???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Доктрины они разные бывают. Одно дело доктрина тотальной ядерной войны, а совсем другое доктрина ограниченного локального конфликта.
    Согласен. Но тут есть ньюанс - как определяется что, вот именно этот конфликт оказал влияние на именно эту доктрину, а не какой-то другой

    Что-то сразу не вспоминается конфликтов после арабо-израильских, в которых бы принимала полномасштабное участие СА и ей противостоял бы противник вооруженный бронетехникой и авиацией в ощутимых количествах . Так чтобы доктрину локального конфликта "посмотреть".

    P.S. Еще раз выскажу свое мнение насчет "симуляции современных танков" в _игре_
    Существуют трудности которые пока не понятно как преодолевать:
    - Большие дистанции ведения огня
    - Попадание в танк игрока противотанкового средства почти наверняка означает конец игры
    - Потенциальная скоротечность миссии
    - Определенные трудности с моделированием различных технических аспектов
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Согласен. Но тут есть ньюанс - как определяется что, вот именно этот конфликт оказал влияние на именно эту доктрину, а не какой-то другой
    Потому что арабо-израильские войны это единственный в своем роде масштабный конфликт, где встретились равные по силам соперники, причем одна сторона применяла западную технику, а другая советскую. Как можно строить доктрину (причем не только локальной, войны, но и тотальной), без опыта единственного в своем роде конфликта?

    Что-то сразу не вспоминается конфликтов после арабо-израильских, в которых бы принимала полномасштабное участие СА и ей противостоял бы противник вооруженный бронетехникой и авиацией в ощутимых количествах . Так чтобы доктрину локального конфликта "посмотреть".
    К счастью многие доктрины так и остаются чистой теорией.
    P.S. Еще раз выскажу свое мнение насчет "симуляции современных танков" в _игре_
    Существуют трудности которые пока не понятно как преодолевать:
    - Большие дистанции ведения огня
    - Попадание в танк игрока противотанкового средства почти наверняка означает конец игры
    - Потенциальная скоротечность миссии
    - Определенные трудности с моделированием различных технических аспектов
    1. Правильный дизайн карт вполне решает эту проблему.
    2. Вот совсем не факт, и вообще это не есть проблема. Так рассуждая танковые симуляторы, например, на тему WWWII, после 43 года не стоит совсем делать... Даже сейчас в СЯ попадания в Т-34 снаряда рак-40, практически в большинстве случаев гарантированная смерть.
    3. Отчего такой вывод сделан непонятно...
    4. Подробней можно?

  3. #3
    Ведьмак Аватар для StormKnight
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    254

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Еще раз выскажу свое мнение насчет "симуляции современных танков" в _игре_
    Существуют трудности которые пока не понятно как преодолевать:
    - Большие дистанции ведения огня
    - Попадание в танк игрока противотанкового средства почти наверняка означает конец игры
    - Потенциальная скоротечность миссии
    - Определенные трудности с моделированием различных технических аспектов
    1. Ну и что? В чём проблема?
    2. Не факт, совсем не факт. Смотря чем и куда попали.
    3. Не понимаю, на чём основан вывод.
    4. Поподробнее.

    Помнится мне, был такой симулятор M1 Tank Platoon 2 от компании Microprose. Весьма занятная игра. И как-раз про "современные танки". Если интересно - могу образ диска организовать для ознакомления.
    Всё вышесказанное является моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

  4. #4
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    - Большие дистанции ведения огня
    - Попадание в танк игрока противотанкового средства почти наверняка означает конец игры
    - Потенциальная скоротечность миссии
    - Определенные трудности с моделированием различных технических аспектов
    1. не вижу в этом ничего плохого
    2. аналогично п. 1
    3. почему?
    4. например?
    Если интересно - могу образ диска организовать для ознакомления.
    было бы неплохо, если модераторы это позволят

  5. #5

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    1. Ну и что? В чём проблема?
    Ни в чем, если не вам делать

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    2. Не факт, совсем не факт. Смотря чем и куда попали.
    На чем основан такой вывод? Мы все еще про современные _противотанковые_ средства или просто про средства поражения говорим

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    3. Не понимаю, на чём основан вывод.
    На предыдущем пункте

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    4. Поподробнее.
    - Быстродействие/детализация/количество объектов
    - Моделирование "бронепробития" и т.д.
    - Сложность изготовления кабины


    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    Помнится мне, был такой симулятор M1 Tank Platoon 2 от компании Microprose. Весьма занятная игра. И как-раз про "современные танки". Если интересно - могу образ диска организовать для ознакомления.
    Спасибо, я видел эту игру

    P.S. Я, если что, не настаиваю... Все желающие могу сразу начинать делать симулятор современных танков с интересным геймплеем

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1. Правильный дизайн карт вполне решает эту проблему.
    Хотелось бы поменьше "правильного" дизайна карт - создает определенные трудности он и времени отнимает много

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    2. ...Так рассуждая танковые симуляторы, например, на тему WWWII, после 43 года не стоит совсем делать...
    Согласен

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Даже сейчас в СЯ попадания в Т-34 снаряда рак-40, практически в большинстве случаев гарантированная смерть.
    Да, но в С.Я. Pak-40 редкость в отличии от...
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.10.2008 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Мы поняли вашу позицию. Симулятор танка вещь сложная, трудная и почему в нее играют, и мало того, хотят еще сложней и трудней, вам не понятно.

  7. #7

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Мы поняли вашу позицию. Симулятор танка вещь сложная, трудная и почему в нее играют, и мало того, хотят еще сложней и трудней, вам не понятно.
    Нет, суть не в этом была

    Суть в том, что, если есть две вещи которые можно сделать, получив за это некоторый одинаковый бонус. То делать будут наименее геморойную

    В нашем случае: "Современные" танки против "Старые" танки (до 1944 года) - 2й вариант предпочтительнее при одинаковых потенциальных бонусах
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    (до 1944 года)
    А что такого страшного случилось после 44 года? И чем лучше, например 41-42 год? По-вашему Т-34 и КВ-1 это не страшные монстры убивающие все живое с первого выстрела? Чем они «лучше» Тигров и Пантер?
    Если речь вообще зашла про бонусы, то наличие того же Тигра дает игре просто гигантский маркетинговый бонус…

  9. #9

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А что такого страшного случилось после 44 года? И чем лучше, например 41-42 год? По-вашему Т-34 и КВ-1 это не страшные монстры убивающие все живое с первого выстрела? Чем они «лучше» Тигров и Пантер?
    44 год - обобщенная дата
    Это был пример

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если речь вообще зашла про бонусы, то наличие того же Тигра дает игре просто гигантский маркетинговый бонус…
    Спорно

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    никто не против темы ВМВ, все только за. Но это не значит, что новая, современная тема будет игрокам неинтересной,
    Это Вы издателям расскажите, или готовы рискнуть своими деньгами?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    опыт Калл оф Дьюти это прекрасно показал.
    Опыт COD4 показал что если собрать команду профессионалов дать им большой бюджет и грамотно пиарить все это дело - то можно заработать много денег и не более того

    То что COD5 про ВМВ будет опять - не наводит ни на какие мысли?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Лично мне, да и уверен - большинству фанов СЯ хотелось бы увидеть те же Абрамсы и Т-90, Бредли и БМП-2 и т.д.
    Так это - пакет 3д моделирования+графический редактор и мечта может стать реальностью

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    почему Вы думаете, что в таком случае это будет сложнее?
    Наверное потому что участвовал в создании игры и про современные танчики и про танки ВМВ. А почему Вы думаете что будет также или проще?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    имхо детализация, количество обьектов размеры текстур и иже с ними - не зависят от периода на протяжении которого развивается процесс игры.
    Если дистанции стрельбы дальше - полигон нужен больше - детализация и/или производительность падает, можно конечно отмасштабировать - но это уже не очень симулятор будет


    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а разве в СЯ не моделируется?
    В С.Я. проще чем нужно для симулятора современных танков

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    к сожалению возможности созерцать кабину Т-80 или Т-90 не было, но не думаю что это должно быть нечто архисложное по сравнению с тем что мы имеем в СЯ.
    Так тогда в чем смысл спорить, если не видели?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    с той разницой, что это будет мало интересно западным игрокам, восточный фронт сейчас не особо в моде, начнёте делать про нормандию - закидают тухлыми яйцами, а гипотетический конфликт - здесь вам и США и ВБ и Франция и Россия, Украина, Зимабвская империя, и всё чего модмейкеры понапридумывают.
    Так что мешает мододелать на современные фантастические темы для С.Я., чтоб утереть сомневающимся разработчикам нос?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.10.2008 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...................
    Так что мешает мододелать на современные фантастические темы для С.Я., чтоб утереть сомневающимся разработчикам нос?
    Отсутствие инструкции по внедрению образцов новой (самодельной) техники в СЯ + технические требования к внедряемым объектам.
    Где это все можно изучить внимательно?

    С уважением

  11. #11
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, суть не в этом была

    Суть в том, что, если есть две вещи которые можно сделать, получив за это некоторый одинаковый бонус. То делать будут наименее геморойную

    В нашем случае: "Современные" танки против "Старые" танки (до 1944 года) - 2й вариант предпочтительнее при одинаковых потенциальных бонусах
    никто не против темы ВМВ, все только за. Но это не значит, что новая, современная тема будет игрокам неинтересной, опыт Калл оф Дьюти это прекрасно показал. Лично мне, да и уверен - большинству фанов СЯ хотелось бы увидеть те же Абрамсы и Т-90, Бредли и БМП-2 и т.д.
    Быстродействие/детализация/количество объектов
    почему Вы думаете, что в таком случае это будет сложнее? имхо детализация, количество обьектов размеры текстур и иже с ними - не зависят от периода на протяжении которого развивается процесс игры.
    - Моделирование "бронепробития" и т.д.
    а разве в СЯ не моделируется?
    - Сложность изготовления кабины
    к сожалению возможности созерцать кабину Т-80 или Т-90 не было, но не думаю что это должно быть нечто архисложное по сравнению с тем что мы имеем в СЯ.
    P.S. Я, если что, не настаиваю... Все желающие могу сразу начинать делать симулятор современных танков с интересным геймплеем
    уже побежал
    В нашем случае: "Современные" танки против "Старые" танки (до 1944 года) - 2й вариант предпочтительнее при одинаковых потенциальных бонусах
    с той разницой, что это будет мало интересно западным игрокам, восточный фронт сейчас не особо в моде, начнёте делать про нормандию - закидают тухлыми яйцами, а гипотетический конфликт - здесь вам и США и ВБ и Франция и Россия, Украина, Зимабвская империя, и всё чего модмейкеры понапридумывают.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Лично мне, да и уверен - большинству фанов СЯ хотелось бы увидеть те же Абрамсы и Т-90, Бредли и БМП-2 и т.д.
    Вроде пока большинство хочет увидеть Т-54/55/62, Паттоны и Центурионы.
    с той разницой, что это будет мало интересно западным игрокам, восточный фронт сейчас не особо в моде
    Стереотипы живут и побеждают... Читая западные форумы не разу не видел криков, не хотим мы эти Т-34, подавай нам Шерманы. Все пускают слюни в ожидании танковых симуляторов про Восточный фронт.
    начнёте делать про нормандию - закидают тухлыми яйцами
    Закидывать тухлыми яйцами танковый симулятор про Нормандию, в наше столь "богатое" на игры данного жанра время, могут только люди, которым куда интересней играться в «большую геополитику» и другие «военно-патриотические игры», а не в танковые симуляторы.
    а гипотетический конфликт - здесь вам и США и ВБ и Франция и Россия, Украина, Зимабвская империя, и всё чего модмейкеры понапридумывают.
    Шагающие человекоподобные роботы всеж получше с любой точки зрения. Жду уже очень много лет Mechwarrior 5.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 01.10.2008 в 23:11.

  13. #13
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Сплошные знатоки собрались, в рот мне ноги!
    Ради интереса - Graviteam сейчас осталась единственной фирмой-разработчиком, которая делает полноценные танкосимы. Остальные либо передохли, либо обожглись и больше танкосимы делать не будут, либо ушли на профессиональные тренажеры.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 02.10.2008 в 12:58.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Да куда нам всем, мелким специалисты широкого профиля по отдельным вопросам. На фоне одиночных Глыб, обладающих Знанием, мы совершено незаметны...
    Крайний раз редактировалось Hemul; 02.10.2008 в 13:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •