???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А что такого страшного случилось после 44 года? И чем лучше, например 41-42 год? По-вашему Т-34 и КВ-1 это не страшные монстры убивающие все живое с первого выстрела? Чем они «лучше» Тигров и Пантер?
    44 год - обобщенная дата
    Это был пример

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если речь вообще зашла про бонусы, то наличие того же Тигра дает игре просто гигантский маркетинговый бонус…
    Спорно

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    никто не против темы ВМВ, все только за. Но это не значит, что новая, современная тема будет игрокам неинтересной,
    Это Вы издателям расскажите, или готовы рискнуть своими деньгами?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    опыт Калл оф Дьюти это прекрасно показал.
    Опыт COD4 показал что если собрать команду профессионалов дать им большой бюджет и грамотно пиарить все это дело - то можно заработать много денег и не более того

    То что COD5 про ВМВ будет опять - не наводит ни на какие мысли?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Лично мне, да и уверен - большинству фанов СЯ хотелось бы увидеть те же Абрамсы и Т-90, Бредли и БМП-2 и т.д.
    Так это - пакет 3д моделирования+графический редактор и мечта может стать реальностью

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    почему Вы думаете, что в таком случае это будет сложнее?
    Наверное потому что участвовал в создании игры и про современные танчики и про танки ВМВ. А почему Вы думаете что будет также или проще?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    имхо детализация, количество обьектов размеры текстур и иже с ними - не зависят от периода на протяжении которого развивается процесс игры.
    Если дистанции стрельбы дальше - полигон нужен больше - детализация и/или производительность падает, можно конечно отмасштабировать - но это уже не очень симулятор будет


    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а разве в СЯ не моделируется?
    В С.Я. проще чем нужно для симулятора современных танков

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    к сожалению возможности созерцать кабину Т-80 или Т-90 не было, но не думаю что это должно быть нечто архисложное по сравнению с тем что мы имеем в СЯ.
    Так тогда в чем смысл спорить, если не видели?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    с той разницой, что это будет мало интересно западным игрокам, восточный фронт сейчас не особо в моде, начнёте делать про нормандию - закидают тухлыми яйцами, а гипотетический конфликт - здесь вам и США и ВБ и Франция и Россия, Украина, Зимабвская империя, и всё чего модмейкеры понапридумывают.
    Так что мешает мододелать на современные фантастические темы для С.Я., чтоб утереть сомневающимся разработчикам нос?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.10.2008 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •