Мы поняли вашу позицию. Симулятор танка вещь сложная, трудная и почему в нее играют, и мало того, хотят еще сложней и трудней, вам не понятно.![]()
Нет, суть не в этом была
Суть в том, что, если есть две вещи которые можно сделать, получив за это некоторый одинаковый бонус. То делать будут наименее геморойную
В нашем случае: "Современные" танки против "Старые" танки (до 1944 года) - 2й вариант предпочтительнее при одинаковых потенциальных бонусах
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А что такого страшного случилось после 44 года? И чем лучше, например 41-42 год? По-вашему Т-34 и КВ-1 это не страшные монстры убивающие все живое с первого выстрела? Чем они «лучше» Тигров и Пантер?
Если речь вообще зашла про бонусы, то наличие того же Тигра дает игре просто гигантский маркетинговый бонус…
44 год - обобщенная дата
Это был пример
Спорно
Добавлено через 10 минут
Это Вы издателям расскажите, или готовы рискнуть своими деньгами?
Опыт COD4 показал что если собрать команду профессионалов дать им большой бюджет и грамотно пиарить все это дело - то можно заработать много денег и не более того
То что COD5 про ВМВ будет опять - не наводит ни на какие мысли?
Так это - пакет 3д моделирования+графический редактор и мечта может стать реальностью
Наверное потому что участвовал в создании игры и про современные танчики и про танки ВМВ. А почему Вы думаете что будет также или проще?
Если дистанции стрельбы дальше - полигон нужен больше - детализация и/или производительность падает, можно конечно отмасштабировать - но это уже не очень симулятор будет
В С.Я. проще чем нужно для симулятора современных танков
Так тогда в чем смысл спорить, если не видели?
Так что мешает мододелать на современные фантастические темы для С.Я., чтоб утереть сомневающимся разработчикам нос?![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.10.2008 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
никто не против темы ВМВ, все только за. Но это не значит, что новая, современная тема будет игрокам неинтересной, опыт Калл оф Дьюти это прекрасно показал. Лично мне, да и уверен - большинству фанов СЯ хотелось бы увидеть те же Абрамсы и Т-90, Бредли и БМП-2 и т.д.
почему Вы думаете, что в таком случае это будет сложнее? имхо детализация, количество обьектов размеры текстур и иже с ними - не зависят от периода на протяжении которого развивается процесс игры.Быстродействие/детализация/количество объектов
а разве в СЯ не моделируется?- Моделирование "бронепробития" и т.д.
к сожалению возможности созерцать кабину Т-80 или Т-90 не было, но не думаю что это должно быть нечто архисложное по сравнению с тем что мы имеем в СЯ.- Сложность изготовления кабины
P.S. Я, если что, не настаиваю... Все желающие могу сразу начинать делать симулятор современных танков с интересным геймплеемуже побежал
с той разницой, что это будет мало интересно западным игрокам, восточный фронт сейчас не особо в моде, начнёте делать про нормандию - закидают тухлыми яйцами, а гипотетический конфликт - здесь вам и США и ВБ и Франция и Россия, Украина, Зимабвская империяВ нашем случае: "Современные" танки против "Старые" танки (до 1944 года) - 2й вариант предпочтительнее при одинаковых потенциальных бонусах, и всё чего модмейкеры понапридумывают.
Вроде пока большинство хочет увидеть Т-54/55/62, Паттоны и Центурионы.
Стереотипы живут и побеждают... Читая западные форумы не разу не видел криков, не хотим мы эти Т-34, подавай нам Шерманы. Все пускают слюни в ожидании танковых симуляторов про Восточный фронт.с той разницой, что это будет мало интересно западным игрокам, восточный фронт сейчас не особо в моде
Закидывать тухлыми яйцами танковый симулятор про Нормандию, в наше столь "богатое" на игры данного жанра время, могут только люди, которым куда интересней играться в «большую геополитику» и другие «военно-патриотические игры», а не в танковые симуляторы.начнёте делать про нормандию - закидают тухлыми яйцами
Шагающие человекоподобные роботы всеж получше с любой точки зрения. Жду уже очень много лет Mechwarrior 5.а гипотетический конфликт - здесь вам и США и ВБ и Франция и Россия, Украина, Зимабвская империя, и всё чего модмейкеры понапридумывают.
![]()
Сплошные знатоки собрались, в рот мне ноги!
Ради интереса - Graviteam сейчас осталась единственной фирмой-разработчиком, которая делает полноценные танкосимы. Остальные либо передохли, либо обожглись и больше танкосимы делать не будут, либо ушли на профессиональные тренажеры.
Крайний раз редактировалось Taranov; 02.10.2008 в 12:58.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Если мелкий специалист широкого профиля по отдельным вопросам считает, что он знает, что будет интересно, а главное как его сделать интересным - добро пожаловать в игровую индустрию. Это не подколка, кстати, шесть лет назад я поступил именно так.
А пока, извиняйте, получается забавный диалог. Объяснять разработчикам, которыеимеют определенный опыт с современкой, как чего надо делать - занятие весьма неблагодарное.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Правда, сами разработчики совсем не против сделать, что либо про "современку", если деньги найдутся и как показала практика он вполне способны сделать играбельный танковый симулятор для любой эпохи. Ну и вообще диалог идет чисто теоретический и умозрительный (название у темы, кстати, весьма символичное). И любой контакт разработчика с потребителями их продукта всегда идет на пользу обоим. Ну, да ладно, каждый видит, что ему хочется и делает выводы исходя из своей точки зрения на действительность.
Добавлено через 3 минуты
При желании вполне можно эти инструкции найти. Особенно если к "желанию" будет прилагаться модель техники.![]()
Дело не во временной эпохе. Танкосимы - вымирающий класс, тем более танкосим послевоенный или современный. Из всего многообразия остался Steel Beasts PE за 125 долларов, и нового не предвидится. Первая мировая - совсем идея-фикс. Остается только Вторая мировая как самый раскрученный и интересный сеттинг, но и там рано или поздно наступит полная попа. Будущее танкосимов, в кривом виде, правда, можно увидеть на примере Red Orchestra.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков