1. Я уже устал объяснять собственную позицию по поводу Москвы как региона и москвичей. Вернитесь на пару страничек назад.
2. Открою Вам ещё один "секрет полишенеля" 70% налогов и сборов тратятся на содержание тех, кто их собирает и распределяет. Поэтому, в рубле стоимости бензина , пенсий врядли наберётся больше 2 копеек. (ещё и учителя есть, и куча других бюджетников, непосредственно не связанных со сбором и распределением).
Вы готовы и дальше отдавать рубль чтобы 70 кпеек с него безвозвратно терялись в хитросплетениях властных коридоров?
И рубль этот проходит через эту систему не один раз. В этом и заключается порочность системы "отобрать и поделить".
Какой смысл собирать 70 копеек с рубля цены бензина, чтобы отдать потом пенсионеру пусть 20 копеек, на которые он тот же бензин и купит?(чтобы хлеб привезти или лекарство, или жильё отопить).
А ещё давайте посчитаем долю потребления нефти и газа в объёме добычи.
Заводы нам современные "не продают"? А мы и не покупаем! Да даже если откажут - своих голов и рук мало?
http://www.privatelife.ru/2004/os04/n6/1.html
Ну вот такой легальный способ http://www.pravto.ru/n_about_calc.html -уже дурилка гос-ва.
а вообще вариантов море, начиная от банального ввоза машины по деталям , как запчасти для якобы сгоревшей точно такой же модели, и кончая...... Работая на сервисе - я много таких конструкторов собрал, только из Европы.
Хорошо, давайте тогда я уточню нашу позицию.
Ваши слова о том, что в Москве большие зарплаты и живут ушлые ребята, такая же правда, как и то, что автобизнес на Дальнем Востоке контролируется преступностью, и потому все, связанные с автобизнесом работают на преступность.
Да, это не то, чтобы не вся правда - это маленький кусочек правды, в принципе не отражающий реальность во всем ее истинном богатстве ситуаций.
И потому мы, более сдержанные, просим Вас, чуть более горячих, разделять не только в своих умах, но и в своих словах понятия "Москва и москвичи" и "Федеральные власти и воры".
Иначе наши обиды на очередные написанные слова о Москве, за которыми не видно Ваших мыслей о ворах, будут восприниматься нами с теми же чувствами, что и у Вас при наших словах о преступности и безделье (где мысли тоже здравые, но неотнесенные именно к Вам, уважаемые жители Сибири и Дальнего Востока).
Договорились?
т.е. исходя из того что там написано "меньше забирать там, где тебе народ нужен" имеем попытку узаконить наличие разных прав и обязанностей для разных регионов одной страны. И все это на основании того что коли вы там обожравшиеся дармоеды, хотите чтоб мы тут жили и своим пупом закрывали территорию от иноземцев (своим наличием, а не защита военной силой), то давайтека нам льготов да преференций.
Подход зачетный.
хорошо сполз с темы про внутренние цены.Вот и вопрос - почему цены на горючее в стране, экспортирующей нефть выше, чем в странах импортирующих ?
Этим государство должно заниматься, а не защитой территории от "металлолома", затыкающего за пояс новые изделия.
это он для тебя похоже риторический.Вопрос риторический?
Или имеются варианты когда за льготников платят не нельготники, а .... инопланетяне?
Только без посредников в виде "собирающих", "охраняющих", "распределяющих" и "раздающих" - как это сейчас происходит.
в Питере уже попытались законом обязать возить бабушек бесплатно.
кончилось плохо, для бабушек.
если гос-во что-то навязывает предпринимателю и при этом за это не платит, ничего работать не будет. себе вубыток работать не будут.
Приведенный первый пример к ДВ не имеет абсолютно никакого отношения. Дело в том, что с Японией (да и Ю.Кореей) у нас сухопутной границы нет. Авто плывут пароходами... Затем помещаются на СВХ и попадают под таможенный контроль. По поводу "криминальных" авто ходили какие-то слухи, но реально на моей памяти в Находке таможенники задержали угнанный "Паджеро" и вернули его законному владельцу куда-то в Ниигату...Естественно, сам владелец был этому не очень рад, т.к. не получил положенную страховку...
Второй пример более реален, но на отдельные виды ТС. Всё зависит от конкретной машины. Т.е. раньше было выгодно авто с небольшим объемом привезти на "физика" и с большим на "юрика". Теперь этого нет.
Да, злоупотребления в таможне есть. И одну и ту же машину можно растаможить по-разному, но это - совсем другая история... И этими делами должны заниматься органы оперативной таможни.
Добавлено через 10 минут
А Вам не кажется что наши мнения по большинству позиций совпадают? Только преподносятся немного на "разных языках" (к слову о местном менталитете). Единственное с чем не могу согласится, так это о каком-то мифическом "криминальном контроле" автобизнеса. Если честно, то слышу это часто в основном из центральных СМИ. У меня масса знакомых занимаются куплей-продажей машин, и что-то я не ни разу не слышал о каком-то там контроле...
Крайний раз редактировалось ~Silvist~; 11.01.2009 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Ну такой тон, пожалуй, как раз подходит к Вашему самоопределению
А речь не о том даже чтобы вы нам платили за "прикрывание пупком" "ваших" богатств. А о том, чтобы дать людям пользоваться преимуществами собственных мест проживания.
Чтобы в Кремле литр бензина стоил не дешевле, чем там, где этот бензин производят.
Чтобы за дрова среди тайги не отправлять "откуп" в Столицу, как и за возможность приобрести нечто из-за рубежа. Чтобы возле Китайской границы компьютерное железо стоило дешевле чем возле прибалтийской (не из прибалтики его везут)
Понятен смысл? Если все возможности заработать сконцентрировать в одном месте - то никому надух не нужно охранять собственную территорию для того, чтобы тому месту было откуда подати собирать.
Предприниматель не будет работать в убыток? А почему я должен "прикрывать пупком" этого предпринимателя бесплатно?
Наверное, я открою америку, если скажу, что есть такая форма раздачи лицензий как конкурс? Где оговариваются все условия - в том числе и по провозу бабушек.
Не устраивает - иди к станку или бомжуй. А устраивает - вози бабушек. Про "себе в убыток" - у нас даже нефтью торговать умудряются "себе в убыток" и самолёты полуразобранные "в лизинг" брать - чтобы убытки показать.
А на всё это есть вполне определённое определение в УК.
Остались. Например: ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Мострансавто". За проезд льготников им перечисляют деньги столичные и областные власти, и они соответственно обязаны их возить бесплатно. Муниципальным за льготников платит местная власть (городская, районная - смотря чьё это предприятие).Цитата:
Захотел автобус по городу пустить - льготников возишь бесплатно. Не потому, что тебе доплачивают, а потому, что ЗАКОН есть такой.
а вот с этого места поподробнее.
За чей счет будут ездить льготники?
У нас еще где-то остались государственные организации гортранса?
Когда в бардаке 90-х власти перестали платить дотации и руководство автобусных парков попыталось отменить бесплатный проезд, и их начали принуждать в силовом порядке - то это больше похоже на обыкновеннное "кидалово", чем на ЗАКОН.
Что касается частника - тут всё зависит от того, как с ним договорятся выдающие разрешение заниматься перевозкой пассажиров. У нас - 1 место на Газель.
В общем - за бесплатно никто никому сейчас ничего не должен.
to Mirnyi: если я произвожу какой-либо товар, то почему за 9 единиц я имею право потребовать оплату, а 10-ю я должен подарить кому-то бесплатно?
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
Ну там речь идёт насколько я понимаю о запчастях...
В моём варианте (то что было) кузов, отдельно двигатель, отдельно подвеска.....всё разбиралось в Финляндии, таможилось по весу, собиралось за 8-12 часов на сервисе....люди неопытные расстраивались что не брали более мощьные движки - таможат то по весу,как запчасти, а не по кубикам....
а бензин у нас тут свой производят. Заводишко есть - МНПЗ называется.
и у Вас подобный есть. и вопрос ценообразования можете им задать.
Скажете нефть ваша? так видать цена ее доставки до Мск уже входит в цену бензина.
да, понятен. налоги отменить, пошлины тоже.Чтобы за дрова среди тайги не отправлять "откуп" в Столицу, как и за возможность приобрести нечто из-за рубежа. Чтобы возле Китайской границы компьютерное железо стоило дешевле чем возле прибалтийской (не из прибалтики его везут)
Понятен смысл?
Обязать поставщиков компьютерного железа продавать все у границы дешевле, а при предъявлении местной прописки еще сбрасывать (ведь пошлины для вас отменить).
Только за чей счет этот праздник жизни?
и чем будем местным ментам и прочим казенным слугам платить?
местный бюджет ведь совсем пустой будет.
вобщем вопрос требуемых льгот попрежнему не раскрыт. попробуйте еще разок, внятно и по полочкам все разложить.
поинтересуйтесь Питерским опытом провоза в маршрутках бабушек по указивке сверху. Там инициатива скорее от водил шла.Наверное, я открою америку, если скажу, что есть такая форма раздачи лицензий как конкурс? Где оговариваются все условия - в том числе и по провозу бабушек.
Да.
http://blogs.yandex.ru/search.xml?te...B0%D0%BD%D1%81
Скорее всего. Во всяком случае, на наших автобусах (муниципальных, от мэрии) прописку у льготников не спрашивают. Возят всех![]()
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
Вы предпочитаете отдавать бесплатно 5 единиц из 10?
