???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Лофт, не понятно насчет АДВ2. Меня как фаната чисто онлайна, АДВ1 и всяких войн за ресурсы, интересует, как организовано АДВ2? Что значит создаете сами? Поясни пожалуйста, ваше видение этого вопроса. Редактор какой то будет или что? Если да, то можно ли передать инструменты по разработке уже сейчас, чтобы к выходу игры уже что то было, а не клепалось бы еще несколько месяцев после релиза?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Лофт, не понятно насчет АДВ2. Меня как фаната чисто онлайна, АДВ1 и всяких войн за ресурсы, интересует, как организовано АДВ2? Что значит создаете сами? Поясни пожалуйста, ваше видение этого вопроса. Редактор какой то будет или что? Если да, то можно ли передать инструменты по разработке уже сейчас, чтобы к выходу игры уже что то было, а не клепалось бы еще несколько месяцев после релиза?
    Мы будем плотно работать над новым он-лайновым режимом после релиза. Никаких войн за ресурсы мы делать не планируем, так как у нас иные задачи. Инструменты: Редактор, Формат миссий и т.д. (Некоторым группам возможно и генератор) будут переданы как только будут готовы для передачи. Что на их базе будет создано я не представляю, но уверен что нибудь интересное

    Мы двигаемся по плану:

    1) Engine (+Stage1) - Q1 2009
    2) Stage 2?
    3) ?

    Все сразу мы делать не можем, нет средств.


    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а будет в онлайне какая-нибудь защита от вулчеров?

    типа зениток-пулеметов?

    а то ведь опять ряд серверов в банальный вулч скатятся... без всяких там белых шарфиков.
    Это вопрос к дизайнеру миссии. Что он в миссии предусмотрел то и будет. Мы возможность расставлять зенитки конечно даем.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 24.01.2009 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение

    Это вопрос к дизайнеру миссии. Что он в миссии предусмотрел то и будет. Мы возможность расставлять зенитки конечно даем.
    спасибо за ответ.

    интересно еще - а насколько эти зенитки эффективны в игре?

    должно ведь быть эффективнее, чем в ВМВ, ибо самолеты и пилоты легко должны поражаться, даже огнем из стрелкового вооружения (имхо) тогда к зениткам лучше будет не соваться...

    будет ли пехота палить по самолетам? (сразу почему-то галланд вспоминается, так и не долетевший в январе 45-го до цели из-за такого вот огня пехоты )

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ.

    интересно еще - а насколько эти зенитки эффективны в игре?

    должно ведь быть эффективнее, чем в ВМВ, ибо самолеты и пилоты легко должны поражаться, даже огнем из стрелкового вооружения (имхо) тогда к зениткам лучше будет не соваться...

    будет ли пехота палить по самолетам? (сразу почему-то галланд вспоминается, так и не долетевший в январе 45-го до цели из-за такого вот огня пехоты )
    Зенитки разные. Есть декоративные, они попадут только в прямо летящий или "подвисший" самолет. А можно сделать их очень опасными, когда одна ошибка и все. Это опять выбирать дизайнеру миссии. А пехоты конечно же нет Есть пара идей как имитировать ее огонь над линией фронта, но это пока идеи.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #5
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    интересно еще - а насколько эти зенитки эффективны в игре?
    Кстати затронут важный момент На сколько будут гибкими настройки зениток, при создании миссии? Можно ли будет задавать уровень точности зениткам, устанавливать расстояние, на которое они стреляют и не стреляют, а так же ограничивать БК, регулировать частоту стрельбы? Ну и возможно еще чего Просто в онлайне, вопрос зениток, всегда был одним из самых обсуждаемых
    Попутно хотелось бы узнать, есть ли у расчетов зениток мораль? Будет ли разбегаться в стороны расчет зенитки, если попадут под атаку самолета?

    З.Ы. пока строчил пост, частично ответ уже получил, но все же хотелось бы узнать подробней о зенитках

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Попутно хотелось бы узнать, есть ли у расчетов зениток мораль? Будет ли разбегаться в стороны расчет зенитки, если попадут под атаку самолета?
    С моралью мысль хорошая. В релизе этого не будет, разбегающееся расчеты в игре появятся со временем. Сейчас не готов такой контент.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову, может при случае (не знаю, правда, каком, т.к. к релизу уже вряд ли реально будет ) прикрутите что-то вроде LODа для ФМ - дальние самолеты обрабатывать по упрощенной схеме, например, вообще по статистической. Просто собрать вокруг игрока 15 самолетов не так уж просто, а ограничивать всю миссию этим, если можно сделать это масштабируемым... К слову: для онлайна можно было б то же самое - если самолет кого-то далеко, не передавать на него полный объем данных - там даже координаты самолета можно будет обновлять раз в несколько секунд без потерь для играющего
    Оффлайновая миссия не ограничена 15 самолетами, ограничение как раз одновременное их моделирование. В миссии ИИ объекты могут быль активированы и деактивированы, по условиям.

    Насчет технического исполнения я к сожалению ничего сказать не могу, не обладаю знаниями. Андрей просветит.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Вопрос: так а по земле бегать можно будет?
    чтото в гололве каша, этот факт всплыл, может быть еще из Сикорского инфа
    Мы умеем выходить из объектов и входить. Даже прототип в полный рост был сделан с соответствующей анимацией. Но текущая реализация нас не удовлетворила, будем над этим еще работать. Отдадим в адд-оне (где-то осенью). Возможно к концу весны дадим возможность выходить и гулять вокруг самолета с небольшим радиусом (100 метров +-), с обязательной возможностью помахать рукой в знак приветствия. В релизе от этой технологии будут только сигналы руками. Кода вы отдаете ботам команду (например изменить строй), пилот выдаст соответствующий жест. Боты тоже общаются между собой жестами. Ну и в сети можно весело друг дружке махать
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 25.01.2009 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Круто)еще распальцовку прикрутите

  8. #8
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    разбегающееся расчеты в игре появятся со временем.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мы умеем выходить из объектов и входить. Даже прототип в полный рост был сделан с соответствующей анимацией. Но текущая реализация нас не удовлетворила, будем над этим еще работать.
    Ого вы замахнулись! Сделать анимацию влезания и вылезания, да еще под каждый крафт оригинальную, это еще та задачка Но если таки сделаете, пусть даже не совсем идеально, это все равно будет мега жесть!
    Крайний раз редактировалось Flash=75=; 25.01.2009 в 05:16.

  9. #9
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мы умеем выходить из объектов и входить.

    Ощущаете чем пахнет ... Так что будем заказывать не только самолеты а еще и личное стрелковое оружие и личный транспорт. Мне пожалуйста Кольт М1911 и Форд-Т красного цвета. А еще пальто кожаное.

  10. #10
    Зашедший Аватар для tristan
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Ощущаете чем пахнет ... Так что будем заказывать не только самолеты а еще и личное стрелковое оружие и личный транспорт. Мне пожалуйста Кольт М1911 и Форд-Т красного цвета. А еще пальто кожаное.
    Здоровая ирония - комбенизон на меху и унты, планшетку на хлястиках чтоб ниже колен , шлем с очками и рукавицы с начёсом А вообще всё выше сказанное в предыдущих постах очень вдохновляет , звучит очень интригующе

  11. #11
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    ...и Форд-Т красного цвета.
    "Ваш форд может быть любого цвета, если этот цвет черный" (С)

    Посмотрел обучающий фильм по Як-9, так вот там запуску двигателя пол фильма посвящено, а в иле "i", это же симулятор.
    К слову: если это будет всегда на уровне "полчаса заводим, 5 минут летаем", это будет казаться круто очень недолго. Для совсем прожженных оффлайнеров это будет интересно, т.к. атмосферно, а для подавляющего большинства - один раз посмотреть и хорош Я не против такой реализации, но лучше бы упрощенную "парокнопочную" или какую-то в таком духе сделать, т.к. актуальной будет именно она. Я это к тому, что лучше вариант, когда и волки сыты, и овцы целы, и пастуху...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #12
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    "Ваш форд может быть любого цвета, если этот цвет черный" (С)
    Я конечно не желаю что бы дядя Генри перевернулся, но neoqb может все, поэтому красный

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову: если это будет всегда на уровне "полчаса заводим, 5 минут летаем", это будет казаться круто очень недолго. Для совсем прожженных оффлайнеров это будет интересно, т.к. атмосферно, а для подавляющего большинства - один раз посмотреть и хорош Я не против такой реализации, но лучше бы упрощенную "парокнопочную" или какую-то в таком духе сделать, т.к. актуальной будет именно она. Я это к тому, что лучше вариант, когда и волки сыты, и овцы целы, и пастуху...
    Несомненно должна быть возможность в настройках сложности выбрать простой вариант запуска. На мой взгляд он должен выглядеть как "механическое пианино" - по нажатию волшебной кнопки все нужные тумблеры и ручки пыркаются сами, т.е. времени тратится столько же, или меньше но пропорционально, что бы преимущество продвинутых систем определенного аппарата было ощутимо по сравнению с менее продвинутым (сравним управление винтомоторной группой Ла-5 и Bf-109 в реале и в иле).

    Добавлено через 8 минут
    Представил себе чемпионат по ROF, дуэль 1Х1

    стоят на поле 2 самолета, на противоположных краях этого поля стоят пилоты, судья по центру, по команде судьи (ракетница или сигнал рукой) пилоты бегут к своим самолетам, спешно запрыгивают в кабину (а ткхники уже стоят на готове) и начинают заводить моторы...
    кто быстрее завелся - получил некоторое приемущество.

    красота
    Крайний раз редактировалось IDS; 25.01.2009 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение

  13. #13
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Ощущаете чем пахнет ... Так что будем заказывать не только самолеты а еще и личное стрелковое оружие и личный транспорт. Мне пожалуйста Кольт М1911 и Форд-Т красного цвета. А еще пальто кожаное.
    А мне Indian PowerPlus любого цвета
    http://www.pro-avto.kz/usr/templates.../indian_01.jpg

    ну или любой другой мотоцикл того времени ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •