Это да, но сгенерированные ландшафты "на базе синусоиды" не оченьИмхо основная проблема генератора.
А ландшафт в редакторе очень трудоемко делать - чтобы на реальный был похож. Я когда-то делал миссию с ландшафтом, в сеттинге Харьков 1943 в CMBB, столкнулся с тем что не получается сделать ландшафт такой как необходимо.
Такой режим поверх реалтайма делается на раз, а вот наоборот нет.
Так для "крупных подразделений" мы и так применяем походовку. Вопрос в мелких
Камера на высоте птичьего полета - меньшее зло, чем командир на поле боя в окружении тупого ИИ
И командир видит только то что видят подчиеннные. Другое дело что нет запаздывания/ошибок в получении информации и задержек в выполнении приказов. Это проблема конечно, к решению которой нужно подходить осторожно, чтобы не перегружать игрока.
Так задержка и есть простейший способ убрать "контроль на ежесекундной основе"
Так что, кто-то возражает против этого? Но это не отменяет того факта, что _действие происходит в реалтайме_.
Просто в кучу смешались два разных понятия: действия подразделений и
управление ими. Которые хотят причесывать одной гребенкой - одна группа товарищей - походовым режимом, а другая реалтаймовым
Действия очевидно происходить все таки должны в реалтайме. А вот управление наверное может быть и гибридным в некотором смысле.
Так это же можно сказать - подробности конкретных реализаций
Первое от чего нужно избавиться это от необходимости командиру (читай игроку) рассказывать солдатам кто за каким кустом должен прятаться, каким снарядом стрелять в какую часть вражеского солдата и т.д.
В идеале командир должен говорить что нужно сделать, и очень редко - как это делать.
ИМХО это основная проблема тактических реалтайм игр - командир (игрок) находится в неправильном месте иерархии.