Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Да, такая проблема есть, но проявлется, в-основном, в сильнопересеченной местности. 3D-тайлы, типа как в СЯ, лично у меня вызывают больше нареканий с точки зрения реализма.
Поэтому в тактике тайла ландшафта не будет.

Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
И наоборот делается. Любой реалтайм внутри содержит игровой цикл.
Это понятно, просто технически из реалтайма сделать походовку проще чем наоборот.
Типичный пример CMBB который предрасчитывает все действия перед ходом. Мне кажется что разделить такой предрасчет на мелкие шаги без потери общего качества расчета сложнее в разы, чем надстроить паузу над реалтаймом в определенные моменты времени

Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Сделайте режим realtime turnbased как альтернативу, будет здорово.
Возможно будет такой мод

Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
необходимость делегировать свои функции нижестоящим командирам.
Именно этим и занимаемся

Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Не... тупой ИИ доставит массу неприятностей при любой камере. Лучше как-нить без тупняка... если возможно. ИИ может ошибаться. Если он делает это по-человечески, это даже плюс игре.
Это понятно, вопрос тут в одном маленьком ньюансе - как это сделать

Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Пусть на этом уровне у командира будет собственно карта, бинокулярный дальномер, перископическая буссоль, бинокль, рация, телефон, ракетница. Ну и быстроногий Вася на посылках на случай отказа связи. Плохо видно поле боя? Лучше выбирайте место для КП при расстановке. Ну, либо лезь под пули. Свои войска в начале миссии заносятся в карту на автомате и апдейтятся по донесениям, либо вручную. Подразделения противника тоже по донесениям, либо вручную, если сам увидел в бинокль. Как-то так.
Это совсем светлое будущее. У нас не очень много ресурсов чтобы сразу сделать несколько режимов игры, более менее нормально

Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Не понимаю, каким образом. Это никоим образом не мешает мне отдавать приказы в любой момент времени.
Походовый режим в общем случае позволяет отдать приказы только в определенные моменты времени - это так же нереалистично как и реализация в реалтайме по принципу - "не успели позвонить, а вы уже открыли".


Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Исполнены будут позже - ну, не проблема, в-общем-то. К тому же, саму задержку надо дифферинцировать в зависимости от удаления от КП, наличия радио- или телефонной связи, и.т.д.
Правильно, и все это в реалтайме


Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Только подумайте о мултиплеере. Пауза нужна по-любому (просто чтоб не превращать все в состязания скоростного мышеклика),
В мультиплеере пауза с приказами ненужна, нужна задержка на выполнение приказа и непрямое управление через командиров подразделений, в этом случае "мышекликать" можно долго, толку не будет никакого

Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Еще раз поясню - в реале командир работает с командирами низшего звена, а не с подчиненными напрямую. Либо надо вводить непрямой контроль и сокращать количество прямых подчиненных до тех самых 7 человек, либо давать паузу. Это как раз требования реализма, как ни странно.
Именно так и делаем и паузу и непрямой контроль

Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Я так думаю, не очень сложно сделать тип управления и визуализации настраиваемым. Просто как набор опций. Игроки сами найдут, что им лучше и привычнее.
В разумных пределах конечно можно


Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Ну, не скажите. Выбор снарядов - на усмотрение ИИ, действительно. А вот первоначальная установка войск (особенно в обороне) решающий фактор успеха или провала.
Я не это имел ввиду. Очевидно что расставляет игрок непосредственно (по отделениям/расчетам) с возможностью авторасстановки.

Подразумевалось что во время боя игрок не должен следить за конкретным бойцом и проводить с ним ручные манипуляции на тему "присядь под тем кустиком"/"возьми-ка у этого убитого гранатку"


Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
Хе-хе... абсолютно верно. Но, повторю еще раз - сделайте больше опций. Если кто-то хочет лично вытирать солдатам сопли и менять памперсы - пусть ставит соответствующий крыжик в настройках и вперед.
Это трудоемко достаточно, в первой версии точно многообразия режимов не будет