???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Мы поняли вашу позицию. Симулятор танка вещь сложная, трудная и почему в нее играют, и мало того, хотят еще сложней и трудней, вам не понятно.

  2. #2

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Мы поняли вашу позицию. Симулятор танка вещь сложная, трудная и почему в нее играют, и мало того, хотят еще сложней и трудней, вам не понятно.
    Нет, суть не в этом была

    Суть в том, что, если есть две вещи которые можно сделать, получив за это некоторый одинаковый бонус. То делать будут наименее геморойную

    В нашем случае: "Современные" танки против "Старые" танки (до 1944 года) - 2й вариант предпочтительнее при одинаковых потенциальных бонусах
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    (до 1944 года)
    А что такого страшного случилось после 44 года? И чем лучше, например 41-42 год? По-вашему Т-34 и КВ-1 это не страшные монстры убивающие все живое с первого выстрела? Чем они «лучше» Тигров и Пантер?
    Если речь вообще зашла про бонусы, то наличие того же Тигра дает игре просто гигантский маркетинговый бонус…

  4. #4

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А что такого страшного случилось после 44 года? И чем лучше, например 41-42 год? По-вашему Т-34 и КВ-1 это не страшные монстры убивающие все живое с первого выстрела? Чем они «лучше» Тигров и Пантер?
    44 год - обобщенная дата
    Это был пример

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если речь вообще зашла про бонусы, то наличие того же Тигра дает игре просто гигантский маркетинговый бонус…
    Спорно

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    никто не против темы ВМВ, все только за. Но это не значит, что новая, современная тема будет игрокам неинтересной,
    Это Вы издателям расскажите, или готовы рискнуть своими деньгами?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    опыт Калл оф Дьюти это прекрасно показал.
    Опыт COD4 показал что если собрать команду профессионалов дать им большой бюджет и грамотно пиарить все это дело - то можно заработать много денег и не более того

    То что COD5 про ВМВ будет опять - не наводит ни на какие мысли?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Лично мне, да и уверен - большинству фанов СЯ хотелось бы увидеть те же Абрамсы и Т-90, Бредли и БМП-2 и т.д.
    Так это - пакет 3д моделирования+графический редактор и мечта может стать реальностью

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    почему Вы думаете, что в таком случае это будет сложнее?
    Наверное потому что участвовал в создании игры и про современные танчики и про танки ВМВ. А почему Вы думаете что будет также или проще?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    имхо детализация, количество обьектов размеры текстур и иже с ними - не зависят от периода на протяжении которого развивается процесс игры.
    Если дистанции стрельбы дальше - полигон нужен больше - детализация и/или производительность падает, можно конечно отмасштабировать - но это уже не очень симулятор будет


    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а разве в СЯ не моделируется?
    В С.Я. проще чем нужно для симулятора современных танков

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    к сожалению возможности созерцать кабину Т-80 или Т-90 не было, но не думаю что это должно быть нечто архисложное по сравнению с тем что мы имеем в СЯ.
    Так тогда в чем смысл спорить, если не видели?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    с той разницой, что это будет мало интересно западным игрокам, восточный фронт сейчас не особо в моде, начнёте делать про нормандию - закидают тухлыми яйцами, а гипотетический конфликт - здесь вам и США и ВБ и Франция и Россия, Украина, Зимабвская империя, и всё чего модмейкеры понапридумывают.
    Так что мешает мододелать на современные фантастические темы для С.Я., чтоб утереть сомневающимся разработчикам нос?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.10.2008 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...................
    Так что мешает мододелать на современные фантастические темы для С.Я., чтоб утереть сомневающимся разработчикам нос?
    Отсутствие инструкции по внедрению образцов новой (самодельной) техники в СЯ + технические требования к внедряемым объектам.
    Где это все можно изучить внимательно?

    С уважением

  6. #6
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, суть не в этом была

    Суть в том, что, если есть две вещи которые можно сделать, получив за это некоторый одинаковый бонус. То делать будут наименее геморойную

    В нашем случае: "Современные" танки против "Старые" танки (до 1944 года) - 2й вариант предпочтительнее при одинаковых потенциальных бонусах
    никто не против темы ВМВ, все только за. Но это не значит, что новая, современная тема будет игрокам неинтересной, опыт Калл оф Дьюти это прекрасно показал. Лично мне, да и уверен - большинству фанов СЯ хотелось бы увидеть те же Абрамсы и Т-90, Бредли и БМП-2 и т.д.
    Быстродействие/детализация/количество объектов
    почему Вы думаете, что в таком случае это будет сложнее? имхо детализация, количество обьектов размеры текстур и иже с ними - не зависят от периода на протяжении которого развивается процесс игры.
    - Моделирование "бронепробития" и т.д.
    а разве в СЯ не моделируется?
    - Сложность изготовления кабины
    к сожалению возможности созерцать кабину Т-80 или Т-90 не было, но не думаю что это должно быть нечто архисложное по сравнению с тем что мы имеем в СЯ.
    P.S. Я, если что, не настаиваю... Все желающие могу сразу начинать делать симулятор современных танков с интересным геймплеем
    уже побежал
    В нашем случае: "Современные" танки против "Старые" танки (до 1944 года) - 2й вариант предпочтительнее при одинаковых потенциальных бонусах
    с той разницой, что это будет мало интересно западным игрокам, восточный фронт сейчас не особо в моде, начнёте делать про нормандию - закидают тухлыми яйцами, а гипотетический конфликт - здесь вам и США и ВБ и Франция и Россия, Украина, Зимабвская империя, и всё чего модмейкеры понапридумывают.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Лично мне, да и уверен - большинству фанов СЯ хотелось бы увидеть те же Абрамсы и Т-90, Бредли и БМП-2 и т.д.
    Вроде пока большинство хочет увидеть Т-54/55/62, Паттоны и Центурионы.
    с той разницой, что это будет мало интересно западным игрокам, восточный фронт сейчас не особо в моде
    Стереотипы живут и побеждают... Читая западные форумы не разу не видел криков, не хотим мы эти Т-34, подавай нам Шерманы. Все пускают слюни в ожидании танковых симуляторов про Восточный фронт.
    начнёте делать про нормандию - закидают тухлыми яйцами
    Закидывать тухлыми яйцами танковый симулятор про Нормандию, в наше столь "богатое" на игры данного жанра время, могут только люди, которым куда интересней играться в «большую геополитику» и другие «военно-патриотические игры», а не в танковые симуляторы.
    а гипотетический конфликт - здесь вам и США и ВБ и Франция и Россия, Украина, Зимабвская империя, и всё чего модмейкеры понапридумывают.
    Шагающие человекоподобные роботы всеж получше с любой точки зрения. Жду уже очень много лет Mechwarrior 5.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 01.10.2008 в 23:11.

  8. #8
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Сплошные знатоки собрались, в рот мне ноги!
    Ради интереса - Graviteam сейчас осталась единственной фирмой-разработчиком, которая делает полноценные танкосимы. Остальные либо передохли, либо обожглись и больше танкосимы делать не будут, либо ушли на профессиональные тренажеры.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 02.10.2008 в 12:58.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Да куда нам всем, мелким специалисты широкого профиля по отдельным вопросам. На фоне одиночных Глыб, обладающих Знанием, мы совершено незаметны...
    Крайний раз редактировалось Hemul; 02.10.2008 в 13:35.

  10. #10
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да куда нам всем, мелким специалисты широкого профиля по отдельным вопросам. На фоне одиночных Глыб, обладающих Знанием, мы совершено незаметны...
    Если мелкий специалист широкого профиля по отдельным вопросам считает, что он знает, что будет интересно, а главное как его сделать интересным - добро пожаловать в игровую индустрию. Это не подколка, кстати, шесть лет назад я поступил именно так.

    А пока, извиняйте, получается забавный диалог. Объяснять разработчикам, которыеимеют определенный опыт с современкой, как чего надо делать - занятие весьма неблагодарное.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А пока, извиняйте, получается забавный диалог. Объяснять разработчикам, которыеимеют определенный опыт с современкой, как чего надо делать - занятие весьма неблагодарное.
    Правда, сами разработчики совсем не против сделать, что либо про "современку", если деньги найдутся и как показала практика он вполне способны сделать играбельный танковый симулятор для любой эпохи. Ну и вообще диалог идет чисто теоретический и умозрительный (название у темы, кстати, весьма символичное). И любой контакт разработчика с потребителями их продукта всегда идет на пользу обоим. Ну, да ладно, каждый видит, что ему хочется и делает выводы исходя из своей точки зрения на действительность.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Отсутствие инструкции по внедрению образцов новой (самодельной) техники в СЯ + технические требования к внедряемым объектам.
    При желании вполне можно эти инструкции найти. Особенно если к "желанию" будет прилагаться модель техники.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 02.10.2008 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение

  12. #12
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Дело не во временной эпохе. Танкосимы - вымирающий класс, тем более танкосим послевоенный или современный. Из всего многообразия остался Steel Beasts PE за 125 долларов, и нового не предвидится. Первая мировая - совсем идея-фикс. Остается только Вторая мировая как самый раскрученный и интересный сеттинг, но и там рано или поздно наступит полная попа. Будущее танкосимов, в кривом виде, правда, можно увидеть на примере Red Orchestra.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •