Потому что арабо-израильские войны это единственный в своем роде масштабный конфликт, где встретились равные по силам соперники, причем одна сторона применяла западную технику, а другая советскую. Как можно строить доктрину (причем не только локальной, войны, но и тотальной), без опыта единственного в своем роде конфликта?
К счастью многие доктрины так и остаются чистой теорией.Что-то сразу не вспоминается конфликтов после арабо-израильских, в которых бы принимала полномасштабное участие СА и ей противостоял бы противник вооруженный бронетехникой и авиацией в ощутимых количествах. Так чтобы доктрину локального конфликта "посмотреть".
1. Правильный дизайн карт вполне решает эту проблему.P.S. Еще раз выскажу свое мнение насчет "симуляции современных танков" в _игре_
Существуют трудности которые пока не понятно как преодолевать:
- Большие дистанции ведения огня
- Попадание в танк игрока противотанкового средства почти наверняка означает конец игры
- Потенциальная скоротечность миссии
- Определенные трудности с моделированием различных технических аспектов
2. Вот совсем не факт, и вообще это не есть проблема. Так рассуждая танковые симуляторы, например, на тему WWWII, после 43 года не стоит совсем делать... Даже сейчас в СЯ попадания в Т-34 снаряда рак-40, практически в большинстве случаев гарантированная смерть.
3. Отчего такой вывод сделан непонятно...
4. Подробней можно?







. Так чтобы доктрину локального конфликта "посмотреть".

Ответить с цитированием