http://www.privatelife.ru/2004/os04/n6/1.html
Ну вот такой легальный способ http://www.pravto.ru/n_about_calc.html -уже дурилка гос-ва.
а вообще вариантов море, начиная от банального ввоза машины по деталям , как запчасти для якобы сгоревшей точно такой же модели, и кончая...... Работая на сервисе - я много таких конструкторов собрал, только из Европы.
Приведенный первый пример к ДВ не имеет абсолютно никакого отношения. Дело в том, что с Японией (да и Ю.Кореей) у нас сухопутной границы нет. Авто плывут пароходами... Затем помещаются на СВХ и попадают под таможенный контроль. По поводу "криминальных" авто ходили какие-то слухи, но реально на моей памяти в Находке таможенники задержали угнанный "Паджеро" и вернули его законному владельцу куда-то в Ниигату...Естественно, сам владелец был этому не очень рад, т.к. не получил положенную страховку...
Второй пример более реален, но на отдельные виды ТС. Всё зависит от конкретной машины. Т.е. раньше было выгодно авто с небольшим объемом привезти на "физика" и с большим на "юрика". Теперь этого нет.
Да, злоупотребления в таможне есть. И одну и ту же машину можно растаможить по-разному, но это - совсем другая история... И этими делами должны заниматься органы оперативной таможни.
Добавлено через 10 минут
А Вам не кажется что наши мнения по большинству позиций совпадают? Только преподносятся немного на "разных языках" (к слову о местном менталитете). Единственное с чем не могу согласится, так это о каком-то мифическом "криминальном контроле" автобизнеса. Если честно, то слышу это часто в основном из центральных СМИ. У меня масса знакомых занимаются куплей-продажей машин, и что-то я не ни разу не слышал о каком-то там контроле...
Крайний раз редактировалось ~Silvist~; 11.01.2009 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
Ну там речь идёт насколько я понимаю о запчастях...
В моём варианте (то что было) кузов, отдельно двигатель, отдельно подвеска.....всё разбиралось в Финляндии, таможилось по весу, собиралось за 8-12 часов на сервисе....люди неопытные расстраивались что не брали более мощьные движки - таможат то по весу,как запчасти, а не по кубикам....