???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 33 ПерваяПервая ... 16222324252627282930 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 810

Тема: Mount&Blade

  1. #626
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Интересует как раз в игре, особенно по отношению к другим игровым мечам, он вроде самый медленный...
    Честно: сам в таблицы не лазил, сравнивать не сравнивал, описывал мечи в игре исходя из мнений тех, кто лазил и сравнивал.

    Поэтому просто не знаю.
    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    ...Опять же, смотря что считать медленным. По версии Ёсикавы у Сасаки Кодзиро Сушильный Шест был длиной 90см (непонятно, целиком или только клинок), а он им резал ласточек на лету. Считалось, что у него длинный меч.
    Сдается мне (и не только мне), что Эйдзи Ёсикава был хорошим романистом - но и только. Ошибок в его романах восторженные по первоначалу читатели находят десятками. Одна из них касается возраста Сасаки Кодзиро (аж под 70 лет), вторая - длины и крепления меча (который, описываемый как но-дати, то есть длиной от 120 см и более, носится в романе... за поясом!) Так что... этому "свидетельству" я не верю.

    P.S. Для сравнения, у первой жены был тест на первом курсе истфака, по какому-то из романов Пикуля. Сначала преподаватель поддакивал, разъясняя найденное студентами, к концу первой сотни устал и лишь слушал, в середине второй сотни пара закончилась словами "теперь вы понимаете, как верить этим историкам от литературы?"
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #627
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение

    Поэтому просто не знаю.
    Понятно

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Сдается мне (и не только мне), что Эйдзи Ёсикава был хорошим романистом - но и только.
    Согласен, но за неимением других источников...
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Ошибок в его романах восторженные по первоначалу читатели находят десятками. Одна из них касается возраста Сасаки Кодзиро (аж под 70 лет),
    Тут не понял, он описывает его как молодого человека.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    вторая - длины и крепления меча (который, описываемый как но-дати, то есть длиной от 120 см и более, носится в романе... за поясом!) Так что... этому "свидетельству" я не верю.
    Тут тоже не понял, в романе он носил его за спиной.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  3. #628
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    ...Тут не понял, он описывает его как молодого человека...
    На момент действия романа самому Сасаки Кодзиро было далеко за 50 - а некоторые историки утверждают, что согласно отдельным эпизодам ему было и за 70.
    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    ...Тут тоже не понял, в романе он носил его за спиной.
    За спиной он его носил только до поступления на службу - но с изменением статуса перевесил за пояс (напоказ) и свою душу. Но но-дачи не носился за поясом, а только в руках или на плече! Отсюда и вывод: описываемый автором меч (не дошедший до нас) не имеет никаких исторических - и реальных - характеристик, таких как вес, размер и т.п.

    P.S. В реальности хоть сабля, хоть но-дачи, хоть лом: чем "оно" легче, тем легче "этим" махать. Изгиб клинка и/или рукояти дает определенные преимущества в момент колюще-режущего удара (за счет снижения веса скорость удара по сравнению с прямым клинком растет, а проникающая сила изогнутого клинка остается той же), но но-дачи не легче того же прямого клинка средней длины, и, следовательно, не может иметь более высокую скорость - хотя на той же скорости исполнения удара обладает более высокой проникающей способностью.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 09.01.2009 в 15:43.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #629
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    На момент действия романа самому Сасаки Кодзиро было далеко за 50 - а некоторые историки утверждают, что согласно отдельным эпизодам ему было и за 70.

    За спиной он его носил только до поступления на службу - но с изменением статуса перевесил за пояс (напоказ) и свою душу. Но но-дачи не носился за поясом, а только в руках или на плече! Отсюда и вывод: описываемый автором меч (не дошедший до нас) не имеет никаких исторических - и реальных - характеристик, таких как вес, размер и т.п.

    P.S. В реальности хоть сабля, хоть но-дачи, хоть лом: чем "оно" легче, тем легче "этим" махать. Изгиб клинка и/или рукояти дает определенные преимущества в момент колюще-режущего удара (за счет снижения веса скорость удара по сравнению с прямым клинком растет, а проникающая сила изогнутого клинка остается той же), но но-дачи не легче того же прямого клинка средней длины, и, следовательно, не может иметь более высокую скорость - хотя на той же скорости исполнения удара обладает более высокой проникающей способностью.
    Понятно, спасибо. Пожалуй это здесь жуткий оофтоп.
    Скорее скорость зависит от техники владения вкупе с формой меча. Техника самураев чуток отличалась от европейской.
    Кстати, у Кодзиро скорее всего был Тати, который носился на перевязи на боку.
    http://forum.planar.bz/uploads//post-15-1168630768.jpg
    Крайний раз редактировалось Dzen; 10.01.2009 в 13:12.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  5. #630
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо. Пожалуй это здесь жуткий оофтоп. ....
    Хороший симулятор поневоле тянет за собой много "прилегающей" информации.
    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    ...Скорее скорость зависит от техники владения вкупе с формой меча. Техника самураев чуток отличалась от европейской...
    Я бы сказал - капитально. Из простейшего можно, например, вспомнить, что использование уколов острием в европейской и японской школах отличались по частоте примерно в 20 раз - и не в пользу японцев.
    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    ...Кстати, у Кодзиро скорее всего был Тати, который носился на перевязи на боку.
    Скорее да. Но тати легок и для нас (по крайней мере для меня ).
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  6. #631
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение

    Скорее да. Но тати легок и для нас (по крайней мере для меня ).
    Ну вот отсюда и скорость
    Вот можно на скорость посмотреть, особенно после 3-ей минуты:
    http://www.youtube.com/watch?v=y0KI6...eature=related
    Вот для сравнения Что-то похожее на рыцарей:
    http://www.youtube.com/watch?v=0QLKs...eature=related
    Крайний раз редактировалось Dzen; 10.01.2009 в 14:27.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  7. #632
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Mount&Blade

    Ну вот. Захватил я всю карту. Всё теперь моё, стал я самым главным. И как назло игра окончательно заглючила, при попытке любого действия тупо висит. И не узнал я ,как это классно, быть Верховным Правителем (или просто богом).
    Но зато опытным путём выяснил по крайней мере одну вещь - всю карту захватить возможно, даже если один против всех.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  8. #633
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Mount&Blade

    Воспоминание о будущем

    Небольшая зарисовка на тему:

    "На кладбище старом, где наступали враги, я кое-что понял(а), о нашей любви" (с) Юрий Шевчук
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mb3322.JPG 
Просмотров:	244 
Размер:	135.6 Кб 
ID:	90630  
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  9. #634

    Ответ: Mount&Blade

    Решил помочь Изольде вернуть трон. Захватил замок,отдал ей. Пока осаждал другой город, замок перехватили Родоки. Та сбежала. Как найти претендента? Путешественники не в курсе. Мятежные лорды тоже. вер 0,960.

  10. #635
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от Make Посмотреть сообщение
    Решил помочь Изольде вернуть трон. Захватил замок,отдал ей. Пока осаждал другой город, замок перехватили Родоки. Та сбежала. Как найти претендента? Путешественники не в курсе. Мятежные лорды тоже. вер 0,960.
    Претенденты обычно сидят в замках городов тех наций, которые ведут войну с нацией претендента. Другим способом, кроме как обойти эти города - даже не представлю...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  11. #636
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Тьфу, застрял в создании фонта на последних строчных буквах обоих алфавитов...

    Если у кого-то найдутся идеи или правки - буду премного благодарен!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Shelom2.gif 
Просмотров:	148 
Размер:	34.2 Кб 
ID:	90718  
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  12. #637
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Тем времением в далекой-далекой Галактике...

    Star Wars Calradia 0.7.4 for M&B 1.010/1.011

    Ну, и на закуску еще не готовый, но активно продвигающийся:

    Fallout Mod - Demo b.03
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #638
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Тем времением в далекой-далекой Галактике...

    Star Wars Calradia 0.7.4 for M&B 1.010/1.011
    Кстати, мод хороший. Графика и модели, конечно - это ужас, но погружение и атмосфера - на пять с плюсом!

    А в The Eagle and the Radiant Cross никто не играет? Мне, например, очень нравится.
    Подфорум, скрины, предистория

    Жду еще вот это и это. Правда когда они выйдут - без понятия...

  14. #639
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...А в The Eagle and the Radiant Cross никто не играет? Мне, например, очень нравится...
    Давно пробовал, тогда не понравилось. Попробую-ка еще раз... благо комп теперь позволяет.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  15. #640
    Зашедший Аватар для Тensaar
    Регистрация
    05.08.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    59

    Ответ: Mount&Blade

    На многих игровых ресурсах появилась новость следующего содержания:

    Представители издательства Paradox Interactive анонсировали на прошедшей в Стокгольме пресс-конференции мультиплеерный аддон для игры Mount & Blade. Данное дополнение будет поддерживать до 32-х игроков онлайн. Помимо этого, оно привнесёт более расширенную дипломатию, улучшенный AI, возможность включать HDR эффект и т.д. Создание проекта, как и в случае с оригинальной игрой, будут вести разработчики из TaleWorlds Entertainment.

    Ag.ru в своей новости кроме того добавляет:
    Пока известно лишь о трех режимах: deathmatch, team deathmatch и «осада». Закрытое бета-тестирование аддона начнется через три месяца.

    Заманчиво.. Интерестно, что у них получится.

  16. #641
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Хм... Мда, интересно...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  17. #642

    Ответ: Mount&Blade

    Изолла нашлась...
    После того как был захвачен последний город Свадов и её провозгласили на трон, эта стерва сама прискакала с отрядом в двести головорезов. Спрашивается где она была раньше когда полсотни моих людей умирали на подступах к замкам и городам её как бы потерянного королевства.
    Сейчас подумываю отречься и привести к победе очередного претендента, надеюсь он будет хоть иногда принимать участие в битвах...

  18. #643
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Воспоминание о будущем
    Романтично

    Тоже небольшая зарисовка...

    Мрачный лэндлорд, объезжаю владения свои, кстати кладбища нет у меня в этой деревне. Зато руины красивые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M&BL.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	768.8 Кб 
ID:	90962  

  19. #644
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Тоже небольшая зарисовка...
    Отметился слегка на ютубе




    Крайний раз редактировалось SailoR; 30.04.2009 в 15:45. Причина: upd

  20. #645
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Mount&Blade

    SailoR , богатый ролик, однако!
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  21. #646
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Mount&Blade

    И на том спасибо!

    Замучался камеру вертеть, жутко неудобно грабить видео.

    По ходу вопрос, я отключил все(казалось бы) текстовые, но всё равно всплывает типа "получено опыта", "перешла на уровень" и когда рядом с кем-то находишься идентифицируется дружественный тип - "свадийский рыцарь" к примеру...

    Как вобще всё вырубить, может команда какая консольная имеется?

  22. #647
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Там вроде включали режим отладки в лончере.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  23. #648
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Там вроде включали режим отладки в лончере.
    Везде искал, в ланчере нет этого вобще.
    В игре всё выключил что только можно...

    Может в ланчере русской версии просто нет таких настроек?
    Хотя одинаковые они вроде...

    Мешает очень на самом деле, многие игровые моменты из-за этого включить
    в видео не могу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TitMB.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	917.7 Кб 
ID:	91006  

  24. #649
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Увы, не могу ничего сказать - у меня крокозябры в меню лончера (после перехода на Vista).
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  25. #650
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от Shiver Посмотреть сообщение
    На многих игровых ресурсах появилась новость следующего содержания:

    Представители издательства Paradox Interactive анонсировали на прошедшей в Стокгольме пресс-конференции мультиплеерный аддон для игры Mount & Blade. Данное дополнение будет поддерживать до 32-х игроков онлайн. Помимо этого, оно привнесёт более расширенную дипломатию, улучшенный AI, возможность включать HDR эффект и т.д. Создание проекта, как и в случае с оригинальной игрой, будут вести разработчики из TaleWorlds Entertainment.
    .

    Заманчиво.. Интерестно, что у них получится.
    Данное интервью было взято у Армагана сотрудниками портала gamersdailynews.com. Ниже представлен вольный перевод их диалога.

    [GDN] Почему мультиплеер не был включен в оригинальный M&B, на чем основывалось решение выпустить его в качестве отдельного дополнения?
    [AY] Игроки постоянно просили нас о мультиплеере с тех самых пор как мы выпустили нашу первую бэта-версию. Тем не менее нашей основной задачей тогда был одиночный геймплей и мы думали, что нам лучше сфокусироваться на одной вещи, чем пытаться сделать обе одновременно.

    После релиза мы получили возможность начать работу над чем-то новым. В тоже время мы исследовали и размышляли о том, как мы можем добавить сетевую игру, в результате чего был придуман метод, который, как мы думаем, будет работать достаточно хорошо. Кроме того, мультиплеер был той самой вещью, которая была интересна нам самим. И, наконец, мы думаем что одиночная игра тоже выиграет от этого поскольку в игре будет улучшен баланс и настроен игровой механизм.

    [GDN] На основе какой системе будет построена клиент-серверная структура? Будет ли созданы какие-то центральные серверы или же игры будут хоститься на собственных компьютерах пользователей?
    [AY] система будет такой же, как и в FPS играх. Сетевая архитектура будет основываться на клиент-серверной модели, так что пользователи смогут создавать свои собственных сервера. Кроме того, мы запустим несколько официальных серверов, впрочем, у нас нет особо крупных планов на этот счет.

    [GDN] На какие системные требования нам стоит рассчитывать?
    [AY] M&B изначально был рассчитан на довольно консервативные компьютеры и мы планируем сохранить это состояние. Таким образом, пользователи всегда смогут снизить графические настройки если компьютеры не смогут должным образом их переваривать. С другой стороны, сетевая игра требует качественного сетевого кода,чтобы пользователи не испытывали трудностей с игрой. В настоящее время мы тестируем мультиплеер с пингом в 200мс и даже в этом случае он остается вполне играбелен. Впрочем, идеальным все равно остается пинг в 50мс или по крайней мере 100мс, иначе вам потребуется постоянно следить за обстановкой и обладать отличными рефлексами, чтобы не получить шальную стрелу в глаз.

    [GDN] В релизе заявлен дефматч для 32 игроков. Планируются ли какие-то иные режимы?
    [AY] В настоящее время в игре присутствует только режим командного дефматча. Сейчас мы точно не знаем, какие режимы будут включены в релизе.

    [GDN] Как дипломатические возможности будут присутствовать в игру в мультиплеерном матче и смогут ли отдельные игроки получать какие-то особенные права?
    [AY] Данный вопрос еще не решен. Мы не хотим принуждать игроков к любому виду заранее созданной иерархии, но мы можем добавить некоторые инструменты, чтобы они, при желании, все же могли улучшить свою организацию.

    [GDN] В новостях упоминается продвинутый стратегический АИ, означает ли это что в игре будут специальные боты, которых можно будет использовать в сражениях против игроков?
    [AY] Стратегический АИ скорее больше относится к однопользовательскому режиму, но, да, в мультиплеере тоже будут управляемые компьютером боты. Вообще-то, одной из самых интересных вещей, которые мы можем сделать, будет возможность играть за командира отряда, состоящего из ботов против другого человека, который командует аналогичным отрядом. Здесь игрокам пригодится умение использовать тактику в дополнение к их боевым навыкам. Кроме того, можно будет смешать в матче и людей и ботов, что добавит в геймплей множество интересных возможностей.

    [GDN] Как много карт и какую обстановку на них вы планируете создать?
    [AY] В данный момент мы используем внутриигровой редактор сцен, благодаря которому добавление новых карт идет полным ходом. Будем надеяться, что мы сможем добавить массу новых сцен. Большинство из них будет открытыми с вариациями различных ландшафтов и построек, таких как крестьянские дома, башни, руины замков и т.д.

    [GDN] А будет ли этот редактор доступным для игроков?
    [AY] Как всегда, мы пытаемся сохранить дружелюбную среду для моддеров, поэтому, безусловно, игроки смогут использовать этот редактор для создания своих собственных карт. Кроме того, они смогут создавать различные модификации со своими уникальными правилами игры.

    [GDN] Когда нам стоит ожидать релиза этого дополнения?
    [AY] В настоящее время у нас нет строгого графика. В первую очередь мы хотим убедиться, что реализуем все, что задумали. Так что, как только, так сразу.

    [GDN] Увидим ли мы какие-то другие продолжения Mount & Blade кроме этого сетевого дополнения?
    [AY] Данный вопрос очень интересен и нам самим, но в настоящее время я не могу ничего сказать по этому поводу.
    (c) с русского сайта M&B

Страница 26 из 33 ПерваяПервая ... 16222324252627282930 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •