Да куда нам всем, мелким специалисты широкого профиля по отдельным вопросам. На фоне одиночных Глыб, обладающих Знанием, мы совершено незаметны...
Если мелкий специалист широкого профиля по отдельным вопросам считает, что он знает, что будет интересно, а главное как его сделать интересным - добро пожаловать в игровую индустрию. Это не подколка, кстати, шесть лет назад я поступил именно так.
А пока, извиняйте, получается забавный диалог. Объяснять разработчикам, которыеимеют определенный опыт с современкой, как чего надо делать - занятие весьма неблагодарное.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Правда, сами разработчики совсем не против сделать, что либо про "современку", если деньги найдутся и как показала практика он вполне способны сделать играбельный танковый симулятор для любой эпохи. Ну и вообще диалог идет чисто теоретический и умозрительный (название у темы, кстати, весьма символичное). И любой контакт разработчика с потребителями их продукта всегда идет на пользу обоим. Ну, да ладно, каждый видит, что ему хочется и делает выводы исходя из своей точки зрения на действительность.
Добавлено через 3 минуты
При желании вполне можно эти инструкции найти. Особенно если к "желанию" будет прилагаться модель техники.![]()
Дело не во временной эпохе. Танкосимы - вымирающий класс, тем более танкосим послевоенный или современный. Из всего многообразия остался Steel Beasts PE за 125 долларов, и нового не предвидится. Первая мировая - совсем идея-фикс. Остается только Вторая мировая как самый раскрученный и интересный сеттинг, но и там рано или поздно наступит полная попа. Будущее танкосимов, в кривом виде, правда, можно увидеть на примере Red Orchestra.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков