???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 174

Тема: Экономика в кризисный период

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Ага. Как же. Сейчас. Вон в тех же США- ввозится просто всё. Сальдо баланса внешней торговли -"полярная лисица" и тихий ужас. А тем не менее - инфляция есть и около 3.5-4% год. Она вообще - есть везде, кроме может быть Японии.
    Инфляций в 3-4 процента - это практически идеальный вариант. Если нет инфляции - капитал становится ввыгодно хранить в чулке, нкто не вкладывает его в производство, то есть останавливается инвестирование - и промышленности приходил полярный лис. Толстенький такой

    Но США в качестве прмера я бы не рассматривал - у них вообще почти вся промышленность вроде бы рассредоточена за пределами США, но при этом все негры и азиаты, работающие на благо США, работают усерднее любого американца и даже не думают о том, что все плоды их работы уезжают в США. Боятся негры демократизации по-американски

    В общем, если говорить о внутеннем производстве и импорте то США совсем нехарактерный пример, это страна-исключение.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Скажем так - если за год цена на энергоносители поднимется на 20%, то цены на всё остальное отыграют эти же 20% не позже, чем обернётся самая длинная цепочка оборота финансов. Тут не только нефть - тут все виды энергии.
    В принципе показано верно, но не совсем точно. Если растут затраты - то производитель как правило не может полностью свалить их на покупателя. Возросшие затраты продавец и покупатель делят. То есть если энергоносители вырастут на 20% то, например, 8% из них уменьшат прибыль продавца а оставшеся 12% - поднимут цену для покупателя.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 27.01.2009 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если нет инфляции - капитал становится ввыгодно хранить в чулке
    почему выгодно? деньги работают за проценты, процентные ставки минимальные, всем хорошо.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    почему выгодно? деньги работают за проценты, процентные ставки минимальные, всем хорошо.
    Ставка рефинансирования, уже сама по себе предполагает инфляцию. Иначе - не интересно банкирам. Денег не дадут просто.

    Добавлено через 24 минуты
    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    Занятся делом, это значит жить при дешевой нефти, девальвированном рубле, как любая развивающаяся страна, до кучи залесть в кредиты (это обязательное условие), которые разумеется никто отдавать не будет и будет у нас тут Папуасия (мы после 1998 то чудом выкрутились, благодаря нефти). Либо вымереть. Перспективы одако... И так и эдак - попа!
    может есть другие решения?
    Цена на нефть - от нас не зависит. Какую цену нам будут давать - по той и продадим. Будет хотя бы +1 копейка выше себестоимости добычи- будем продавать за гроши...
    Соответвенно- не сможем покупать дешевый импорт и обнищаем окончательно. Однако, и по производителям импорта - это тоже ударит здорово. Нет в России денег - значит туда ничего нельзя продать? Можно ей дать в долг, только.... зачем?
    Что бы она на этот же кредит опять-таки покупала товары у тех, кто этот кредит предоставил? А смысл? Значит к кредиту надо приварить огромный процент, что бы воплотить в жизнь поговорку -"с паршивой овцы - хоть шерсти клок." Только этого "клока" можно до второго пришествия дожидаться. И вот тут уж начнется реальная попа.
    Распиловка страны за долги, дефолты, выветривание казны и т.д. и т.п.
    Возможен и вариант еще круче: денег просто не дадут. Тогда вымрем самостоятельно и довольно быстро.
    Наиболее предпочтителен будет вариант такой:
    пока нет долгов, и , даже напротив- многие должны нам, предпринять попытку диверсифицировать экономику. Оставить нефтянку - как есть. Банковский сектор и сферу сервиса, торговли и услуг - не трогать.
    А вот с металлургией, с газом, с "деревяшками" и с другими перерабытывающими секторами - надо уже что-то срочно делать. Причем шевелее!
    Если возможно, то попытаться как-то провести экспансию на рынки других стран. Скупить их предприятия, пока они дешевы.
    Крайний раз редактировалось CTPEK03A; 27.01.2009 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Однако, и по производителям импорта - это тоже ударит здорово. Нет в России денег - значит туда ничего нельзя продать? Можно ей дать в долг, только.... зачем?
    Что бы она на этот же кредит опять-таки покупала товары у тех, кто этот кредит предоставил? А смысл?
    А смысл есть. И смысл огромный. Во-первых, не дать загнуться производителям (их производителям), во-вторых - этим самым потоком финансов вымыть остатки того, что здесь осталось, получить прямой доступ к ресурсам и к управлению государственными деньгами. Именно это и происходило в период Горбачёва - Ельцина. То, что после дефолта и прихода Путина, удалось так быстро рассчитаться с долгами - это больше похоже на чудо. А в чудеса не очень верится. Вообще было бы интересно узнать структуру акционеров того же Газпрома - 50% - государство, а вот сколько в остальной части принадлежит россиянам, а сколько иностранцам и их подставным? А что заставляло российское правительство, в момент очень выгодных цен на сырьё, финансировать иностранную экономику вместо того чтобы поднимать свою? А куда утекли реальные деньги частных инвесторов с российского фондового рынка? А из банковского сектора? Почему на это все смотрели сквозь пальцы, как и на то, что деньги стабфонда, брошенные в банки пошли на покрытие убытков самих этих частных банков, а в экономику не спешат?

    Оставить нефтянку - как есть. Банковский сектор и сферу сервиса, торговли и услуг - не трогать.
    А вот с металлургией, с газом, с "деревяшками" и с другими перерабытывающими секторами - надо уже что-то срочно делать.
    Вот насчёт банковского сектора - не соглашусь.
    Это та дыра, которую нужно затыкать в первую очередь. Не обязательно банки национализировать, но поприжать их нужно конкретно. Заставить эту систему работать не на прокачку денег через страну, а на потребности внутренней экономики, закрыть отток капитала из страны любыми методами. Точно также, необходимо заткнуть дыру под названием фондовый рынок - сквозит из неё ужасно.
    Грубо говоря, закрыть торги бумагами российских предприятий, вывести их из-под рисков иностранных спекулянтов, зафиксировать котировки и скупить на корню всё, что осталось. Инвестиции - через банковскую систему, жёстко контроллируемую со стороны государства - фиксированные ставки кредитов и доходность по вкладам.
    Валютные закупки - через центробанк.
    Все валютные счета внутри страны, принадлежащие не государственным предприятиям (включая банки) конвертировать в рублёвые. Расчёты внутри страны - только в рублях, валютная выручка конвертируется в рубли автоматом, никаких частных счетов в иностранных банках. Отменить все таможенные пошлины на ввозимое промышленное и с/х оборудование и грузовой автотранспорт, включая уплату на таможне НДС.
    Поднять пошлины на ввозимый металл, стройматериалы, продовольствие, бытовые товары, химию, на всё, что ещё производится внутри страны.
    Национализировать энергетику, зафиксировать тарифы на энергоносители внутри страны.
    Валютные долги предприятий переложить на центробанк.

    Жёстко? Да! Но по-другому из этой ямы не выбраться, а если и выкарабкаемся, то тут же нам помогут залезть в следующую.
    По расчётам выходит, что уже к концу года, государство будет вынуждено залезть в долги. При условии сохранения низкой цены на нефть ещё пару лет, дефолт неизбежен. ИМХО, лучше организовать его пока внутри страны ещё хоть что-то дышит. Уже к лету к низкой цене на нефть добавится падение цены на газ, рубль снова полетит вниз, а остановить его будет нечем.

  5. #5

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Huey Посмотреть сообщение
    Мягко говоря очень многое у нас с нмим не так . и с камазами и с нишами для различных классов грузовиков которые у нас просто не делают.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    Камаз делает очень узкую линейку грузовиков. Газ - тоже.
    А между ними нет вообще ничего. Особенно это касается спец.техники (воровайки, холодильники.. и т.д.).
    Про надёжность и эффективность вообще лучше не вспоминать.
    не сочтите за рекламу
    http://www.riat.ru/spec/
    http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/special/#18

    еще кучу фирм, которые допы на камаз навешивают можно найти, я специально не искал. наверное и с СХ техникой также.
    но это офтоп.

    тут согласен
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Поднять пошлины на ввозимый металл, стройматериалы, продовольствие, бытовые товары, химию, на всё, что ещё производится внутри страны.
    Национализировать энергетику, зафиксировать тарифы на энергоносители внутри страны.

  6. #6
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    не сочтите за рекламу
    http://www.riat.ru/spec/
    http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/special/#18

    еще кучу фирм, которые допы на камаз навешивают можно найти, я специально не искал. наверное и с СХ техникой также.
    но это офтоп.
    Дорого, ненадёжно, куча геморроя.... неэфективно.
    Грузовики, как и с/х техника и все остальные средства производства - это не то, на чём можно экономить или позволять подменять хламом.
    Легковушки - тут в чём-то даже согласен с тем, что произошло - не можешь нормально работать - вози свою задницу на результате своего труда.
    А производства нужно строить современные, с современной, эфективной техникой - тут уж не стоит поддержкой одного гробить всех остальных.

  7. #7
    Тайский файтер Аватар для Huey
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    46
    Сообщений
    93

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение

    еще кучу фирм, которые допы на камаз навешивают можно найти, я специально не искал. наверное и с СХ техникой также.
    Вы немного не в теме. У КАМАЗА ниша, магистральные грузовики. И никакими навесами это не меняется. а остального у нас практически не делают, да и мечта любого водилы это на Вольво пересесть.
    И вот интересно кто ему так бампер спроектировал что при столкновении под него сразу легковушка залазиет, без вариантов к выживанию.
    Тексты проверяются корерктором. (c) БоБ

  8. #8
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Huey Посмотреть сообщение
    Вы немного не в теме. У КАМАЗА ниша, магистральные грузовики. И никакими навесами это не меняется. а остального у нас практически не делают, да и мечта любого водилы это на Вольво пересесть.
    И вот интересно кто ему так бампер спроектировал что при столкновении под него сразу легковушка залазиет, без вариантов к выживанию.

    Вот как раз таки тему магистральных грузовиков КамАЗ давно и бесповоротно - про...л. (тьфу... "потерял").. как и в большинстве видов техники Heavy Duty (приспособленной к тяжелой и напряженной эксплуатации... которая окупается за счет, в первую очередь экономичности и надежности)

    Его "кормная" ниша- низкокачественная и дешевая строительная техника, а также шасси повышенной проходимости (при этом относительно экономичные - тут еще держатся...).
    По спецмашинам КамАЗу не хватает полной линейки рам и мостов... в ассортименте. Ну и сложности в получении одобрения КБ на "насадки" традиционные.

    Новая кабина, кстати у КамАЗа еть.. благодаря ИВЕКО вот только онсновной покупатель этой продукции не спешит заказывать с ней... потому как тогда цена собственно Ивеко - сравнима становиться с КамАЗом аналогичным.

    Вот это "СРАВНИМО" и надо изменять. Есть два пути.
    Российская Власть прелагает повышать стоимость ИВЕКО.
    а надо бы- сделать так, чтоб КамАЗ -стоил дешевле...
    потому как "на разницу" должна развиваться экономика страны...
    впрочем, кремлевским временщикам до понимания этой азбучной истины похоже.. как до Луны
    потому и развитие экономики не происходит, а только торможение

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вообще было бы интересно узнать структуру акционеров того же Газпрома - 50% - государство, а вот сколько в остальной части принадлежит россиянам, а сколько иностранцам и их подставным?
    По данным на 26 октября 2006 года, акционерами компании являются государство в лице Росимущества (38,37 % ) и «Роснефтегаза» (10,74 % ); НПФ «Газфонд» (3,02 % ), Газпромбанк (0,37 % ), фонд Vostok Nafta (1,3 % ). E.ON Ruhrgas (дочерняя компания E.ON) контролирует 6,43 % акций «Газпрома», компании, дружественные Алишеру Усманову, — 1,5 %, ГНК «Нафта-Москва» — 4,5 %, «Интеко» — около 1 %, Deutsche UFG — около 3 %.
    А что заставляло российское правительство, в момент очень выгодных цен на сырьё, финансировать иностранную экономику вместо того чтобы поднимать свою?
    1-е: что заставило? Высокие гарантии сохранности. Государство - не банк. Инвестиции в бизнес - это всегда риск. Рисками занимаются банки и страховщики.
    2-е:правительство не финансировало ин. экономику прямым образом. Кто б его туда пустил? Нонсенс. Оно покупало различные ГКО различных государств, с высокой степенью надежности вложений.
    Вообще, в России нет особой нужды стимулировать бизнес вот именно деньгами . С этим и так всё "Ок". А вот менять налоговую систему - это, да. Вот не надо бизнесменам ни копейки от государства. Им бы фискальную нагрузку скинуть(налог на прибыль, соцналог, НДС) - и все станет вообще "тип-топ".
    А куда утекли реальные деньги частных инвесторов с российского фондового рынка? А из банковского сектора? Почему на это все смотрели сквозь пальцы,
    Надо думать, что они утекли к своим законным владельцам. То есть к тем, кто их когда-то туда вкладывал.
    как и на то, что деньги стабфонда, брошенные в банки пошли на покрытие убытков самих этих частных банков, а в экономику не спешат?
    Э... Вообще-то, эти деньги были изначально выданы государственным банкам, или банкам с высоким участием государства. Во-вторых, представь: Кризис. Сокращения. Убытки. Шок. Какая уж тут экономика? Многие вообще подумывают о закрытии предприятий. Пока все более-менее не устаканится -никто кредиты брать не станет в условии неопределённости. Смотри - ведь нет проблемы нехватки денег или отсутствия кредитов. Нету.. Просто - никто не спешит сейчас, взять на себя еще и лишнее кредитное бремя.
    Вот насчёт банковского сектора - не соглашусь.
    Это та дыра, которую нужно затыкать в первую очередь. Не обязательно банки национализировать, но поприжать их нужно конкретно.
    Да они у нас и так поприжаты- дальше некуда. Это вон в США - их с поводка спустили... Так видишь, какая фигня получилась? Доинвестировались....
    закрыть отток капитала из страны любыми методами.
    Угу... И приток капитала- соответственно тоже. Ты что?!! Ктож тебе тогда хоть копейку доверит на таких условиях?! "Вход - копейка, выход - рупь"? Да никто.
    ...закрыть торги бумагами российских предприятий, вывести их из-под рисков иностранных спекулянтов, зафиксировать котировки и скупить на корню всё, что осталось. Инвестиции - через банковскую систему, жёстко контроллируемую со стороны государства - фиксированные ставки кредитов и доходность по вкладам........ и т.д. Жёстко? Да! Но по-другому из этой ямы не выбраться.......
    Бросай ты этот коммунизем, нафиг! Ничего хорошего из всего этого не получится. Ни у кого не получалось это прежде(даже у США), не выйдет и сейчас. Удивительно, но факт: предложенные тобой меры - добьют нашу экономику гораздо быстрее, чем гипотетический дефолт.

  10. #10

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Наиболее предпочтителен будет вариант такой:
    пока нет долгов, и , даже напротив- многие должны нам, предпринять попытку диверсифицировать экономику. Оставить нефтянку - как есть. Банковский сектор и сферу сервиса, торговли и услуг - не трогать.
    А вот с металлургией, с газом, с "деревяшками" и с другими перерабытывающими секторами - надо уже что-то срочно делать. Причем шевелее!
    что значит не трогать? не повышать ставку рефенансирования ?

    Добавлено через 17 минут
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Отменить все таможенные пошлины на ввозимое промышленное и с/х оборудование и грузовой автотранспорт, включая уплату на таможне НДС.
    Поднять пошлины на ввозимый металл, стройматериалы, продовольствие, бытовые товары, химию, на всё, что ещё производится внутри страны.
    Национализировать энергетику, зафиксировать тарифы на энергоносители внутри страны.
    а что у нас с грузовиками не так? Вон на том же КамАзе затоваривание.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 28.01.2009 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение

  11. #11
    Тайский файтер Аватар для Huey
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    46
    Сообщений
    93

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    а что у нас с грузовиками не так? Вон на том же КамАзе затоваривание.
    Мягко говоря очень многое у нас с нмим не так . и с камазами и с нишами для различных классов грузовиков которые у нас просто не делают.

    кстати про камазы. интересно было наблюдать миграцию водил завязанных на стройке нефтепровода для перевалки нефти на тихий океан.
    сначала сборная солянка где основная часть была камазы, избавились от них - перешли на китайские аналоги которые по словам ремонтников день работают - день стоят, после них работают на isuzu работают до сих пор.
    Тексты проверяются корерктором. (c) БоБ

  12. #12
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Huey Посмотреть сообщение
    Мягко говоря очень многое у нас с нмим не так . и с камазами и с нишами для различных классов грузовиков которые у нас просто не делают.
    Вот именно.
    Камаз делает очень узкую линейку грузовиков. Газ - тоже.
    А между ними нет вообще ничего. Особенно это касается спец.техники (воровайки, холодильники.. и т.д.).
    Про надёжность и эффективность вообще лучше не вспоминать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •