Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Тут, тут. У меня такое ощущение что я говорю со стенкой... (с)

От того что нарисован желтый вместо синего новый рсунок трассера не появится. Где-то он должен быть прорисован, я так думаю.

Тогда как изменение оружия - это копи-пасте + изменение пары цифр.
трассер и дым(дымы, на мой взгляд не отличаются) прописываются в одном месте....
смотри архив, что я выложил выше и найди 10 отличий))))...... а чего уж там

public MGunMG131s()
{
}

public GunProperties createProperties()
{
GunProperties gunproperties = super.createProperties();
gunproperties.bCannon = false;
gunproperties.bUseHookAsRel = true;
gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/12mm/mono.sim";
gunproperties.fire = null;
gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/12mm/GunFlare.eff";
gunproperties.smoke = null;
gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
gunproperties.sound = "weapon.MGunMG131s";
gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F);
gunproperties.emitI = 10F;
gunproperties.emitR = 3F;
gunproperties.emitTime = 0.03F;
gunproperties.aimMinDist = 10F;
gunproperties.aimMaxDist = 1000F;
gunproperties.weaponType = 3;
gunproperties.maxDeltaAngle = 0.12F;
gunproperties.shotFreq = 14F;
gunproperties.traceFreq = 4;
gunproperties.bullets = 300;
gunproperties.bulletsCluster = 2;
gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
new BulletProperties(), new BulletProperties()
});
gunproperties.bullet[0].massa = 0.035F;
gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.00012675F;
gunproperties.bullet[0].speed = 710F;
gunproperties.bullet[0].power = 0.00074F;
gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.15F;
gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmBlue/mono.sim";
gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2ff0000;
gunproperties.bullet[0].timeLife = 3F;
gunproperties.bullet[1].massa = 0.034F;
gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.00012675F;
gunproperties.bullet[1].speed = 750F;
gunproperties.bullet[1].power = 0.0F;
gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmGreenBlue/mono.sim";
gunproperties.bullet[1].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd294c476;
gunproperties.bullet[1].timeLife = 3F;
return gunproperties;
}



public MGunHo103s()
{
}

public GunProperties createProperties()
{
GunProperties gunproperties = super.createProperties();
gunproperties.bCannon = false;
gunproperties.bUseHookAsRel = true;
gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/12mm/mono.sim";
gunproperties.fire = null;
gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/12mm/GunFlare.eff";
gunproperties.smoke = null;
gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
gunproperties.sound = "weapon.MGunHo103s";
gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F);
gunproperties.emitI = 10F;
gunproperties.emitR = 3F;
gunproperties.emitTime = 0.03F;
gunproperties.aimMinDist = 10F;
gunproperties.aimMaxDist = 3000F;
gunproperties.weaponType = 3;
gunproperties.maxDeltaAngle = 0.12F;
gunproperties.shotFreq = 14.66667F;
gunproperties.traceFreq = 4;
gunproperties.bullets = 350;
gunproperties.bulletsCluster = 1;
gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
new BulletProperties(), new BulletProperties()
});
gunproperties.bullet[0].massa = 0.035F;
gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.00012675F;
gunproperties.bullet[0].speed = 710F;
gunproperties.bullet[0].power = 0.00074F;
gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.15F;
gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd200ffff;
gunproperties.bullet[0].timeLife = 3F;
gunproperties.bullet[1].massa = 0.034F;
gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.00012675F;
gunproperties.bullet[1].speed = 750F;
gunproperties.bullet[1].power = 0.0F;
gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
gunproperties.bullet[1].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd200ffff;
gunproperties.bullet[1].timeLife = 3F;
return gunproperties;
}