1- тому, кто собирает.
2-тому, кто охраняет собраное.
3- тому, кто распределяет.
4- тому, кто раздаёт.
5- тому, кто нуждается в том, чтобы получить этот товар бесплатно.
Или "я вообще никому ничего не отдам"?
Тогда и взамен получите тоже самое когда время придёт.
Без налогов нет государства. Нет социальных гарантий.
С налогами "отобрать и поделить" есть богатые чиновники и нищие граждане, живущие на подачки государства.
Мне не нравятся оба варианта.
Речь, если быть более точным, об оригинальных комплектующих. А человек ЕМНИП вообще хотел привезти DVD-диски к навигации. И инициатива исходила от конторы в России, а не в Германии (начали терять прибыль от продаж).
И как же потом легализовать это авто, если оно не пересекало своим ходом границу?
Или у Вас зарегистрированное СП по "отвёрточной" сборке?![]()
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
Я предпочту продать товар 3-ей категории (или 4-ой - не понятна разница между ними), и с выручки заплатить 1-ой и 2-ой. С 5-ой - в зависимости от ситуации. Но чтобы не вышло, как в известной поговорке: "Жену отдай дяде, а сам иди к б...ди".
Если я всем всё раздам, то тоже ничего взамен не получу. Таковы реалии. Коммунизма мы не построили и уже никогда не построим.
Однако, весь мир живёт именно по такой схеме: "отобрать и поделить". И живут неплохо (наверное потому, что правильно делят). Все беды начинаются, когда "отобрать и неправильно поделить". Или "отобрать и разворовать, а оставшееся поделить".
Добавлено через 30 минут
Знакомый рассказывал, как ему до кризиса по аналогичной схеме предлагали поменять "Волгу" на новую. Он должен был отогнать свою старушку в Нижний, прям на завод. Так что его вариант как-то больше доверия внушает...
Крайний раз редактировалось alex70; 11.01.2009 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
Ну если Вы не владеете ситуацией- не надо ёрничать...
Имея документ о том что моя машина например сгорела - то я ввожу запчасти для восстановления, поэтому машина пересекает границу на трейлере в разобранном виде, таможится как запчасти а не как целый авто, дальше она регистрируется - как восстановленная из запчастей...
Единственное- лучше ввозить с интервалом её, был у людей прицендент- таможня заора что ввозят целый авто (всё было в одном трейллере), с соответствующими последствиями.....
Эта схема работает очень давно....
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
Попробую подытожить промежуточно. Товарищ с дальнего востока говорит, дескать, заработать на жизнь землякам, кроме как участвуя в торговле японками бэу, негде, а государство этого единственного заработка лишает. Товарищи из Москвы и Питера, стыдят товарища с дальнего востока, дескать нехороший то был бизнес, даже где-то, можно сказать, предательский, и очень своевременно правительство его прикрыло. Зато теперь вы, дорогие жители дальнего востока, с голоду подохнете, с чистой, незамутненной совестью.
Мне, со средней Волги, так эта дискуссия видится.
Я может где акценты неправильно уловил?
Крайний раз редактировалось prohojii; 11.01.2009 в 22:48.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Разговор был частично про таможню, упоминалась и промышленность и льготы и пр. перечитайте всю тему, всего 5 страниц.
И еще раз буду утверждать. НЕ ПРОДАЮТ.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/rus...00/7821317.stm
вот этот товаристч в лояльности Путину не замечен, хотя и в примерно одной конторе работали. И поверьте - это не самое современнок производство, однако пресса. Надо дальше разжевывать? А сколько вопросов на предмет покупки нашими миллиардерами металл. заводов возникало. Я уж не говорю про пресловутый закон Джона-Веника, несмотря на то, что причин, вызвавших его в природе нет , в США он премило работает. Есть еще законы о "двойных" технологиях. Под которые даже производство макарон может попасть ибо наши макаронные фабрики во времена ВОВ мигом были переделаны в патронные.
Я еще раз говорю, когда решают, сколько % в рубле пойдет в налоги и куда они потом потратятся, меня не спрашивают. Вас вроде тоже. То к чему вы тихо мирно призываете в принципе ведет к смене государственного строя. При наличии массивного репрессивного аппарата милиция, и т.д. сие бесперспективно. Нет организации (на манер большевиков, меньшевиков, эсеров, эсдеков и т.д.) способных на сие веселое деяние. Да и к чему это привело уже один раз в России, думаю рассказывать не надо.
Вообще ваши идеи близки к идеям неких 2-х товарищей. 1. 1. Взять и поделить
2. Уплотнить заодно, кого можно.
Вас волнует политика?
Так я вам расскажу, как у меня один знакомый в префекты в Москве решил пойти избираться лет этак 8-10 назад. После подачи заявки ему домой позвонили и предложили встречу. На ней конкретно спросили, чего еще ему в жизни не хватает для полного щастя? Тот сказал - типа за правду паду бороться. Ему честно предложили 2 варианта. Квартира, машина и дачный участок в приличном месте или место 2*1.5м на кладбище. И сказали, что другой альтернативы нет. Милиция ему помогать не будет. Дело закроется со временем за отсутствием подозреваемых и т.д.
Молодой человек выбрал пепси, ой т.е. жизнь в квартире.
Я понимаю, что вы молодой и горячий и хочется перемен и жизни хорошей. Учить вас жизни не хочется. Но революции плохо заканчиваются для большинства, ибо не все умеют ловить рыбку в мутной. А так , к примеру. США жить кстати хорошо начали после ВОВ. Когда лихо заработали на поставках вооружений продуктов питания и т.д. А до этого была нищая страна, погрязшая в преступность, торгующая рабами, со слабой экономикой. Жесточайший кризис в 1920-е, смертельный голод в 30-е(это если вы в курсе). Если сравнить с Россией - странные совпадения...Но, люди трудились , разумно использовали подходящий момент и вуаля. Стране 200 лет, а живут красиво начиная с 1947г примерно. Всего чуть больше 60 лет. Да кстати и сейчас не все. Куча народу живет не в своих домах и даже не в сьемных, а в автотрейлерах(избушках на колесиках), просто это сейчас совсем не афишируют..
Много можно было рассуждать, что надо было сделать у нас, куда отправить стабилизационный фонд и как распорядиться деньгами от нефти, газа и др. сырья. И про сельское хозяйство и про промышленность. Но вот такая данность на сегодня. Работайте сами, найчите учиться, а затем работать и своих детей. Глядишь чего путного и выйдет? Чудес не бывает, завтра и вы и я раз ...и проснулись в новом государстве и начали жить лучше всех.
Это сказка скоро сказывается, а вот дело делается... Это не нефтью торговать через уже проложенные трубы.
"Не кипятись, малек" (Полдень ХХI век.Возвращение. Стругацкие, С)
А на предмет своих рук.
Так голов уехало... мама не горюй.
Вы в курсе кто сейчас и самое главное, что преподает в большинстве вузов? Тут посмотрел передачу, кипятком ... В Волгограде чтоли, есть университет, где на полном серьезе читают курс "устройство НЛО"!? и каких спецов получит наша экономика? А университет или институт Натальи Нестеровой? где учат на всех, от инженеров до таможенников? У меня из двора там платно учатся 3 человека. В мою бытность этих троих не всякое ПТУ к себе бы приняло. А сейчас диплом о вышке получат. Вы с ними хотите экономику и промышленность построить? Вы считаете, если они до трубы дорвутся, своими "знаниями" они что-то дадут государству? Думаю, в лучшем случае неумело че-нить урвать попробуют. И таких за папины денежки и в хороших ВУЗ-ах как грязи. Вон в МГУ скандал надысь был с сыном замминистра МВД. Там учащиеся по квоте с Кавказа поучавствовали. Одного уже раз отчисляли за неуспеваемость, почему-то восстановился. Ведь ЗАНИМАЕТ ЧЬЕ-ТО место. Но держат же.
А к станкам молодежи много приходит? Я когда учился в 1975г. в 8 классе из 6 классов , в 9-х собрали только 2. Т.е. осталось около 75 человек. Около 170 ушло в ПТУ и техникумы. Это и рабочие и средний тех. персонал. А сейчас 4 года назад, я посмотрел экзаменационные работы в школе у сына. там русским языком и не пахнет((( ошибки шт. по 10, даже у тех, кто пошел в гуманитарные...Я в свое время поинтересовался статистикой. За 5 лет (в 1977) +- 2года из 70-80 человек в ВУЗ-ы и военные училища поступило от 70 до 95% 10-х классов в моей школе. Вот примерный расклад для экономики. А сейчас учатся везде менагеры, юристы, бухгалтеры. Старые ВУЗ-ы еще пытаются держать марку. Я в МИСиС в свое время учился. 2 года назад заехал. НИЧЕГО не изменилось. Оборудование 60-х, 70-х годов как стояло так и стоит. Компы правда поменялись вместо ДВК-2,3 стоят современные, да софт тоже поменялся. А вот учебная программа... не изменилась. Хотя технологии и материаловедение в полупроводниковом производстве слегка ушли вперед.
Кстати, смех смехом, 4 года назад сын поступил в военное училище. 17 человек на место. Этим летом брали ВСЕХ, даже тех, кто в 2004 и 1 экзамена бы не сдал.
Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 12.01.2009 в 00:04.