???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 801

Тема: Сервер с правилами FreeHost

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Это все костыли. Лишь полное отсутствие личной статистики может решить проблему. Т.е. в наличии должен быть один вариант - сторона проиграла или выиграла, а кто, какой вклад внес в дело победы - не важно.
    Не совсем так. Если возможно будет реализовать контроль поставленных задач в серверной части, то основной стат будет формироваться именно по результатам выполнения этой задачи, иначе вылет на догфайт например можно разценить как вредительство (если только не ставилась задача свободной охоты). Задачи назначить легко, типа Ты, Ты и Ты кроеш бобра 1, а Они кроют бобра 2. А вот отконтролировать, что бобер 1 и бобер 2 выжил только благодоря ястребам сложнее, и что ястребы не бросили его и не крутились в веселой свалке, а бобер выжил только благодоря своим умениям.
    Критерием может быть несколько:
    1. Была назначена задача и сформированы ударные/прикрывающие группы
    2. Бобер не был сбит вражескими перехватчиками.
    3. Прикрытие было всегда рядом и удаление от бобра не превышало N км.
    4. Прикрытие сбило вражеские ястребы.
    5. Все вернулись домой
    6. еще что-нить....
    Если все или частично все пункты выполнены, то всем засчитывается боевой вылет, группе выдают медальки, 100гр, девок и пр. пряники.
    Если ястреб или бомбер попер сам, что-то наколбасил, потырил киллов , был в нетрезвом виде и пр., то штраф-бат, возить паратруперов на закрытые филды, мыть казармы, варить 100гр, выступать в роли девок для первой группы и т.д.
    Идеи есть, но мне пока слабо еще ясно как будет работать этот проект, какие у него будут возможности и какие будут возможности у разработчиков. Сама идея, это реализовать прямую связь между двумя классами вирпилов (ястребя и штурм-бомберы), что ни на одном проекте нормально не реализованно, плюс еще реализовать постановку конкретных задач и назначение этих задач пилотам.
    Крайний раз редактировалось MDA; 21.01.2009 в 15:18. Причина: граматика и орфография

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от MDA Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Если возможно будет реализовать контроль поставленных задач в серверной части...
    Критерием может быть несколько:
    1. Была назначена задача и сформированы ударные/прикрывающие группы
    2. Бобер не был сбит вражескими перехватчиками.
    3. Прикрытие было всегда рядом и удаление от бобра не превышало N км.
    4. Прикрытие сбило вражеские ястребы.
    5. Все вернулись домой
    6. еще что-нить....
    Если все или частично все пункты выполнены, то всем засчитывается боевой вылет, группе выдают медальки...
    Видишь как сложно, а что-то совсем не решаемо.
    Потому, ИМХО, гораздо проще отменить зачет лично-сбытых/-уничтоженных и т.п. а лишь считать победу, по каким-то выполненным условиям, и никакие медальки раздавать не надо - опять начнется меряние.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Видишь как сложно, а что-то совсем не решаемо.
    Потому, ИМХО, гораздо проще отменить зачет лично-сбытых/-уничтоженных и т.п. а лишь считать победу, по каким-то выполненным условиям, и никакие медальки раздавать не надо - опять начнется меряние. И такая система в значительной степени уже реализована.
    Согласен, сложно, криво и т.д. Но не в этом суть. Модернизация серверной части дает кучу новых возможностей и вариантов в построении геймплея. Сейчас тестово запустят сервер, чтобы мы увидели работу наземки, потом будут крутить статисткиу и дорабатывать геймплей. Сервер будет по правилам ФХ и это дает интерес пилотам летавшим в "птицах", но не факт, что он может стать интересн пилотам летавшим только в Ил-2. То что можно было делать в птицах, не факт, что проканает в Ил-2. Тут всеже нужно подходить из расчета все лучшее из ФХ и лучшее из Ил-2 объеденить, плюс реализовать идеи некоего большинства, которые не могли быть реализованы в других проектах. Спор штурм-бомберов и ястребов не решен в должной мере ни на одном проекте и идет с образование первых онлайн проектов.
    P.S. Мое мнение, как раз спор о килокрадстве больше всего подходит к догфайт-проектам. В нормальных война-проектах таких споров не должно быть. Если на базе модинг-сервера будут делать догфайт-сервера, вот там и можно решать проблемы килокрадства, там это важно, тут нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •