Кто нибудь переводил эти две кампании, Arctic Hunters и The Dust Devils? Они не очень длинные, 14 и 18 миссий, но должно быть интересные.Выкладываю их без скинов.
![]()
Кто нибудь переводил эти две кампании, Arctic Hunters и The Dust Devils? Они не очень длинные, 14 и 18 миссий, но должно быть интересные.Выкладываю их без скинов.
![]()
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...
Может эту кампанию кто переведёт?За Кожедуба, да на ЛАфках.
Автобиографическая, по книге "Я атакую". Советую скачать полную версию, бо скины там хорошие, видно человек с любовью делал, и кстати немец...
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...
Скачал, по вашему совету, жуть как интересно стало, Кожедуб и 176 ГвИАП для меня особая тема.
Теперь о впечатлениях, не удержался начав ознакомление:
1. Книгу "Я атакую" Иван НИкитович ни когда не писал, ЕМНИП он автор книг "Служу Родине", "Три сраженья", "Праздник победы" и "Верность отчизне"
http://airwar.ru/history/aces/ace2ww...s/kogedub.html
http://militera.lib.ru/memo/russian/...in2/index.html
2. Первая карта в игре как ни странно Курск, причем с какой то фантасмогорической линией фронта и филдом где то под Тагино. Затем Киев и т.д разве Кожедуб под Киевом воевал???ЕМНИП 240 ИАП Воевал под Харьковым, Добасом, Яссами
Воевать же И.Н начал на Воронежском фронте а под Курском его 240 ИАП был в составе Степного фронта, это уже как минимум карта Прохоровка, но ни как не Курск
3. Крафт почему-то игроку дают "эскадрилья Валерий Чкалов" под № 76, хотя доподлинно известо что первый Ла-5 он получил за № 75
4 Ну и скины, с бортовыми номерами вообще непонятно что твориится. Ла-7 Покрышкин № 100, 101 и т.д это вообще непонятно из какой оперы,
Моя ИМХА скины Бомбера-деСАДа все же получше будут.
В общем резюме таково на историчность-автобиографичность сия кампания вообще не претендует. Дальше смотреть не стал.
Немец он немец и есть.
что русскому благо, то немцу смерть!
С уважением
Крайний раз редактировалось Skvorez; 15.09.2008 в 20:58.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Резюме более чем исчерпывающее. Всё, что я сейчас смог найти поиском относительно книги - "Автобиография Кожедуба «Я атакую» была опубликована в 1956 в Восточной Зоне Германии." Выходит книга была, и автор кампании не обманул нас в этом. Ведь Вы, Сергей, родом не из ГДР(?), поэтому можете и не знать о её существовании. Ну а что касается линии фронта и скинов, думаю не стоит быть слишком строгим к этому восточному немцу, видимо у него нет такого доступа к военно-исторической литературе, изданной в СССР-России, как у Вас. Уже одно то, что он, потомок врагов, помнит и чтит НАШИХ асов, достойно, имхо, уважения. Думаю многие "синие"-"ошкуренные" кампании наших авторов вызвали бы не меньше иронии у них, там.
С уважением
Крайний раз редактировалось FilMit; 16.09.2008 в 04:51.
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...
Да уж, не из ГДРк слову сказать Констебль и Толивер на которых ссылка в поиске приводит те еще сказочники один их "белокурый лыцарь" Хартман чего стоит
.
Согласен достойно уважения, но все же источники надоть более тщательно изучать, ежели на историчность-афтобиографичность претендуешь. Тем паче что все есть в интернете и доступ к этим самым источникам у всех одинаков. По "ошкуренным" в том числе.Ну а что касается линии фронта и скинов, думаю не стоит быть слишком строгим к этому восточному немцу, видимо у него нет такого доступа к военно-исторической литературе, изданной в СССР-России, как у Вас. Уже одно то, что он, потомок врагов, помнит и чтит НАШИХ асов, достойно, имхо, уважения. Думаю многие "синие"-"ошкуренные" кампании наших авторов вызвали бы не меньше иронии у них, там.
Кстати я пользовался именно этими источниками.
Кстати именно из-за скинов я этой кампаний и заинтересовался. Лавки за №№ 99 78 и т.д ИМХО не из 240 ИАП, Ла-7 белая 27 в белый цвет перекрашивался вряд ли. Вот скин белая 27 без лавровой ветви, звезд Героя и числа побед мне лично понравился, и вполне возможно имел место т.к. Ла-7 Кожедуба в 176 ГвИАП прибыл в стандартном камуфле, и был перекрашен всего за одну ночь.
Про различные варианты Ла-7 Покрышкина я уже говорил таких крафтов к сожеленью не видел
ВзаимноС уважением
ЗЫ: мож всетаки ктонить переведет "немецкого" Кожедуба? интересно же узнать о чем в брифах речь идет
Крайний раз редактировалось Skvorez; 16.09.2008 в 19:09.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Кому интересно - в приложении вордовский файл (в rar-архиве) с текстами к "Арктическим охотника" (думаю, вставить его в файлы не составит труда). Но хочется, чтобы кто-то в редакторе посмотрел баги в миссиях. Кажется уже в первой не расставлены скины. Да и летать младшим лейтенантом как-то уже не кучеряво.
Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...
Прошу модераторов разместить прилагаемую кампанию к "месту постоянной дислокации"!
Не смейтесь, что поднимаю столь древнюю тему, но только в эти выходные руки дошли до кампании For_good_pilots от Александро Джимес (Alejandro Gуmez pilot_p-38) (С). Пользуясь случаем, автору выражаю своё почтение!
Прошёл её довольно быстро: за вечер и пол-ночи. Убил крафтов 50 наверное. Должен сказать, что польза от таких "квестов" всё же есть. Адреналинчик, фантазия и т.п.
Отсюда идём ближе к теме:
поскольку брифинги там читать невозможно, я эту кампанию русифицировал "до предела", и теперь выкладываю переведённый продукт здесь:
http://rapidshare.com/files/14796440..._pilots_RU.zip
Размер: 17,2 МБ
Ридми:
Для "нескольких классных пилотов".
Учебно-тестовая кампания, разработанная Александро Джимесом (Alejandro Gуmez pilot_p-38) для проверки уровня
виртуального пилотирования а также глубины освоения матчасти игры "Ил-2" (в патче "1946", но перевод и тесты
русскоязычной версии проводились в условиях патча "v09b1m").
Кампания не привязана к конкретным ВВС и носит общий характер.
Кампания включает в себя 28 учебно-тестовых миссий, позволяющих судить об уровне подготовленности виртуального
пилота. Все миссии (за исключением двух маршрутных) небольшие и не занимают от начала и до конца больше 5 минут
игрового времени. Пилотировать придётся разные машины, что поможет объективно оценить уровень освоения и игры,
и, собственно, её "материальной части".
Для большего накала можно предложить следующее: постарайтесь пройти кампанию разбив менее чем 27 самолётов
(чтобы было на чём лететь домой).
Уровень сложности выставляется по усмотрению, однако, для "чистоты эксперимента" тумблёр "выполнение задания"
оставить включённым. По замыслу создателя, зачёт прохождения миссии должен выставляться самой игрой.
К кампании прилагаются треки прохождения некоторых заданий.
Удачи в виртуальном небе!
Александро Джимес (Alejandro Gуmez pilot_p-38) (С)
Примечания переводчика:
Изначально, в "оригинале" кампания была аж четырёхязычной (с комментами на английском,испанском, русском и немецком)
однако, насколько я мог судить это были "машинные", бесконтекстные переводы электронного переводчика, что делало
большинство брифингов просто нечитаемыми.
В переводе была сделана попытка слегка "оживить" и облегчить восприятие целей заданий для их последующего успешного
выполнения.
Перевод осуществлялся без официального разрешения автора по причине отсутствия координат последнего.
Выражаю благодарность Сергею LSA за создание программы "Ил2Ру" (С) - программы текстовой правки брифингов.
Кирилл "Гарик170" Горовацкий, 21 сентября 2008 г.
P.S.
Без сомнения кампания будет полезна ещё и как зачётно-обучающая для курсантов различных сквадов, к примеру.
P.P.S.
Ещё раз прошу прощения за "неурочное" представление...
Крайний раз редактировалось Grck170; 24.09.2008 в 15:41.
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...