???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости

    и еще хотелось бы узнать про вот такую фразу - "Что касается Су-27, то каждый самолет настолько индивидуального изготовления, что большинство деталей просто не подходят к другому". Это есть на самом деле или летчику просто обидно за свой МиГ?
    God is Real, unless declared as integer!

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    и еще хотелось бы узнать про вот такую фразу - "Что касается Су-27, то каждый самолет настолько индивидуального изготовления, что большинство деталей просто не подходят к другому". Это есть на самом деле или летчику просто обидно за свой МиГ?
    Это советская притча о "взаимзаменяемости" относится ко всем техническим изделиям СССР. Другими словами пресловутая культура производства.

    В мои студенческие годы, нас, молодых конструкторов, преподы этим пугали: если разработаете сложную деталь то производство их будет делать так, что все будут немного разные.

    Ну и классика из этой серии, говорили, что левый стабилизатор F-16 спокойно можно переставить направо и наоборот. У нас, для этого потребуется кувалда в простейшем случае, а чаще вообще не заменяются.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 15.01.2009 в 21:58.

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости

    Цитата Сообщение от Ufthang
    Это есть на самом деле или летчику просто обидно за свой МиГ?
    Это на всех советских самолётах. И на Сушках, и на МиГах, и на Яках. Насколько я помню, по технологии, как правило, категорически запрещается переставлять аппаратуру с одного борта на другой.
    Правда, у нас реальность несколько отличается от теории. Когда новых блоков нет, то приходится делать сборную солянку и собирать из пяти самолётов один.

  4. #4
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, по технологии, как правило, категорически запрещается переставлять аппаратуру с одного борта на другой.
    В связи с чем связана такая политика?
    Почему бы не использовать детали в отличном состоянии для ремонта другого самолёта. Вроде как те же американцы разбирают свои старые машины на болтики и используют полученные части для ремонта других самолётов.
    God is Real, unless declared as integer!

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    В связи с чем связана такая политика?
    Считается, что нужно всё тестировать на совместимость, откалибровывать и т.п. В противном случае аппаратура может вести себя неадекватно на другом борту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •