Не совсем так. Если возможно будет реализовать контроль поставленных задач в серверной части, то основной стат будет формироваться именно по результатам выполнения этой задачи, иначе вылет на догфайт например можно разценить как вредительство (если только не ставилась задача свободной охоты). Задачи назначить легко, типа Ты, Ты и Ты кроеш бобра 1, а Они кроют бобра 2. А вот отконтролировать, что бобер 1 и бобер 2 выжил только благодоря ястребам сложнее, и что ястребы не бросили его и не крутились в веселой свалке, а бобер выжил только благодоря своим умениям.
Критерием может быть несколько:
1. Была назначена задача и сформированы ударные/прикрывающие группы
2. Бобер не был сбит вражескими перехватчиками.
3. Прикрытие было всегда рядом и удаление от бобра не превышало N км.
4. Прикрытие сбило вражеские ястребы.
5. Все вернулись домой
6. еще что-нить....
Если все или частично все пункты выполнены, то всем засчитывается боевой вылет, группе выдают медальки, 100гр, девок и пр. пряники.
Если ястреб или бомбер попер сам, что-то наколбасил, потырил киллов, был в нетрезвом виде и пр., то штраф-бат, возить паратруперов на закрытые филды, мыть казармы, варить 100гр, выступать в роли девок для первой группы и т.д.
Идеи есть, но мне пока слабо еще ясно как будет работать этот проект, какие у него будут возможности и какие будут возможности у разработчиков. Сама идея, это реализовать прямую связь между двумя классами вирпилов (ястребя и штурм-бомберы), что ни на одном проекте нормально не реализованно, плюс еще реализовать постановку конкретных задач и назначение этих задач пилотам.