1. Проект симулятора на про первую мировую - очень узкая ниша среди игровых продуктов и окупить ее массовостью чрезвычайно трудно, потому что из 100 человек покупающих диски 60 процентов людей купят стрелялку, 40 процентов людей купят автогонку, и только 1 процент посмотрит в сторону симулятора первой мировой.
Но! мы то с вами хотим в него летать, потому что "болеем небом". Так?
Если мы такие немногочисленные и так им "болеем", что ну не можем не хотеть - то почему бы за наше хобби не заплатить честные деньги людям, которые пытаются удовлетворить наше желание, хотя им проще было бы сделать гоночный симулятор, чем заморачиваться самолетами?
Команда разрабов как и мы тоже сильно "болеет небом" да так болеет, что не ограничилась словами, а взялась - и ДЕЛАЕТ продукт!
себестоимость изготовления 2 двух килограммов мяса ниже себестоимости разработки 1 самолета и поддержки проекта. Просто очень многие совершенно не задумаваются как делаются современные игры и сколько человекочасов уходит на разработку и издательство.
Я тоже "болею небом". Но я не считаю зазорным поехать в аэроклуб и потратить часть своих сбережений, чтобы летать в реале. Да это дорого. но такова цена моей "болезни".
Симы позволяют нам экономить, заменяя виртуальностью реальность. И причем здорово экономить. Так давайте же считать деньги, или же просто переставать "болеть".





Ответить с цитированием