и еще хотелось бы узнать про вот такую фразу - "Что касается Су-27, то каждый самолет настолько индивидуального изготовления, что большинство деталей просто не подходят к другому". Это есть на самом деле или летчику просто обидно за свой МиГ?
и еще хотелось бы узнать про вот такую фразу - "Что касается Су-27, то каждый самолет настолько индивидуального изготовления, что большинство деталей просто не подходят к другому". Это есть на самом деле или летчику просто обидно за свой МиГ?
God is Real, unless declared as integer!
Это советская притча о "взаимзаменяемости" относится ко всем техническим изделиям СССР. Другими словами пресловутая культура производства.
В мои студенческие годы, нас, молодых конструкторов, преподы этим пугали: если разработаете сложную деталь то производство их будет делать так, что все будут немного разные.
Ну и классика из этой серии, говорили, что левый стабилизатор F-16 спокойно можно переставить направо и наоборот. У нас, для этого потребуется кувалда в простейшем случае, а чаще вообще не заменяются.
Крайний раз редактировалось Chizh; 15.01.2009 в 21:58.
Это на всех советских самолётах. И на Сушках, и на МиГах, и на Яках. Насколько я помню, по технологии, как правило, категорически запрещается переставлять аппаратуру с одного борта на другой.Сообщение от Ufthang
Правда, у нас реальность несколько отличается от теории. Когда новых блоков нет, то приходится делать сборную солянку и собирать из пяти самолётов один.
God is Real, unless declared as integer!