Все правильно и никаких противоречий.
Решение всегда остается за командиром.Все-то допустим так. Обьясните тогда посадки упомянутые выше.
Но не означает немедленного требования совершить аварийную посадку на ближайшую ВПП"Отказ одного (даже в четырехмоторнике) обычно прекращает стандартный полет"
Дело не в том, что выбирают сажать, а в том, что CFM и PW с большой двухконтурностью (помните начало темы о худых и толстых двигателях?) и большой мощностью таковы, что в настоящее время 2х двигателей достаточно там, где ранее требовалась мощность 3х или 4х двигателей. И это выгоднее. Но полеты на 2хдвигательных самолетах "через океан, пустыню, либо полярные зоны" противоречило существовавшим требованиям ИКАО. Поэтому через ИКАО и продавили ETOPS, причем время постоянно увеличивали, по анализу эксплуатационной статистики.777 по-закону может продолжить? Kруто. Ну и что с того?
ETOPS 180 - это три часа лета до аэродрома, т.е. 6тичасовой полет. 777ER получил добро на транспасифик фактически вне ETOPS 180. Я упоминал сертификацию крыла 777 - его сертифицировали без всего объема испытаний, "по причине аналогичности конструкции крылу 767"
Документации под рукой нет, даю по памяти, а с материалами я знакомился примерно 10 лет тому назад.