"Голос истины противен слуху" Лао-цзы.
Еще одна обезьяна с гранатой. Что тут еще можно сказать? Дуракам везет...
http://fishki.net/comment.php?id=40012
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
за год на дорогах России гибрет людей больше чем за 10лет войны в Афгане
http://www.autoban.ru/Magazin.aspx?i...1-702d4646de8f
вообщем водка, наркотики, табак, спид и ДТП , через 20-30-40 лет без войны просто придут китайцы японцы штаты и будут делить Россию
Мысль - это мысль о мысли (c) James Joyce
Нет, вот настоящая: http://wg15.odnoklassniki.ru/dk?st.c...194682&tkn=163
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 31.08.2008 в 12:21.
Вчера был у знакомого, они с женой собирали девочку-первокласницу в школу. Хвалились замечательным ранцем, учебниками... всё здорово!
А ещё здоровЕй школа, в которую они "отдали" девочку - это китайская школа!! Говорят... школу девочка выбрала сама Ну уж не знаю, насколько выбор был самостоятельный, но то что выбор СУПЕРдальновидный - факт![]()
uncle Feld
Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...
Сегодня в новостях по ТВ. В Москве баба, на вид лет 40, сбила пацана (слава богу, жив) и уехала с места происшествия, сука. Поймали. Надо с этим наконец что-то делать...
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Странно. Чем плоха китайская школа?
Я в свое время сына отдавал в школу-интернат с преподаванием 2-х языков индийского - основной и английского.
Перспективы общения с Китаем как минимум радужные. Язык знать - святое дело. Менеджер со знанием китайского - великая вещь. Что тут зазорного или позорного? выбирать в первом классе? ну да) верю)
Вопрос в другом, как пойдет язык у девочки. Судя по людям, изучавшим китайские языки в ... институтах) штука мягко говоря не легкая.
Я бы немного с другого начал. Права продавать - ужесточил бы наказание... Сами понимаете кого.
И автошколы бы полностью переиначил. 24 (вроде так) часа за рулем и из них половину как минимум тебя инструктор разводит как лоха, чтобы потом ты у него еще часов частных докупил... В США как минимум 120 часов вождения - сравните. Причем полноценных, без разводов.Систему преподавания переиначил. Сейчас устройство автомобиля не рассказывают. Поэтому дамы далеки вообще от принципов движения авто...
Мало того уровень инструкторов))) ниже плинтуса как минимум половина. Жесточайший отбор в этом вопросе.
Жену в свое время научил придурок перед перестрением смотреть в зеркало заднего вида в салоне. Как вам инструктор?
У меня соседка на Субару гоняла в свое время) я на заднем сидении поседел слегка. Не всякий мужик может позволить себе ТАК рассекать)
Медведей в цирке научили в свое время на мотоцикле ездить, один из них по Берлину кажется рассекал) ничего особого не натворил.
Учителя и школа - вот корень зла. И неважно какого пола.
ТУт разворачивался надысь у 3-х вокзалов в сторону преображенки. Загорается мне стрелка - справа однозначно загорается красный, зеленый за моей спиной трамваю. Я трогаюсь , никого не режу , встаю в полосу. через 40 сек мне в бок справа с тормозами упирается микродипчик. потом обходит слева и имитирует атаку, затем вообще подставляет зад. Я в а...е - с чего? что у укурка в голове?, останавливаюсь, открываю крышку багажника в 111 из салона, хотел ломик титановый достать для мирных переговоров - жена отговорила. Стекла затонированы, вечер, сидит пацан с девахой.
Мораль - и при чем тут пол? Когда придурок за рулем?
Братцы. Я в свое время сильно заценил своего инструктора по вождению.
Ехал на АУДИ-90 quatro по ярославке в Москву. Идем в 2 потока. Я в левом -скорость под 100. Правый около 70км/ч. Вижу прет вольво 960, как потом оказалось - при полном параде - фарами аж сверкает во все стороны. За ней летит мерин, за ним сааб, а за ними с выпучеными от старания глазами ВАЗ 2107. Пропускаю, хотя поупираться и погоняться было на чем) НО вспомнил инструктора -ДДД - правило 3-х Д - дай дорогу дураку. Мило сообщаю сие правило жене и ухожу вправо.
Проезжаем еще мин 10 и результат. в левом ряду - как ехали так и встали. Вольво и т.д. семера была последней. Ни одной блондинко за рулем не было.
Четыре года назад ехал брат мой по симферопольке и дальше на восток по МКАДу в Сторону Энтузазистов. Брат звонит - подьезжаю , у него 2109. Говорю там моросит не гони. лучше 80 и 40 мин, чем 120 и 30. КУЯ!!!. Он торопился!!! Звонит через 15 мин - приезжай, я догнал. В районе Москвы-реки 2 ряда, в обоих машин по 6-7.
НИ ОДНОЙ ТЕТКИ!!! Я там 4 часа на оформлении проторчал, уж поверьте НИ ОДНОЙ!!!.
А я присоединюсь к Саше.
Да, конечно. Некоторый процент мужчин - водит очень плохо.
Некоторый процент женщин - водит хорошо.
Чуствуете разницу?
ИМХО, вождение машины в городе - не автоспорт, а именно езда каждый день в потоке - требует двух вещей:
1. Владение машиной.
То есть все эти банальные вещи - умение нормально прописать разворот (не плавая по рядам) на оптимальной скорости, умение нормально разогнать машину для обгона -перестроения и т.д.
2. Владение обстановкой.
То есть в любой момент времени надо знать где твои соседи и что они собираются делать. И соответственно - что надо делать тебе.
Так вот - у женщин обычно не очень хорошо с первым (но эти навыки развиваются), и очень хреново -со вторым.
Теряются они на дороге.
И мне кажется - оно либо есть, либо нет.
Одна моя знакомая - крашенная блондинка, стаж - более 15 лет. И ее манера езды - типично женская - все эти зависания на перекрестках, пропускания людей с второстепенной ("я его боюсь, пусть лучше проедет"), повортник налево - уход направо и т.д.
Она и через 15 лет так же будет ездить.
А вторая - натуральная блондинка. Стаж - 2 года. Ситуацию девчонка чуствует великолепно, всегда знает что вокруг нее делается, и что она должна и будет делать. Отучится крутить рулем в поворотах и будет ездить - дай Бог каждому мужику.
Но первая моя знакомая - типичная водительница, а вторая - нет.
Так что увы...
Mortui vivos docent
Специалисты по инженерной психологии утверждают, что для обычного вождения автомобиля надо всего лишь выполнять пять или шесть правил. И поэтому вождение доступно почти каждому - но в России приходится обращать внимание еще и на часто едущих не по правилам. И это, в абсолютной массе - мужчины.
К приведенному тобой примеру добавлю, что находясь за "тормозящей" дамочкой за рулем невозможно получить никаких проблем, если только ты сам не "рвешься" куда-то. А в ПДД ситуации "рваться" не предусмотрено.
Сам постоянно вижу водительниц. Идиоток - в бытовом смысле слова - дай бог 1 на 20, и поступают они примерно так же, как та на "кашке", что тебе тогда левую переднюю скулу "облизала".![]()
Что, действительно "наезжают" 120 часов?А где про это можно почитать, типа нормативы какие-нибудь... Мне приятельница рассказывала, которая сдавала на права (в СССР) более 20 лет назад, что у них наезд был часов под 40 + пока на тренажере экзамен не сдашь, на "улицу" не выпускают! Ну и сами курсы длились около полугода, включая устройство автомобиля.
Добавлено через 5 минут
ты как-то неверно меня понял... наоборот, я восхищен выбором школы и вообще дальновидностью родителей. При чем папа владеет английским, а мама - французским![]()
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 05.09.2008 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение
uncle Feld
Одна из старых моих историй.
Еду по Сиреневому бульвару. Одностороннее движение, кустарник чуть выше уровня головы , что слева невидно нифига.
До школы остается 5 мин езды, до выхода из школы сына мин 10-15. Мигает зеленый и я решаю, не буду торопиться на желтый не поеду. Стою в крайнем левом ряду, жду зеленого. Загорается зеленый, не торопясь трогаюсь, справа авто уходит на 13-ю парковую и я краем глаза замечаю, что что-то летит. Удар, теряю сознание, очнулся когда машина уже в другой полосе уперлась в бордюр. Слава Б-гу тетка видела со стороны всю картину и у меня хватило мозгов записать ее координаты, а затем воткнуть все это в протокол. Гаец в 1997г-х ненавидел иномарки, орать на меня сначала начал - типа ездиют тут на ...
Короче летел бомбила на двойной красный.Из-за живой изгороди меня и не видел, думал проскочить, даже тормозного следа не было. Ауди в хлам. У него скорость под 100 была, попал мне в заднюю левую дверь. Потом, когда подьехали с "пацанами", выяснилось - поучаствовал - тяжелое ранение головы. И что мне с парня брать, когда его государство бросило на произвол? да еще и контузия на всю жизнь? Разошлись мирно разбитыми машинами.
Вот тебе и дамочки. А я на 7000 уе попал.
Ну, хорошая история.
Ну, долетался бомбила, но у него хоть ранение головы было!
Давай я тебе расскажу не про 1997 год, а про 2007, самый конец.
Историю я здесь уже рассказывал, когда речь про КАСКО зашла. По горячим следам.
Купил один мой коллега новенькую "Витару". И очень потешался над моей привычкой иметь КАСК-у. И вот через короткое время (был то ли ноябрь, то ли декабрь прошлого года, не помню уже - а спрашивать не буду, дабы не сыпать соль на рану) стот он на светофоре в левом ряду. Справа от него - новенькая "Паджера", перед ним машины.
Ждут зеленый.
Да, было дело днем.
И вот, во все это благолепие прилетает баба. На скорости "за 80". Бьет "Паджеру", бьет "Витару" коллеги, тот отлетает на впереди стоящего.
"Витара" - под списание. "Паджера" - под списание. Впередистоящему - ремонт.
Баба - на Ауди-80 1989 года выпуска. Соответственно, денег по суду он с нее возьмет аккурат на пластиковый венок к собственным похоронам.
Но мы сейчас не об этом.
Это была не контуженная в голову, а самая обычная дама-с. Замечталась и не заметила светофор, 3-тонный черный обелиск Паджеры, 2-х тонную золотистую Витару. Ну не заметила она их!
Про свой собственный инцидент с водитедбницей синего Форда Ка, помянутый выше, я скромно умолчу. Но могу рассказать один-в-один твой случай, я в нем не участвовал, а был самым непосредственным свидетелем. Участники - светофор, дедушка на Оке и две блондинки на Альмере.
Mortui vivos docent
Ребят, моя мать была летчиком-инструктором, отлетавшим на всех типах поршневой техники ДОСААФ 40-60-х годов, планерах и вертолетах. И, судя по тому, что в летных книжках при проверках техники пилотирования оценка "4" попадается редко, а "3" нет вообще, то не самым плохим летчиком.Замечу, что проверяли-то в основном мужики. Так что не надо мне рассказывать, что женщины-водители мех.транспортных средств могут быть белыми и пушистыми, у меня пример навсегда перед глазами.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, общая ситуация на дорогах определяется не отдельными пушистыми представителями, а основной массой, и тут, на мой взгляд, положение печальное. Подробнее разовью мысль позже, если будет время. Сейчас хочу вспомнить только 2 случая за прошедшую неделю, которые врезались в память.
Пешеходный переход через Балтийскую улицу на перекрестке с Ленинградским проспектом на Соколе. Пешеходам включается зеленый, народ уже делает первые шаги на проезжую часть, машин на Балтийской нет вообще. И тут летит ОНА на серебристом мерине S-класса. В последний момент видит переходящих дорогу людей и давит тормоза на все деньги. Бабка, оказавшаяся на ее пути, едва успевает отскочить. Светловолосое насекомое за рулем мерина начинает что-то орать размахивая руками (из-за закрытых стекол не слышно), потом вдруг замечает перед собой красный сигнал светофора, прекращает махать руками, тут же бьет по газам и уносится на Ленинградку. Чесслово, будь я на месте той бабки, вломил бы со всей силы кулаком по капоту, а при наличии претензий от водительницы - и по физиономии.
Вчера еду по Каширке в центр и сворачиваю на Нахимовский проспект. Впереди бежевый Паджерик. Уходим на вираж под мост и, доехав до проезжей части Нахимовского останавливаемся. Дорога в этом месте имеет полосу разгона, т.е. те, кто выходит из поворота, попадают на свою отдельную полосу не пересекаясь с попутным потоком. Вдалеке по крайней правой полосе Нахимовского ползет автобус, Паджерик стоит, перед ним, насколько мне видно, как минимум метров 100 абсолютно свободной полосы разгона. Подождав секунд 10 начинаю сигналить - ноль внимания, стоит насмерть. Тем временем подъезжает автобус, я пропускаю его и выруливаю на соседнюю полосу сразу за ним. Бросаю взгляд в правое стекло: за рулем Паджеро дэушка, которую едва видно из-за руля. Она, типа, пропускала автобус, едущий по соседней полосе...
Ну и по поводу скрывшихся с места ДТП. Позапрошлой осенью выхожу с работы и вижу картину: стоит на стоянке моя ласточка без переднего бампера, с помятым правым крылом и без правого поворотника (они отдельно от блок-фары). Хорошо, кто-то из очевидцев сунул под дворник бумажку с номером машины виновника. Гайцов ждал 4,5 часа, уехал в 2 ночи. На следующий день пробил машину... конечно же это оказалась тётенька на жыпе! Она выезжала с соседнего места и резанула поворот как раз своим бортом по моему правому переднему углу. Машина - Паджеро Спорт, судя по году, цена никак не меньше 40 килобаксов, сама тетенька - 35 лет, владелица собственного бузинеса, квартира в престижном районе, на охране в УВО, все дела.Звоню.
- Здравствуйте, я владелец машины, которую вы ударили там-то, там-то.
- Дада, извините пожалуйста, поговорите с мужем, вот его телефон..."
Звоню мужу. Поговорили, все нормально. Спрашиваю, а чего она уехала, хоть бы записку с координатами оставила, я бы все понял. Ответ: "Да она испугалась..."Человек, который ездит на машина за 40 килобаксов и имеет свой бизнес испугался заплатить 300 баксов за бампер, фару и покраску крыла? Постарадавших в ДТП не было. Хотя конечно... говорить можно все что угодно, с другой стороны, не было бы того доброго человека, кто записку написал - ищи-свищи кто там твою машину долбанул.
ЗЫ: Ну а про бап, которые повернув на регулируемом перекрестке тут же останавливаются перед ближайшим светофором, я думаю никому рассказывать не надо, наверняка сами видели неоднократно...
Крайний раз редактировалось Freddie; 05.09.2008 в 16:29.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
WRONG! Опять же пример прямо из жизни. На Ленинградке мост через Окружную ж/д между Войковской и Соколом. Мост горбатый, т.е. при въезде на него, что делается на выезде ни разу не видно. Разрешенная скорость в этом месте - 80 км/ч, реально едут где-то вплоть до 110. При выезде с моста есть поворот в сторону ул. Царева. Тётенька, не сообразившая вовремя перестроиться в первый ряд хочет свернуть с моста направо. А весь ряд уже забит такими же желающими. И что же делает наша "пилотесса"? Переехав через горб моста она видит, что там выстроилась очередь на поворот, и не придумывает ничего лучше, как просто остановиться в 3-м ряду с поворотником дожидаясь когда какая-нибудь добрая душа ее пропустит. В слепой зоне за переломом профиля. А сзади летят 110. Да пусть хоть и разрешенные 80... Чтобы такое сделал мужик, это должен быть или конченый дебил или дед-сто лет в маразме.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
...'Исследовательница Уилсон, определявшая области мозга, ответственные за эмоциональности, установила, что у мужчин эта область локализована и находится в правом полушарии. У женщин подобной локализации нет - у них множество областей мозга связано с эмоциями. Поэтому мужчина, решая проблему, может совершенно не задействовать эмоциональную область мозга (логика всё равно 'лежит' в левом полушарии, и они никак не пересекаются). У женщин так не получается из-за большого перекрытия зон. Какую задачу ни решаешь, обязательно заденешь эмоции. У мужчин есть в мозгу определённая область, специализирующаяся на решении пространственно-координатных задач. А у женщин - нет, у них координатная задача решается другими, неспециализированными отделами мозга, что называется, 'по остаточному принципу'. То есть хуже. Поэтому женщины так отвратительно паркуются задним ходом и не разбираются в картах'
...'Наша технотронная цивилизация практически является перманентным процессом решения задач по пространственному ориентированию, соотношению углов и скоростей. И мотором, инструментом этого перманентного процесса является математика... Феминисткам ужасно хочется быть как мужчины. И то, что это невозможно биологически, приводит их в состояние бешеной, плохо контролируемой ярости.
© Александр Никонов "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека"
![]()
to be continue ?