???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Диаметр реактивных двигателей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Ндааа, и главное постаянно так и делают, все эти крутые пересертифицированные ребята...

    Ой...

    http://www.ntv.ru/text/news/index.jsp?nid=78638
    http://www.rosbalt.ru/2007/11/25/434417.html

    "доказывали ее возможность"
    То что возможность имеется, не значит что авиалинии будут (и вполне разумно) ей пользоваться.

    А на счет полетов над морем... лет так 10 назад летел из Тель Авива в Сан Франциско на MD-11... Птичку поймали в задний мотор часа так 4 после вылета... Пилот нам про это дал обьявление только после посадки в Сан Франциско... Так что... кхе кхе... 3-1=2, по моим подсчетам.

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Цитата Сообщение от tffy Посмотреть сообщение
    Птичку поймали в задний мотор часа так 4 после вылета... Пилот нам про это дал обьявление только после посадки в Сан Франциско... Так что... кхе кхе... 3-1=2, по моим подсчетам.
    а ты не подумал о том, что возвращаться получится сложнее. Если даже бомба на борту взорвется, над океаном просто деваться некуда.
    Потому, принимая решение не арифметикой руководствуются, если есть возможность сесть, проишествие такого рода обязательно приводит к посадке.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а ты не подумал о том, что возвращаться получится сложнее. Если даже бомба на борту взорвется, над океаном просто деваться некуда.
    Потому, принимая решение не арифметикой руководствуются, если есть возможность сесть, проишествие такого рода обязательно приводит к посадке.
    А я наврал! Забыл, нас посадили где-то вроде в Чикаго и пересадили на 747й. Вообще, говорил о происшествии так, промежду дел. А то что иногда (примерно в 50% из случаев) ближе продолжать путь, спасибо что рассказали, я сам ну вот никак не думал.

    В-основном отвечаю на то что
    а вообще по требованиям для полетов над морем требуется не менее 3-х движков
    в любом случае не правильно, так как... http://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS Может то не имелось в виду. Надо точнее утверждать что значит "над морем" в изначальном утверждении.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Вот именно поэтому и есть требование ИКАО, чтобы на самолетах, выполняющих полеты над морем было не менее 3-х движков.
    Но трайпл севен это не касается
    Все-то допустим так. Обьясните тогда посадки упомянутые выше. Если ICAO разрешает, а авиакомпании все-таки сажаются если один из двух делает бух, значит денежные рассходы на испорченный полет все те же. Что и было изначальным утверждением - "Отказ одного (даже в четырехмоторнике) обычно прекращает стандартный полет" Ни о чем больше спор не идет. 777 по-закону может продолжить? Kруто. Ну и что с того? Пилоты все равно выбирают сажать.
    Крайний раз редактировалось tffy; 01.10.2008 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Цитата Сообщение от tffy Посмотреть сообщение
    В-основном отвечаю на то что в любом случае не правильно, так как... http://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS Может то не имелось в виду.
    Все правильно и никаких противоречий.

    Все-то допустим так. Обьясните тогда посадки упомянутые выше.
    Решение всегда остается за командиром.

    "Отказ одного (даже в четырехмоторнике) обычно прекращает стандартный полет"
    Но не означает немедленного требования совершить аварийную посадку на ближайшую ВПП

    777 по-закону может продолжить? Kруто. Ну и что с того?
    Дело не в том, что выбирают сажать, а в том, что CFM и PW с большой двухконтурностью (помните начало темы о худых и толстых двигателях?) и большой мощностью таковы, что в настоящее время 2х двигателей достаточно там, где ранее требовалась мощность 3х или 4х двигателей. И это выгоднее. Но полеты на 2хдвигательных самолетах "через океан, пустыню, либо полярные зоны" противоречило существовавшим требованиям ИКАО. Поэтому через ИКАО и продавили ETOPS, причем время постоянно увеличивали, по анализу эксплуатационной статистики.
    ETOPS 180 - это три часа лета до аэродрома, т.е. 6тичасовой полет. 777ER получил добро на транспасифик фактически вне ETOPS 180. Я упоминал сертификацию крыла 777 - его сертифицировали без всего объема испытаний, "по причине аналогичности конструкции крылу 767"
    Документации под рукой нет, даю по памяти, а с материалами я знакомился примерно 10 лет тому назад.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Все правильно и никаких противоречий.
    Противоречие было, но Вы его удобно обрезали в цитате. "Над океаном" это большие слова. Надо уточнять.

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Но не означает немедленного требования совершить аварийную посадку на ближайшую ВПП
    Но "обычно" прекращает стандартный полет. В изначальном утверждение было упомянуто что потеря "одного (даже в четырехмоторнике)" - что, является идентичной ситуацией: с 3мя из 4х лететь через океан можно, но мало кто будет - "прекращает стандартный полет".

    Так, с этим всем согласны. Изначальное утверждение было сделано что бы доказать что у 4-х моторника в 2 раза больше шансов поиметь прекращенный стандартный полет (по выбору командира, по выбору командира). С чем мы все опять, мне кажется согласны. Круто. Не понятно зачем 777 был упомянут, изначально (опять, все соглазны что он самый опупенный и ЕТОПС ему не нужны), но проехали.

  6. #6

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Цитата Сообщение от tffy Посмотреть сообщение
    А на счет полетов над морем... лет так 10 назад летел из Тель Авива в Сан Франциско на MD-11... Птичку поймали в задний мотор часа так 4 после вылета... Пилот нам про это дал обьявление только после посадки в Сан Франциско... Так что... кхе кхе... 3-1=2, по моим подсчетам.
    Вот именно поэтому и есть требование ИКАО, чтобы на самолетах, выполняющих полеты над морем было не менее 3-х движков.
    Но трайпл севен это не касается

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •