???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Светлое будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И везде будет реалтайм. Дай бог всем такого "провал".
    ...В нашей реальной жизни все происходит в реалтайме. И боевые действия не исключение. И скорость реагирования на обстановку и соответственно скорость принятия решения один из решающих факторов в боевых действиях. Нравится вам это или нет, но реалтайм это шаг к реализму в тактической стратегии, а вот походовость шаг в другую сторону.
    В играх «реалтайм» — всего лишь термин, коррелирующий с реальным масштабом времени. На самом деле в играх (равно как и на армейских учениях) применяется «оперативное время». То есть многие реальные действия, и временные задержки и паузы игнорируются.
    И ещё просьба подумать над словосочетанием «тактическая стратегия» - это ж классический оксюморон!
    P.S. Лучшим варгеймом тактического уровня считаю серию Combat Mission. С нетерпением ожидаю реализации ВМВ на движке CMX2.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Очень смешно Не знаю как Вам, а мне довелось служить в ВС. Знаетели, ПКТ и даже КПВТ разбирал и собирал без каких либо подсказок со стороны.
    И могли привести к нормальному бою? И могли устранить задержки? И знали правила ведения огня? И знали тактику применительно к использованию этих пулемётов?
    Наконец, нельзя забывать, что вы с техникой наверняка с детства общаетесь, а рядовой пехотный времён ВОВ — крестьянский мужик, который лошадь наверняка подкуёт, а вот с пулемётом сам вряд ли разберётся.
    Крайний раз редактировалось vim; 18.01.2009 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    И могли привести к нормальному бою? И могли устранить задержки? И знали правила ведения огня? И знали тактику применительно к использованию этих пулемётов?
    Ну зачем так утрировать? Это же всё таки игра. О какой тактике может идти речь, а может в игре будут реализованы задержки при стрельбе?
    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Наконец, нельзя забывать, что вы с техникой наверняка с детства общаетесь, а рядовой пехотный времён ВОВ — крестьянский мужик, который лошадь наверняка подкуёт, а вот с пулемётом сам вряд ли разберётся.
    ИМХО, не стоит недооценивать наших предков. Если боец умеет прицелится из "трёхлинейки", то почему он не может сделать тоже самое из ДП, или спусковой крючёк по другому принципу работает?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  3. #3
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Если боец умеет прицелится из "трёхлинейки", то почему он не может сделать тоже самое из ДП, или спусковой крючёк по другому принципу работает?
    У вас очень упрощённое, «игровое» представление о стрельбе из пулемёта в бою.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    У вас очень упрощённое, «игровое» представление о стрельбе из пулемёта в бою.
    Может быть, пулемётчик это не моя специальность, но стрелять и даже попадать приходилось.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #5
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    И ещё просьба подумать над словосочетанием «тактическая стратегия» - это ж классический оксюморон!
    В данном случае "стратегия" - определение игрового жанра.

    Да и в разных книгах, типа Infantry Attacks, принадлежащей перу фельдмаршала Эрвина Роммеля, словосочетание "tactical strategy" встречается довольно часто, равно как и в трудах Бэзила Лиддел-Гарта и Джона Фуллера.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •