???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Stranger
    B-1B? B-2? B-52?

    Цитата:
    Сообщение от Zorge
    2) Как правило, они устанавливаются на относительно небольших самолетах.
    Ty-16? Ty-22M? Ty-95? Ty-160?

  2. #2
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Ty-16? Ty-22M? Ty-95? Ty-160?
    Полсотни мелких (это то, что мне не влом будет, если чё, скопипейсить с "уголка" ) против десятка крупных на "в основном" по-вашему, не тянут?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Полсотни мелких (это то, что мне не влом будет, если чё, скопипейсить с "уголка" ) против десятка крупных на "в основном" по-вашему, не тянут?

    Хотел ответить примерно также, но меня опередили
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  4. #4

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Полсотни мелких (это то, что мне не влом будет, если чё, скопипейсить с "уголка" ) против десятка крупных на "в основном" по-вашему, не тянут?
    Не, не тянут. Катапультные кресла отсутствуют только на транспортниках, да на сделаных на базе гражданских самолётов - танкерах, ДРЛО, РЭБ и РТО, морских разведчиках и т.п.
    Любой боевой самолёт, невзирая на размеры, должен быть оборудован катапультным креслом.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Не, не тянут. Катапультные кресла отсутствуют только на транспортниках, да на сделаных на базе гражданских самолётов - танкерах, ДРЛО, РЭБ и РТО, морских разведчиках и т.п.
    Любой боевой самолёт, невзирая на размеры, должен быть оборудован катапультным креслом.
    Поправочка. Не "катапультным креслом", а "необходимым и достаточным средством спасения члена экипажа".
    Ни разу не видел чтобы самолеты ДРЛО совершали прорыв ПВО, и уж тем более маневры с перегрузкой более 3 g.

    А в таких мягких условиях вполне достаточно спокойно и аккуратно выйти с парашютом через люк самому. Особенно если учесть, что катапультное кресло резко повышает вероятность пожизненной травмы позвоночника.

    Могу согласиться (да и то - с очень большой неохотой) с необходимостью установки медленных катапультных кресел на танкерах-дозаправщиках - в связи с повышенной пожароопасностью последних.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •