???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 110

Тема: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Ах еслибы.
    Уже вякнули, что аппарат 92 года рождения, но дескать для такого лайнера это не возраст. Уверен, что еслиб была тушка с таким возрастом, вой стоял бы несусветный
    Что, прямо так и "вякнули"? А не просто "сказали", "сообщили"?
    Я пока вижу только ваш "вой несусветный".
    Я летал пассажиром на Ил-18Д производства 1972 г в 2004-м. И все было замечательно и хорошо. Даже лучше чем на Ту-154

    Я смотрел НТВ и РТР - по их новостям ничего особенно истеричного не проскакивало - все ждут результатов расшифровки самописцев.
    ОРТ давно уже желтый насквозь. Засим даже его новости не смотрю.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Что, прямо так и "вякнули"? А не просто "сказали", "сообщили"?
    Я пока вижу только ваш "вой несусветный".
    Я летал пассажиром на Ил-18Д производства 1972 г в 2004-м. И все было замечательно и хорошо. Даже лучше чем на Ту-154
    а я что-то имел против возраста?
    просто бросился в глаза доморощенный двойной стандарт

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а я что-то имел против возраста?
    просто бросился в глаза доморощенный двойной стандарт
    У этого т.н. "двойного стандарта" растут аж три ноги:
    1) "А-а-а-а! Сделайте что-нибудь, иначе наш авиапром загнется! (т.е. дайте безвозмездно бабок, чтобы их попилить)
    2) Неадекватный писк против продукции Боинга приведет лишь к тому, что Боинг начнет поднимать цены.
    3) Как правило, за рубежом культура производства несколько выше, чем у нас.
    По крайней мере, англичане и американцы способны делать авиационные двигатели с наработкой на отказ как минимум в два раза больше, чем наши. И от этого факта не отвертишься.

    И опять же - желание корпорации Боинг принять участие в расследовании причин происшествия говорит о полной ее заинтересованности докопаться до сути. И в случае наличия технической проблемы - ее устранить. Именно так действует производитель техники, заинтересованный в ее продаже.
    Наши же авиапроизводители в большинстве случаев стараются свалить всю вину на экипаж и/или обслуживающий персонал еще до окончания расследования.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 15.09.2008 в 19:46.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  4. #4
    Механик Аватар для 3GIAP_moby
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Russia , Ukhta
    Возраст
    42
    Сообщений
    672

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    У этого т.н. "двойного стандарта" растут аж три ноги:
    1) "А-а-а-а! Сделайте что-нибудь, иначе наш авиапром загнется! (т.е. дайте безвозмездно бабок, чтобы их попилить)
    бабки действительно нужны, т.к. он практически уже загнулся.
    2) Неадекватный писк против продукции Боинга приведет лишь к тому, что Боинг начнет поднимать цены.
    и это хорошо скажется на отечественном авиапроме
    3) Как правило, за рубежом культура производства несколько выше, чем у нас.
    По крайней мере, англичане и американцы способны делать авиационные двигатели с наработкой на отказ как минимум в два раза больше, чем наши. И от этого факта не отвертишься.
    а всегда ли так было ?
    И опять же - желание корпорации Боинг принять участие в расследовании причин происшествия говорит о полной ее заинтересованности докопаться до сути. И в случае наличия технической проблемы - ее устранить. Именно так действует производитель техники, заинтересованный в ее продаже.
    Наши же авиапроизводители в большинстве случаев стараются свалить всю вину на экипаж и/или обслуживающий персонал еще до окончания расследования.
    Видимо вы плохо знакомы с истоирей катастроф Аэробусов и Боингов, они делают так, всегда до, а иногда даже после окончания расследования не в их пользу.
    just flying....
    -=*=O=*=-

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Насчёт теракта... интересно, как давно Трошев решил лететь в Пермь на этом самолёте... сколько бортов принимал аэропорт в то утро. В каких координатах произшло само ЧП и началось неадекватное (невыполение указаний диспечера) поведение экипажа вообще и КВС в частности.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 16.09.2008 в 02:03.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Цитата Сообщение от 3GIAP_moby Посмотреть сообщение

    Видимо вы плохо знакомы с истоирей катастроф Аэробусов и Боингов, они делают так, всегда до, а иногда даже после окончания расследования не в их пользу.
    А вы уверены что хорошо знакомы ? В США окончательное признание вины за NTSB (National Transportation Safety Board) а не за компанией производителем

    Добавлено через 1 минуту
    Судя по всему какое то неприятное стечение обстоятельств. Не каждый день двигатель отказывает и загорается одновременно ..
    Крайний раз редактировалось RB; 15.09.2008 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    На телеканалеNG есть передачка «Расследование авиакатастроф». В ней не раз показывали серию про несколько катастроф с 737 и рассказывали про некий эффект заброса руля направления. Когда во время посадки кран гидросистемы отвечающий за управление этим рулем зависал в одном положении и тогда РН отклонившись в одну из сторон долгое время никак не реагировал на действия экипажа и самолет входил в штопор. Таким образом, разбилось два самолета, а на третьем толи высоты хватило, толи пилот поопытней оказался, но смогли его посадить. И при обследовании самоля выяснилось, что он полностью исправен! И только создав этому пресловутому крану, температурные условия при посадки обнаружили этот эффект, который проявлял себя очень редко. Вроде как проблему решили, но где гарантия, что полностью?
    И все-таки давайте дождемся результатов расследования.
    С уважением Андрей

  8. #8

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Самолет "Боинг-737-500", потерпевший катастрофу в Перми предположительно из-за пожара в двигателе, оставался целым до самого удара о землю, сообщает 16 сентября "Коммерсант" со ссылкой на члена госкомиссии, попросившего не называть его имени.

    Машина разлетелась на мелкие куски от удара и последовавшей вспышки керосина, более пяти тонн которого на момент катастрофы оставалось в баках. Если бы самолет взорвался в воздухе, подчеркивает эксперт, его обломки были бы значительно крупнее.

    Возможно, что перед катастрофой оказались неисправны и другие системы самолета. Эксперты отмечают, что в случае отказа систем контроля давления на борту могли быть сильно искажены показания навигационных приборов.

    Неполадками с давлением может объясняться и "неадекватность" пилота Родиона Медведева, о которой упомянул 15 сентября руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов: тот выполнял указания диспетчера с точностью до наоборот, набрав высоту вместо снижения и уйдя на левый разворот вместо правого.

    Характерная форма обломков с загнутыми наружу краями также может свидетельствовать о том, что из-за разницы давлений "фюзеляж лопнул подобно воздушному шарику," заявил "Коммерсанту" один из экспертов.

    Напомним, что "Боинг-737-500" упал в ночь на 14 сентября в городской черте Перми. 88 человек, находившиеся на борту самолета, погибли. "Боинг" упал в нескольких десятках метров от жилых домов, однако жертв на земле удалось избежать. При падении оказались разрушены 500 метров путей Транссибирской магистрали, в результате чего поезда следовали в объезд Перми.

    Спасательные работы на месте катастрофы в основном завершены, все крупные обломки и механизмы самолета помещены в ангар расположенного неподалеку аэропорта Большое Савино, где с ними работают эксперты. Обнаружены оба "черных ящика" самолета, однако из-за неисправности лентопротяжных механизмов расшифровка их содержимого задерживается.
    http://lenta.ru/news/2008/09/16/blast/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •