???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Светлое будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Там настроек масса, в-общем. Да и, честно говоря, меня обычно подташнивает от фантазии большинства наших создателей миссий и кампаний. Может и однообразно, зато "сюжетного" бреда меньше.
    Это да, но сгенерированные ландшафты "на базе синусоиды" не очень Имхо основная проблема генератора.
    А ландшафт в редакторе очень трудоемко делать - чтобы на реальный был похож. Я когда-то делал миссию с ландшафтом, в сеттинге Харьков 1943 в CMBB, столкнулся с тем что не получается сделать ландшафт такой как необходимо.

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    А если Вы вспомните СМ, то там не чистый ТВ. Там гибрид, весьма удачный. То есть, вообще, реалтайм, но с возможностью раз в минуту обдумать хорошенько ситуацию и отдать приказы.
    Такой режим поверх реалтайма делается на раз, а вот наоборот нет.

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Какое отношение имеет управленческий лаг типу игры? Да прямой, в-общем-то. Управление крупным подразделением циклическое PDCA(Plan-Do-Check-Act).
    Так для "крупных подразделений" мы и так применяем походовку. Вопрос в мелких

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Но главное другое - если мы позволяем командиру быть всесильным, всевидящим богом, то говоря о большей "реалистичности" стоит вообще понимать что реализм модет быть лишь очень сравнительным и субъективным.
    Камера на высоте птичьего полета - меньшее зло, чем командир на поле боя в окружении тупого ИИ

    И командир видит только то что видят подчиеннные. Другое дело что нет запаздывания/ошибок в получении информации и задержек в выполнении приказов. Это проблема конечно, к решению которой нужно подходить осторожно, чтобы не перегружать игрока.

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Не в задержке дело. В принципиальной невозможности напрямую контролировать действия подразделений на ежесекундной основе.
    Так задержка и есть простейший способ убрать "контроль на ежесекундной основе"


    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Даже имея стабильную радиосвязь. Сеанс связи с подразделением с выдачей указаний, это не клик мышкой. Попробуйте себе представить запрос на огневую поддержку от пехотной роты к минометной батарее, которая сама не видит поля боя. Просто распишите себе действия командира. Попробуйте понять длительность такого сеанса связи и то, как часто такое управляющее воздействие могло иметь место. Не будет там ничего близкого к мышеклику.
    Так что, кто-то возражает против этого? Но это не отменяет того факта, что _действие происходит в реалтайме_.

    Просто в кучу смешались два разных понятия: действия подразделений и
    управление ими. Которые хотят причесывать одной гребенкой - одна группа товарищей - походовым режимом, а другая реалтаймовым

    Действия очевидно происходить все таки должны в реалтайме. А вот управление наверное может быть и гибридным в некотором смысле.

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    В некоторых вещах в реалтайме просто нет смысла. Реалтайм дает абсолютно неверные ощущения от управления. Ощущение абсолютной всесильности и тотального контроля.
    Так это же можно сказать - подробности конкретных реализаций

    Первое от чего нужно избавиться это от необходимости командиру (читай игроку) рассказывать солдатам кто за каким кустом должен прятаться, каким снарядом стрелять в какую часть вражеского солдата и т.д.

    В идеале командир должен говорить что нужно сделать, и очень редко - как это делать.

    ИМХО это основная проблема тактических реалтайм игр - командир (игрок) находится в неправильном месте иерархии.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 18.01.2009 в 15:00.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •