???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости

    Что тут можно сказать. При желании двигатель с Су-27 снимают за час. Сам видел и не раз. И запачасти переставляются.
    А механику надо учить матчасть, а не плакать.

  2. #2
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Что тут можно сказать. При желании двигатель с Су-27 снимают за час. Сам видел и не раз. И запачасти переставляются.
    А механику надо учить матчасть, а не плакать.
    Такие данные приводит не только этот специалист.
    При желании движок за час снимают сколько человек - 10-15?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ПО своему опыту. В полках на МиГ-29 летает 8-12 машин, на Су-27 3-6.
    Жаль, что в текст не вошел пример из 4-й ВА, где пилотов Су-27 до присвоения второго класса вынужденно вывозили на МиГ-29УБ.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 15.01.2009 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    При желании двигатель с Су-27 снимают за час. Сам видел и не раз. И запачасти переставляются.
    А механику надо учить матчасть, а не плакать.
    Согласен. Вообще заявление о том, что на МиГе замена движка занимает 3 часа, мягко говоря, лукавое.
    Во-первых, МиГ через 3 часа после начала замены движка в воздух не поднимется. Его ещё газовать и газовать.
    Во-вторых, хотелось бы ознакомиться с трудоёмкостью данного процесса, указанного в техкарте.
    P.S.: А решение повесить капоты МиГ-29 на болты под шестигранники вообще вызывает недоумение...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •