двор или на стоянку, и где-то в середине торможения (чаще ближе к концу) включают поворотник. Типичная фраза: "Я же еду по правилам, значит делаю правильно, остальные нет"
    4. Женщины не считают, что нужно прогнозировать движение других участников движения - т.е. помнить где какая машина вокруг тебя сейчас находится, предугадать, куда она может поехать в следующий момент и мысленно просчитать свои действия наперёд и предпринять упреждающий манёвр. Типичная фраза: "Я не компьютер, чтобы за всех думать".
    5. Отчасти относится к пункту 4 - женщины не считают, что на дороге нужно думать о дороге и движении, и больше ничем не заниматься. Типичная фраза: "Если сосредоточиться и думать только о дороге - то быстро устанешь"

    Ну и на последок - ДТП в которое попала жена в среду. Выезжая с Дорогомиловской улицы на Кутузовский, она стала перестраиваться в точку, отстоящую на 25 метров вдоль по Кутузовскому от места выезда. И это через 5 полос, через поток со скоростью 80 км/ч. Почти пересекла.
    Во втором ряду поймала "Соболь", причём по характеру повреждений - она его вообще не видела и воткнулась ему в движении в бок (у него царапины от середины до конца) - у машины жены - кусок бампера оторван, причём действие было "на отрыв", фара и крыло. Когда я спросил - зачем так опасно было выезжать - "Я устала по пробкам ездить и не захотела ехать до моста, чтобы развернуться". Причём не хотела признавать свою очевидную вину. Вообще - очень повезло. Могло гораздо хуже всё сложится в первую очередь для здоровья - "Соболь" шёл на хорошей скорости.

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    ИМХО: Из моих наблюдений за женой и другими женщинами за рулём
    Добавлю 1 пункт.
    Никогда (за 2 года регулярных забираний детей из школы одной руки хватит) не пропускают на переходе, даже если ты с коляской. "Я же женьщина, а их надо пропускать"
    Ну и все прочее на дооге вытекающее из этой фразы. Зачем зеркала - я баба меня должны пропустить.

  17. #17
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Аварии.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    ИМХО: Из моих наблюдений за женой и другими женщинами за рулём
    По пункту 2 сам хотел об этом упомянуть. Выезд со стоянки на дублер Ленинградского проспекта (возле "Дурдина", если кто в курсе). До его закрытия на ремонт ездил по нему каждый день с работы. Очень часто там стояла плотненька пробка до слияния с Ленинградкой. Так вот, за крайний год не припомню НИ ОДНОГО случая (не хочу утверждать, что их не было вовсе, просто не припомню), чтобы уступила дорогу женщина. Уступают мужики на тачках любой степени крутости, ибо понимают, что нет смысла гнобить выезжающего, если все равно через 3 секунды сам встанешь. В итоге окажешься на 5 м впереди, и что дальше? А какая-нибудь тётка на зачуханном Акценте обязательно заткнет выезд, "она имеет право!"

    По остальным пунктам +1000
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •